Utair урезала ручную кладь и отменила тариф-сюрприз, снизив цены в два раза

Авиакомпания Utair вводит новую тарифную линейку: Минимум, Оптимум, Премиум и Бизнес, снизив при этом минимальную стоимость за авиабилет с 1990 рублей (по тарифу «Лайт») до 900 (по новому тарифу «Минимум»).
Пассажиры смогут приобрести билеты тарифу «Минимум» начиная с 10 декабря, а вылеты будут осуществляться с 1 февраля 2019 года. В стоимость билета входит бесплатная перевозка ручной клади весом до 5 кг и размерами до 40х30х20 см.

Как заявили в пресс-службе авиакомпании, старые нормы ручной клади не соответствовали требованиям пассажиров. Авиакомпания провела исследование, в ходе которого выяснилось, что 20% пассажиров Utair летают с минимальным багажом и чемодан размерами 55х40х20 см для них — излишняя норма. Поэтому на тарифе «Минимум» норму урезали до 40х30х20 см с ограничением веса до 5 кг — это даже меньше, чем пресловутые 36х30х27 см у «Победы». Однако к этому тарифу за 999 рублей можно купить дополнительную ручную кладь весом до 10 кг и габаритами до 55х40х25 см с бонусной приоритетной посадкой и протащить в салон два предмета. Получается, что по старой цене «Лайта» пассажир сможет увезти больше, а при желании сэкономить — сэкономит за счет полета налегке с одной небольшой сумочкой.
Раньше сэкономить можно было за счет покупки билета по тарифу «Открытый»: пассажир мог выбрать только дату полета, а время вылета при наличии нескольких рейсов ему сообщали за день. Теперь этого тарифа-сюрприза больше не будет.

Бывший безбагажный тариф «Лайт» превратился в новый тариф «Оптимум»: ручная кладь на нем теперь — это маленькая сумочка 40х30х20 см весом до 5 кг, но зато можно провезти 20 кг багажа. А тариф с багажом «Стандарт» преобразовался в тариф «Премиум» — это два места ручной клади (40х30х20 см, 5 кг и 55х40х25 см, 10 кг) плюс 20 кг сдаваемого багажа.

За счет снижения средней стоимости билетов на 6,6% авиакомпания планирует увеличить загрузку до 10%.

«Utair – первый и единственный в России гибридный лоукост-перевозчик, — заявил президент авиакомпании Павел Пермяков. — Благодаря принципу конструктора путешествий пассажиры могут сэкономить на базовом тарифе по цене лоукостера и приобрести дополнительные услуги». Также Пермяков отметил, что за 2018 год авиакомпания увеличила проникновение дополнительных услуг с 10 до 20% во всех проданных сегментах. До конца 2019 года дополнительные услуги приобретут уже 30% пассажиров. Авиаэксперт, руководитель интернет-портала Avia.ru Роман Гусаров считает, что ввод новой линейки тарифов несомненно повысит конкурентоспособность Utair на авиарынке.
«Конечно же, в авиакомпании Utair работают грамотные специалисты, они понимают, что бюджетный сегмент сейчас — это основной драйвер роста, то есть он увеличивает пассажиропоток авиакомпании. Это позволяет «поднимать в воздух» тех людей, которые раньше не летали. На мой взгляд, авиакомпания Utair действует абсолютно правильно», — пояснил Роман Гусаров.

Анастастия Якунина

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Comment
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Андрей
Андрей
6 лет назад

Вчера летели из Берлина. Так там никто нигде не проверял ручную кладь на соответствие габариту/весу. В итоге тетки занесли в салоне хренову кучу негабаритного барахла и стюардессы в пене пытались все распихать.
В TXL местным пофиг, контроля ноль )))