В Шереметьево обнаружилась «ловушка» для пассажиров

Сразу несколько пассажиров различных рейсов, вылетавших из терминала B аэропорта Шереметьево, опоздали на самолет и были вынуждены покупать новые билеты из-за особенностей работы системы оповещения пассажиров.
Все опоздавшие сидели в бизнес-зале «Рублев» и не успели добежать до выхода на посадку до его закрытия.

Здесь видно, что объявление о начале посадки на рейс SU1164 в бизнес-зале «Рублев» не звучало, так что на рейс успели только пассажиры из «Кандинского»

Проблема заключается в том, что в «Рублеве» не звучали оповещения о начале посадки на рейс. При этом опоздавшие утверждают, что статус рейса на экране сначала выглядел как «Ожидайте посадки», а затем внезапно сменялся на «Окончание посадки». Если учесть, что такой статус обычно устанавливается минут за 5 до закрытия выхода, а до дальних выходов от «Рублева» даже весьма быстрым шагом идти как раз 5-7 минут, то получалось, что выход закрывался перед самым носом у опоздавшего пассажира, что, конечно, очень обидно.
Как известно, в таких случаях просить пустить вас в самолет бесполезно: посадка уже закрыта в DCS, документация сформирована и грузчики уже достают ваш багаж; сотрудник на гейте не знает, опоздаете вы на 1 минуту или на 20, и если он даже теоретически пойдет вам навстречу и что-то поменяет в системе, то потом лишится работы.

С юридической точки зрения предъявить претензии авиакомпании или аэропорту бессмысленно: договор перевозки подразумевает, что пассажир должен находиться у выхода на посадку до времени окончания посадки, указанного в посадочном талоне. Рассчитывать на то, что раз не объявляют — значит, посадка задерживается, чревато подобным опозданием на рейс. Безусловно, при задержке приятнее сидеть в уютном кресле бизнес-зала с чашкой чая, чем на лавочке у выхода на посадку, но еще приятнее улететь своим рейсом, а не покупать билет на следующий, понадеявшись на то, что вас будут искать и за ручку приведут на борт. Не будут и не приведут. Каждый за себя. Предупрежден — вооружен.

Не проедите рейс

Подписаться
Уведомить о
guest

5 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Дмитрий
Дмитрий
6 лет назад

суровый сервис.

fly
fly
6 лет назад
Ответить на  Дмитрий

Просто его привели к международным стандартам…

Анатолий
Анатолий
6 лет назад
Ответить на  fly

нет никаких международных стандартов. В Дубайском аэропорту вышел не на тот гейт..посадка уже закончилась, так вот персонал бегал и искал меня и за ручку привел к самолету. Все ждали.

Gi
Gi
6 лет назад
Ответить на  Анатолий

И другие пассажиры ждали пока ваше величество приведут? Хреновое отношение к клиентам из-за одного оболтуса, нечем гордиться.

Coward
Coward
5 лет назад
Ответить на  Gi

Если однократная виза или до 00:00 (до которых надо пройти таможню), то куча проблем- проще отыскать пассажира. В РФ при просрочке визы не выпускают (дежурный консул может), через Беларусь сложно — не сильно просрочил, ни в коем случае нельзя на автобусе- либо по железной дороге либо на машине, но извоз запрещён там.
Безвизового выпустят.