Представителя «Победы» побили опоздавшие пассажиры

Представитель авиакомпании «Победа» попал в больницу после того, как его побили пассажиры, опоздавшие на рейс DP147 Москва-Анапа в ночь на 1 июля. Пара подошла к выходу на посадку после ее окончания, а затем вернулась в общедоступную зону и пошла в представительство авиакомпании, где потребовала все же отправить их в Анапу. Однако при опоздании на посадку билеты аннулируются. Пассажирам это не понравилось, и дело закончилось дракой, по итогам которой представитель потерял сознание и частично память.

Стоит отметить, что «Победа» очень ревностно следит за соблюдением времени; на днях многократный чемпион мира по биатлону Николай Круглов, впоследствии несколько лет проработавший PR-специалистом Utair, жаловался на то, что пришел на гейт ровно ко времени окончания посадки, указанному на посадочном талоне (9:35), однако также не был допущен до полета, при этом диспетчер на гейте написал на посадочном талоне «Явка 9:36», что вызвало подозрения о досрочном закрытии посадки. Впрочем, формально надпись «Посадка до 9:35» может трактоваться как «последний шанс в 9:34:59», а не «До 9:35 включительно».

Однако приписывание «лишних» минут (скорее всего, вызванных погрешностью в показаниях часов пассажира и диспетчера) действительно может вызвать ярость.

Поэтому приходить на гейт всегда лучше к началу посадки, а не к ее окончанию. У большинства авиакомпаний она заканчивается за 20-30 минут до времени вылета по расписанию, а начинается за 40-60 минут до времени вылета по расписанию, так что лучше всего приходить на гейт именно за 40 минут. Немного опоздать можно лишь если вы сдали багаж — тогда есть шанс, что вас еще повызывают по громкой связи. Однако, например, «Аэрофлот» принципиально задержит рейс, выгружая ваш чемодан, в воспитательных целях, но не пустит вас за 19 минут до «часа Х».

Упрашивать диспетчера пустить вас на борт — мол, вот же самолет еще стоит — не имеет смысла, поскольку после закрытия посадки обновляются данные в системе контроля отправки пассажиров, печатается список пассажиров (Passenger Manifest), оформляется множество другой документации; снова открывать посадку и заново все переделывать никто не будет, к тому же, сотрудник за такую «доброту» в итоге поплатится вплоть до увольнения.

Что делать, опоздав на самолет? Тонкости, хитрости, лайфхаки.

Подписаться
Уведомить о
guest

4 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Anonymus
Anonymus
5 лет назад

Обезьяны

гiсть
гiсть
5 лет назад

в русском языке все однозначно: до 9:35 — значит, что действует ДО, то есть по 9:34:59.999
а вот что написали «явка 9:36», если это произошло в «9:35» это конечно свинство

Владимир
Владимир
5 лет назад

гiсть, причем здесь Ваше понятие русского языка. У нас есть законодательство:
90. Пассажир должен прибыть к выходу на посадку на борт воздушного судна не позднее времени окончания посадки на рейс

Александр ГЕННАДЬЕВИЧ Егупов
Александр ГЕННАДЬЕВИЧ Егупов
5 лет назад

Короче пассажир виноват!!!! Куда смотрел , куда гулял ???? Сам виноват !Всё верно сделали и аннулировали билет!! У пассажира мозги не включил!!В билете написано на русском языке и ясно!!! Пассажиру надо наказать!!!!!и оплатить моральный ущерб представителю авиакомпании «Победа» !!!!!!