S7 начала продавать мили (или как полететь бизнес-классом в 2 раза дешевле)

Авиакомпания S7 начала в открытую торговать бонусными милями своей программы «S7 Приоритет». С 29 апреля любой ее участник может приобрести недостающие для оформления бесплатного билета мили, обратившись в колл-центр бонусной программы. Кроме того, авиакомпания фактически узаконила продажу накопленных миль самими участниками программы: по звонку в колл-центр можно перевести свои мили другому пассажиру.

Кроме того, появилась дополнительная возможность продлить срок действия бонусных миль, подлежащих сгоранию в текущем году.

Для того, чтобы иметь возможность купить мили, необходимо иметь в текущем году один совершенный перелет и не менее 500 собственных миль.

Мили приобретаются в количестве, кратном 500, но не более 15000 миль за год.

Стоимость одной мили приравнивается к одному рублю. А при передаче миль от одного участника бонусной программы другому взимается комиссия 50 копеек за милю. То есть, проблему «черного рынка» миль новые правила программы не решают: по-прежнему выгоднее купить у кого-то мили, попросив их владельца оформить бонусный билет на ваше имя.

С «черным рынком» авиакомпании всячески борются. Источник в «Аэрофлоте» рассказал Frequentflyers.ru, что служба экономической безопасности авиаперевозчика вместе с группой “Аэрофлот Бонус” делают все, чтобы подобные махинации пресекать, однако не возражает против того, чтобы пассажиры просили друзей оформить им билеты.

Впрочем, понятие “друг” в наше время очень расплывчато: скажите, все ваши френды в социальных сетях – это действительно ваши друзья? Но в целом служба безопасности интересуется в первую очередь теми, кто часто оформляет бонусные билеты на разных людей.

Уличенные в продаже миль пассажиры могут лишиться всех накоплений и вообще быть исключены из бонусной программы.

Более того, “Аэрофлот” планирует пересмотреть правила своей бонусной программы, подчеркнув ее предназначение именно для поощрения тех, кто часто летает, а не делая из нее “игру” со своей “валютой”. В частности, это касается кобрендинговых программ с банками, вызывающими “инфляцию” миль, поэтому программа будет двигаться в направлении возможностей потратить свои мили на товары и услуги.

Реклама привирает

Реклама привирает

Однако вернемся к S7. Покупка миль, казалось бы, имеет смысл только в том случае, если вам не хватает совсем немного. Для бонусного полета необходимо потратить как минимум 15000 миль (короткие внутрироссийские или Европа, кроме Испании, за RT) – а за 15000 рублей, в которые вам обойдутся требуемые мили, вы, скорее всего, гарантированно улетите, просто купив билет – более того, это будет зачастую даже дешевле, при этом «мильных» мест на нужные вам даты может и вовсе не быть, плюс придется оплатить сборы.

Скриншот 2014-04-30 00.52.18

Между тем возможность купить мили S7 позволит неплохо сэкономить на полетах бизнес-классом – как минимум в два раза по сравнению с обычной покупкой билета: в Европу дешевле 50-60 тысяч «бизнесом» улететь весьма затруднительно, здесь же вы заплатите 25, плюс около 5-6 тысяч в виде сборов. При этом, конечно, также может возникнуть проблема с отсутствием «мильных» мест, однако, как показывает практика, шансы улететь за мили «бизнесом» гораздо выше, чем «экономом».

Скриншот 2014-04-30 00.44.24

Илья Шатилин

Подписаться
Уведомить о
guest

3 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
100500miles
100500miles
10 лет назад

Илья, а на скриншоте рейс выполняет aegan — на него S7 разве даст выписать премиальный билет? Вроде как у них только на свое железо?

Ilja Shatilin
Ilja Shatilin
10 лет назад
Ответить на  100500miles

на скриншоте просто для примера порядок цен.

100500miles
100500miles
10 лет назад

На oneworld то вроде могут выписать, а вот Aegan то не oneworld вроде