Дешевые билеты S7 продадут в день вылета

Авиакомпания S7 официально анонсировала новую систему тарифов, о которой читатели FrequentFlyers.ru эксклюзивно узнали еще месяц назад.

Она предусматривает четыре тарифных группы — Эконом Базовый, Эконом Гибкий, Бизнес Базовый и Бизнес Гибкий. Тарифы отличаются доступными включенными услугами, такими как возможность возврата авиабилета или изменения рейса или даты перелета, норма бесплатного провоза багажа, бесплатный выбор места на борту при регистрации или покупке.

Скриншот 2015-10-28 19.12.31

Впервые в российской гражданской авиации был предложен безбагажный тариф: «Базовый эконом» предполагает лишь 10 кг ручной клади. Между тем ФАП (Федеральные авиационные правила), обязательные к применению всеми российскими авиакомпаниями, содержат пункт следующего содержания: «Пассажир воздушного судна имеет право провоза своего багажа в пределах установленной нормы без дополнительной платы (далее — норма бесплатного провоза багажа). Нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, устанавливаются перевозчиком в зависимости от типа воздушного судна и не могут быть менее чем десять килограммов на одного пассажира». В S7 отмечают, что ручная кладь также подходит под определение багажа; при этом ее вес специально для соответствия ФАП был увеличен с 7 до 10 кг. Более того, отдельные предметы можно дополнительно провозить с собой сверх нормы, не складывая в багаж. Это стандартный список из ФАП:

  • дамская сумочка или портфель;
  • папка для бумаг;
  • зонтик;
  • трость;
  • букет цветов;
  • верхняя одежда;
  • печатные издания для чтения в полете;
  • детское питание для ребенка во время полета;
  • телефон сотовой связи;
  • фотоаппарат;
  • видеокамера;
  • портативный компьютер;
  • костюм в портпледе;
  • детская люлька при перевозке ребенка;
  • костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью.

То есть, здесь нет, например, принципиальной разницы с «Победой», которая те же 10 кг заставляет сдать в багаж: отличие лишь в том, что в ручную кладь можно взять сумку практически любого типа (хоть пакет, хоть рюкзак) и даже небольшой чемодан (существуют специальные довольно вместительные чемоданы формата Cabin Bag/Cabin Trolley), а вот в багаж сдавать что-либо кроме жесткого пластикового чемодана опасно для его содержимого; зато в багаж можно положить больше разных предметов, включая, например, жидкости.

По данным авиакомпании, около трети пассажиров S7 Airlines летает только с ручной кладью, на некоторых направлениях этот показатель превышает 50%.

«Мы выяснили, что, например, на рейсах Москва – Казань 55% пассажиров путешествует только с ручной кладью. Пассажиры бизнес-класса часто летят в непродолжительные деловые поездки, и всего 5,5% из них берут с собой два места багажа, хотя в бизнес-классе разрешен бесплатный провоз двух сумок по 32 кг. Тем не менее, стоимость всех этих услуг изначально заложена в цене авиабилета. В результате мы приняли решение перейти на более гибкую систему тарифов, учитывающую интересы разных категорий пассажиров, и позволяющую оплачивать только те услуги, которыми пассажир действительно пользуется», — отмечает заместитель генерального директора – директор коммерческого директората S7 Group Наталья Попова.

Наличие бизнес-класса без бизнес-зала объясняют тем, что многие пассажиры бизнес-класса не пользуются их услугами, особенно перед рейсами небольшой продолжительности, предпочитая зарегистрироваться онлайн и приехать в аэропорт незадолго до вылета.

Самое же интересное заключается в том, что нужный тариф будет доступен на сайте всегда, пока на рейсе остаются свободные места в выбранном классе. То есть, если за пару часов до вылета есть хотя бы одно свободное место в «экономе», то его можно будет купить по базовому тарифу эконом-класса.

Правда, тут важно понимать, что это вовсе не означает, что теперь нет разницы, когда покупать билеты — заранее или перед вылетом. Дело в том, что внутри каждой тарифной группы существует, как и прежде, несколько классов бронирования (RBD, reservation booking designators), обозначаемых буквами. В случае с S7 для базового эконом-класса их сразу 14: Y, B, H, K, M, L, V, T, R, S, N, Q, O и W, а для гибкого эконома 15 (появляется класс A), а для «бизнеса» — 3 (J, C, D). И каждый из этих тарифов имеет определенную цену; в начале открытия продаж доступны все классы, а по мере приближения даты вылета остаются более дорогие. С новой тарифной системой по каждой «букве» будет доступен не один тариф, а два: базовый и гибкий. Базовый всегда будет на 2 тысячи рублей за сегмент дешевле гибкого за счет невозвратности и безбагажности. Сравнить, для кого билеты подорожали, а для кого подешевели, мы сможем чуть позднее, когда конкретные тарифы будут опубликованы.

При новой тарифной системе улучшаются условия начисления миль в программе S7 Priority. Сейчас минимальный объем миль, начисляемых за перелет, составляет 25% от расстояния между городами в милях. При новой системе минимальный процент при базовом тарифе экономического класса составит 50%, но не менее 500 миль. За перелет по гибкому тарифу экономического класса пассажир получит 100% миль, пассажиры бизнес-класса смогут накопить 150% и 250% соответственно.

Статусным участникам программы S7 Priority и программ лояльности других авиакомпаний альянса oneworld вне зависимости от выбранного тарифа доступны все привилегии, соответствующие уровню в программе, в частности, бесплатный выбор места в салоне. Дополнительное бесплатное место багажа теперь доступно не только участникам уровней Gold и Platinum, но и Silver. Обладатели золотых и платиновых карт, независимо от выбранного тарифа, также получают доступ в залы повышенной комфортности с попутчиком.

Подписаться
Уведомить о
guest

8 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Vladimir Rusin
9 лет назад

Пока купить нельзя

Ilja Shatilin
9 лет назад
Ответить на  Vladimir Rusin

Как раз заливают видимо

Evgeny Kulagin
9 лет назад

Ну чо, дешевле стало?))))

Vladimir Rusin
9 лет назад
Ответить на  Evgeny Kulagin
Evgeny Kulagin
9 лет назад
Ответить на  Evgeny Kulagin

Да ты на сайте смотри. Апп у них самый лутшый. Призы получает