«Аэрофлот» оставит только дальнемагистральный флот

«Аэрофлот» представил новую стратегию развития авиакомпании до 2028 года; она подразумевает сохранение у нацпера только дальнемагистрального флота, который будет выполнять преимущественно международные рейсы. Остальные направления будут обслуживать дочерние авиакомпании – «Россия» и, в первую очередь, «Победа» со 170 самолетами, на которую будет приходиться почти половина всего пассажиропотока группы: 55-65 млн. пассажиров в год из 130, при этом сам «Аэрофлот» будет перевозить 35-40 млн. пассажиров, уйдя в премиум-сегмент: стоит задача стать «пятизвездочной» авиакомпанией по сервису, то есть, получается, конкурировать с ближневосточными перевозчиками.  «Победа», встав на маршруты «Аэрофлота», существенно изменит картину ввиду дешевизны билетов» – цитирует «Интерфакс» гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева. Программа называется «30/30», так как, помимо роста пассажиропотока на 30%, предполагает снижение цены в эконом-классе на 30%.

При этом больше всего самолетов будет у «России». Именно ей предстоит возить пассажиров по плоским тарифам, ей же отойдут и «Суперджеты» – начало передачи было запланировано еще на весну этого года, однако было отложено из-за пандемии коронавируса. Также «Россия» получит и заказанные «Аэрофлотом» МС-21: речь идет о 250 самолетах, из которых 235 будут отечественными.

Views:

Post navigation

3 1 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
13 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Anton
Anton
3 месяцев назад

Неужели откажутся от скотской рассадки 3-4-3 в экономе 777? Жду не дождусь.

Andrej
Andrej
3 месяцев назад
Ответить на  Anton

Не дождёшься!

Брысь
Брысь
3 месяцев назад
Ответить на  Anton

А чем тебе она не угодила?

Andrej
Andrej
3 месяцев назад
Ответить на  Брысь

По моим ощущениям, компоновка в 777 3+4+3 самая тесная. Сложно сформулировать, из всех широкофезюляжников именно 777 самый нелюбимый. Хотя для авиакомпаний это отличный аппарат.

Vladimir
Vladimir
3 месяцев назад
Ответить на  Andrej

В 787 с 3-3-3 и 747 с 3-4-3 компоновки такие же скотские в плане пространства на одного пассажира. Разве что у 747 слегка пошире проходы. А в 787 места у окна особенно тесные за счёт большего наклона стены, чем у “старших братьев”

Сергей К
Сергей К
3 месяцев назад

Арбузов в планах не озвучили! куда же их аэрофлот сольет? не для этого ли они фирму под сдачу самолетов наняли?

Александр
Александр
3 месяцев назад

и перекрасят красивую аэрофлотовскую ливрею(((

Джойстик вместо руля
Джойстик вместо руля
3 месяцев назад

ммм супержет ммм

Alessandro
Alessandro
3 месяцев назад

Не очень понятно: если Аэрофлот планирует оставить только дальнемагистральные самолеты, то получается из Москвы в Европу рейсы будет выполнять Победа.

То есть, транзитным пассажирам бизнес-класса предлагается лететь из Азии в Москву в полноценном бизнесе, а потом испытывать на себе лоукост “сервис” Победы? Например: когда всех пассажиров загружают в автобус точно по часам, независимо готов ли самолет или нет (если не готов – полный автобус так и стоит на лётном поле) и тому подобное.

Или же наоборот – если Победе придется изобрести какое-то специальное обслуживание для пассажиров с билетами бизнес-класса, то не повлияет ли это на её рекордную эффективность?

Enotik
Enotik
3 месяцев назад

Савельев – колхозник и срань, паразитирующая на окуловском заделе и пролетных. Посыл понятен – китайцы велкам в транзит через Мск, а вы – быдло и челядь, упаковыйтесь в супержеты well done. Ну или в победу по цене люфтганзы