«Победа» будет летать из двух московских аэропортов

Авиакомпания «Победа» готовится к началу полетов из московского аэропорта Шереметьево; на днях на портале госзакупок лоукостер начал искать подрядчика на техническое обслуживание воздушных судов Boeing 737-800. По данным ряда источников, первый самолет этого типа «Победа» забазирует в SVO в апреле 2021 года, и далее ежемесячно будет вводить в эксплуатацию по одному воздушному судну. Речь идет исключительно о самолетах, которые дочерней авиакомпании передаст «Аэрофлот»: всего, по планам, нацпер переведет в «Победу» все 50 имеющихся воздушных судов этого типа, более 2/3 из которых  будут базироваться в аэропорту Шереметьево. В процессе передачи будут менять компоновку салона, демонтировать кухонное оборудование и т.п. Подробнее о том, зачем это нужно, и в чем заключается “ловушка” для пассажиров:

При этом Внуково останется для «Победы» основным базовым аэропортом, рейсы из него никуда переводить не планируется. В Шереметьево же лоукостер заберет себе рейсы «Аэрофлота» в ряд российских регионов: напомним, согласно последней концепции развития группы, сам «Аэрофлот» сосредоточится в первую очередь на международных высокодоходных направлениях с высоким уровнем сервиса, а основной его аудиторией будут иностранцы, летающие между Европой и Азией транзитом через Москву: «Аэрофлот» здесь сможет конкурировать за счет цены хотя бы потому, что не должен платить «пролетные», а фонд оплаты труда в валютном выражении куда скромнее, чем у условных Lufthansa или Air France/KLM.

Boeing 737-800 “Аэрофлота”

При этом само расписание останется практически неизменным: просто «Победа» будет иметь код-шер с «Аэрофлотом», то есть, условно, рейс DP200 будет также иметь номер SU6200, и купить билет на него можно будет у нацпера, в том числе в составе маршрута с пересадкой. Но тут возникает один интересный нюанс: у «Аэрофлота» и «Победы» – разные нормы ручной клади. А когда в одном бронировании у вас есть сегменты, фактически выполняемые разными авиакомпаниями, применяется наиболее строгая норма из всех. То есть, если вы прилетели из Нью-Йорка в Москву «Аэрофлотом» со стандартным чемоданом 55х40х20, а следующий сегмент до Самары у вас на «железе» «Победы», то вас с этим чемоданом на борт не пустят и нужно будет доплатить за то, чтобы сдать его в багаж (а в “Победе” нас заверили, что от своих норм не отступятся). Поэтому с введением код-шера пассажирам «Аэрофлота» нужно будет очень внимательно следить за тем, кто фактически выполняет рейс, а также внимательно читать нормы ручной клади и багажа при покупке билетов.

Взлет Boeing-737-800 авиакомпании “Победа”. Вид с вышки (КДП) аэропорта “Внуково”. На заднем плане – перрон с Боингами “Трансаэро”.

Views:

Post navigation

4.2 5 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
2 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
АНАТОЛИЙ
АНАТОЛИЙ
11 дней назад

Кто бы совневался…. Визде будет свободный эшеорн

Sergey
Sergey
10 дней назад

Чей сток и код того и правила.