В Шереметьево появились персональные табло

Пассажирам аэропорта Шереметьево больше не придется разглядывать табло аэропорта в поисках информации о том, когда начнется посадка на их рейс и к какому гейту идти. В аэропорту установили персональные табло: это киоски DBA (Digital Boarding Assistant), состоящие из экрана и сканера штрих-кодов. Подносишь к нему посадочный талон и вуаля: на экране отображается  время и направление вылета; номер рейса, терминал вылета; этаж, номер выхода на посадку и ориентировочное время до начала посадки. Более того, каждый киоск знает точное место своей установки и показывает направление к гейту и время в пути до выхода на посадку. При этом информация отображается на русском, английском и даже китайском языках, что особенно актуально: как правило, именно китайцы обычно мечутся по всему аэропорту, не понимая, куда им вообще дальше идти.

Да и простому русскому человеку киоск позволит не опоздать на самолет — тем более что «Аэрофлот» в последнее время принципиально закрывает посадку ровно за 20 минут до вылета, и если вы опоздали на минуту, ждать вас никто не будет. Несмотря на то, что из-за снятия багажа опоздавшего пассажира рейс может задержаться на большее время, чем если бы его дождались и посадили, «Аэрофлот» делает это в первую очередь в воспитательных целях, чтобы приучать людей уважать чужое время. 

Киоски поставляет российская компания Zamar Aero Solutions, причем она позиционирует их не столько как средство информирования, сколько как часть системы зонального позиционирования пассажиров в режиме реального времени (повторим, эта функциональность в Шереметьево не реализована, устройства работают в режиме информеров). В частности, предлагается использовать их для отметки пассажиров об успешном прохождении предполетного досмотра. Также отметка прохождения DBA позволяет агентам на посадке (для них предназначен модуль E-DSM GATE) определять точное местонахождение каждого не явившегося на гейт пассажира и принять решение о завершении посадки на рейс. Однако для эффективной работы этой системы нужно, чтобы у DBA отмечался каждый пассажир, что можно реализовать только путем установки турникетов — что, кстати, и реализовано в терминале B аэропорта Шереметьево перед предполетным досмотром.

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии