Билеты S7 за мили резко подорожали

S7 Airlines с 20 июня значительно изменила свою бонусную программу S7 Priority. Если вкратце, то многим пассажирам смысла копить мили стало меньше, а вот подробности:

Главное нововведение — это правила применения тарифов. Если раньше за мили была доступна старая тарифная сетка — «Промо», «Оптимум» и «Приоритет», то теперь здесь те же тарифы, что и за деньги: Эконом Базовый и Гибкий, Бизнес Базовый и Гибкий. И за минимальное количество миль, то есть, по «старым» ценам можно теперь купить лишь минимальный тариф — без багажа и без права выбора места даже при регистрации. Однако, в отличие от такого же тарифа за деньги, здесь можно изменить дату вылета, причем даже в случае опоздания — за 1500 рублей на внутренних рейсах и 30 евро на международных. На тарифе «Эконом гибкий» изменение даты при опоздании уже бесплатное, появляется 23 кг багажа и выбор места при регистрации. «Бизнес базовый» — это, в свою очередь, бизнес-класс, 15 кг ручной клади вместо 10 и преситинг, но без бизнес-зала, а в «Бизнесе гибком» дадут 2 места багажа и доступ в бизнес-зал.

Главный недостаток нововведений — это более высокая стоимость в милях «Эконома Гибкого», а особенно «Бизнеса». Например, в Барселону, Ниццу и т.п. минимальный базовый тариф в одну сторону стоит 10800 миль, гибкий — 13200, а бизнес-класс — 40000 и 45000 миль соответственно; и к этому нужно дополнительно оплатить сборы. К счастью, сборы за бизнес-класс такие же, как за эконом; при этом размер их составляет, как правило, 2-3 тысячи рублей в одну сторону, благодаря чему нет ситуации, как у некоторых конкурентов, когда сборы за мильный билет составляют столько же, сколько стоит обычный билет за деньги у другой авиакомпании.

Embraer-170 VQ-BBO в новой ливрее S7 Airlines

И, наконец, самое главное: тарифы в милях — не фиксированные, а динамические, то есть, указанная минимальная стоимость в милях — лишь теоретически доступная, а по факту она может быть выше. Это хорошо видно на направлениях, где есть несколько рейсов в день: например, из Москвы в Санкт-Петербург можно улететь экономом и за 6750/8250 миль (без багажа/с багажом), и за 18000/22500, в зависимости от рейса. То есть, логика здесь такая же, как при покупке билетов за деньги: если билет за деньги стал дороже, то и билет за мили стал дороже. Это позволяет обеспечить доступность мильных билетов на всех рейсах: если у вас много миль, но мало денег, то вы все равно улетите хоть завтра.

Однако с вводом новой линейки бизнес-класс за мили подорожал на относительно протяженных направлениях на определенные даты в 2-3 раза, и если раньше копить мили имело смысл как раз для того, чтобы потом потратить их на доступный перелет бизнес-классом, то теперь такой билет стоит настолько же дороже, насколько бизнес-класс за деньги дороже эконома.

Подсластить пилюлю решили снижением стоимости минимальных билетов за мили: вместо 6000 — 5400 (это Брянск, Нижний Новгород и т.п.) По минимальным тарифам билеты доступны при большой глубине бронирования.

UPD.: 21 июня тарифы откатили к прежним

Подписаться
Уведомить о
guest

2 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Alex
Alex
5 лет назад

Что же в новостях скромно умолчали об изменениях в программе аэрофлот бонус? Те без всякого анонса в разы повысили сборы за мильные билеты по направлениям СНГ буквально пару недель назад.