S7 снизит цены для летающих без багажа

Авиакомпания S7 переходит на новую тарифную политику Smartchoice, в рамках которой будет доступно два принципиально разных правила тарифов: «Базовый» (Basic) невозвратный с платным багажом и «Гибкий» (Flex). Наиболее доступные билеты будут продаваться по «базовому» тарифу, в который входит только одно место ручной клади (10 кг), без багажа. Выбор места в салоне обойдется в 300 рублей — как при покупке билета, так и при онлайн-регистрации; на стойке попросить выбрать место будет нельзя. Штраф за внесение изменений в бронирование составит 3000 рублей за сегмент, а при неявке на рейс (т.е. при опоздании) — 5000 рублей за сегмент. Тариф, естественно, невозвратный: вам вернут только аэропортовые таксы и сборы за исключением тех случаев, когда вы опоздали. За полет по такому тарифу начисляется 50% миль; стоповеры не разрешены.

Интересно, что «базовым» может быть и бизнес-класс: по такому тарифу доступно лишь одно место багажа (но до 32 кг), а также бесплатный выбор места; в бизнес-зал в этом случае вас не пустят.

«Гибкий» тариф Flex подразумевает привычные сервисы: 1 место багажа, бесплатный выбор места при регистрации, при этом тариф частично возвратный (со сбором 1000 рублей за сегмент), а главное, внесение изменений в бронирование производится бесплатно кроме тех случаев, когда вы опоздали на рейс: в этом случае взимается сбор в размере 5000 рублей. Стоповеры разрешены без дополнительных сборов.

Базовые тарифы не могут комбинироваться с тарифами других авиакомпаний, SPA-тарифами и тарифами в рамках альянса. Грубо говоря, это означает, что для пересадочных рейсов, на которых другие сегменты выполняет не S7, будет доступен только Flex-тариф.

Скриншот 2015-10-28 19.12.31

Аналогичная система из двух тарифов применяется многими другими авиакомпаниями; для понимания разницы давайте посмотрим на разницу в стоимости тарифов Aegean Airlines (партнер S7 по код-шеру): полет из Афин в Салоники, что по продолжительности и структуре трафика (преобладает деловой трафик O&D) примерно соответствует нашим рейсам из Москвы в Санкт-Петербург. Базовый тариф и Flex стоят 35 и 55 евро (2500 и 4000 рублей соотственно) в один конец, для базового тарифа доплата за багаж составляет  18 евро (1300 рублей), что делает его эквивалентным по цене «флексу».

Скриншот 2015-10-28 19.29.16

Ориентировочно переход на новую систему состоится с 1 декабря, однако в компании сообщили, что эта дата пока не определена. «Мы рассматриваем потенциальную возможность перехода на новую, более гибкую, систему тарифов. На основании проведенных исследований и опросов пассажиров стало понятно, что часто пассажиры летают без багажа, и берут с собой только ручную кладь. Поэтому рассматривается возможность, в дополнение к стандартным тарифам, добавить также гибкие, более дешевые тарифы для удобства тех пассажиров, которые путешествуют с ручной кладью. Даты возможного перехода пока не определены», — прокомментировали в компании.

Илья Шатилин

Views:

6 comments for “S7 снизит цены для летающих без багажа

  1. arriver
    29/10/2015 at 03:22

    OMG

    как все запутано. у меня отец ахренеет разбираццо

  2. мимокрокодил
    29/10/2015 at 16:28

    А то есть я правильно понимаю, что S7 теперь снизит стоимость невозвратного билета на 2000 рублей? Ведь если снизят меньше, а мы все помним, как снизили тарифы на сто рублей, когда разрешили их делать невозвратными, то получится, что билеты на самом деле стали ДОРОЖЕ. Так что автор или дурак, или ему занесли.

  3. Mikhail Shamov
    18/04/2016 at 16:30

    Маме сегодня отказались вернуть даже сборы (покупала билет LED-DME на 17 мая по тарифу Эконом Базовый, но пришлось отменить поездку, уволили с работы). В OneTwoTrip мотивировали строчкой из описания тарифа “fuel tax are non-refundable for all segments”.
    Booking.com (точнее, администрация отеля), оказались в данном случае намного лояльнее, согласившись вернуть всю стоимость за бронь, хотя бронировали тоже по невозвратному тарифу.

  4. Ilja Shatilin
    18/04/2016 at 23:40

    Ну сборы не только топливные бывают, однако ОТА обычно еще берет для верности собственную комиссию за возврат, так что надо было оформлять как вынужденный, хотя тут такая сумма, что нет смысла, конечно.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *