Авиация Соцлагеря. Самолеты и свобода передвижения

19 января на площадке ClickMeeting состоится вебинар, посвященный вопросам введения ограничений на полеты и запретов на поставку самолетов в страны бывшего СССР. Он получил название «Авиация Соцлагеря. Самолеты и свобода передвижения».
Для того чтобы понять, по какому пути пойдет развитие авиации в ближайшие годы, авторы вебинара решили обратить свое внимание на то, как жила авиация в годы железного занавеса. Кому и какие самолеты поставляли? Куда летали? Какие были авиакомпании и какой был сервис? Правда ли все было полностью закрыто или все же были лазейки? Как вообще развивалась авиация в годы железного занавеса?

Отношение власти к авиационной отрасли на этапе ее зарождения в РФ и в мире в некотором смысле напоминает сегодняшнюю ситуацию: все оказалось не так легко и просто, как думалось. После запуска воздушных перевозок оказалось, что не все самолеты подходят для перевозки пассажиров, а сами перевозки получались весьма дорогими. При этом, к дороговизне воздушных путешествий примешивался страх перед полетом и ограниченность направлений, по которым можно вылететь. Именно поэтому желающих воспользоваться услугами воздушного транспорта было не так много, как хотелось бы. Эта ситуация ничего вам не напоминает? Сегодня, после первого локдауна, оптимистические предположения о быстром восстановлении воздушного сообщения не оправдались. Гражданская авиация сегодня может развиваться только при условии государственных субсидий — также как и в годы своего становления… 

Этап ввода ограничений на свободу передвижения авиационная отрасль также уже проходила в годы железного занавеса. Но, как мы знаем, пассажирам и авиаторам удалось пережить и этот этап. Как они справлялись с ограничениями и пытались работать в годы плановой экономики? Что помогало им развиваться в этот период? Возможно, ключ к выходу из сложившейся сегодня на рынке ситуации кроется в опыте прошлых лет. 

Именно поэтому на вебинаре «Авиация Соцлагеря. Самолеты и свобода передвижения» спикеры обратятся к истории авиации и попробуют понять, как можно использовать опыт минувших дней в сегодняшних реалиях. 

         Спикерами вебинара станут:

  • Марк Кузнецов – авиа-аналитик, генеральный директор «Национальной Чартерной Компании»;
  • Юрий Дзун – Большой любитель авиации, в также профессионал с 10 летним опытом работы в индустрии;
  • Специальный гость – крупнейший авиационный блогер рунета Артем Каширин 75к подписчиков в Instagram).

Спикеры не только обладают опытом работы в авиации свыше 10 лет каждый, но также являются настоящими фанатами полетов, которым интересна история авиации, состояние отрасли сегодня, перспективы ее развития.

Вебинар состоится 19 ноября с 20:00 до 22:00.

Зарегистрироваться на мероприятие можно уже сейчас:

nationalcharter.ru/socavia

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии