В России запустили авиарейс рекордной протяженности

Авиакомпания «Россия» запустила регулярные рейсы по новому направлению, которое стало рекордным в нашей стране по дальности перелета. Это рейсы Москва-Денпасар (остров Бали, Индонезия), протяженность которых составляет 10600 км. Ранее рекорд принадлежал «Аэрофлоту», чей рейс из Москвы в Лос-Анджелес имеет протяженность около 10000 км (10115 туда и 9990 обратно). Подробнее о том, почему не летали раньше и как поставили рекорд:

По прямой линии расстояние и там, и там чуть меньше, однако самолет летит не строго по прямой, а по воздушным трассам, а также с учетом норм ETOPS для того, чтобы в случае отказа одного из двигателей гарантированно добраться до запасного аэродрома, способного принять данный тип.

На линии используется Boeing 777-300ER; такие самолеты начали поступать в «Россию» только в 2018 году, сейчас имеется 5 машин этого типа: EI-GES («Томск»), EI-GET («Магадан»), EI-GEU («Ульяновск»), EI-GFA («Анадырь») и EI-GFB («Великий Новгород»), все они взяты в операционный лизинг у Aercap. А вот поступившие в 2016 году 5 самолетов (EI-UNL, EI-UNP, EI-UNN, EI-UNM, EI-XLP) относятся к другой модификации: 777-300, у которой в используемой конфигурации «Maximum» с двигателями Rolls-Royce дальность полета с полной пассажирской загрузкой в идеальных условиях составляет 11120 км, то есть, для Денпасара это буквально «впритык»; например, при наличии багажа и груза топлива уже не хватит, не хватит его и при полете на более низких эшелонах, где сопротивление воздуха больше (то есть, имеется также зависимость от погоды и решения диспетчера).

Реально при планировании маршрутов заявленную производителем дальность уменьшают на 20%. 777-300ER в используемой конфигурации «Maximum» с двигателями General Electric имеет большую максимальную дальность полета: 14685 км, то есть, этот тип гарантированно долетает до Денпасара.

Кстати, по той же причине в Денпасар не летает сам «Аэрофлот»: его Boeing 777-300ER имеют конфигурацию «Basic» с максимальным взлетным весом 317 тонн (700 тыс. фунтов), в то время как «Maximum» у «России» — 351 тонна (775 тыс. фунтов). Поэтому они могут брать меньше топлива и летать не далее чем на 11880 км, поэтому не подходят для выполнения рейсов в Индонезию. Подробнее о модификациях “Боинга-777”

Лайнер Boeing 777-300ER “России” имеет компоновку, рассчитанную на перевозку 21 пассажира класса Бизнес и 436 – класса Эконом. Самолеты оснащены мобильными стриминговыми серверами SIFES (Streaming In-flight Entertainment System), которые позволяют пассажирам подключать личные гаджеты (телефоны, ноутбуки, планшеты) к внутренней сети Wi-Fi, где они могут найти последние новинки кинематографа, музыку и другие программы. Развлекательная программа предоставляется бесплатно.

Прямые полеты в Денпасар будут осуществляться с частотой 3 раза в неделю. Из Москвы рейсы будут вылетать по средам, пятницам и воскресеньям (SU 6295) в 15.05, обратно (SU 6295) по понедельникам, четвергам и субботам в 10.05 (везде местное время).

Билеты без пересадок из Москвы в Денпасар

Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

24.03.2019

28.03.2019

Билеты от 59 268

07.04.2019

11.04.2019

Билеты от 48 562

20.05.2019

27.05.2019

Билеты от 48 562

10.06.2019

24.06.2019

Билеты от 48 562

Подробнее о сверхдальних перелетах:

Airbus выпустила самый дальнобойный самолет

Самый протяженный авиарейс в мире готовится к запуску

UPD.: В комментариях вы много пишете о том, что рейс из Москвы в Денпасар был у Трансаэро. Мы знаем. Только он был, во-первых, чартерным, во-вторых, менее протяженным, поскольку выполнялся из аэропорта Домодедово (а на Б747 еще и чуточку короче из-за возможности лететь не по ETOPS). А еще он был когда-то у “Аэрофлота” на A330-200, но очень недолго.

Views:

19 comments for “В России запустили авиарейс рекордной протяженности

  1. Denis
    01/11/2018 at 08:15

    Трансаэро в 2013-2014 году летала в Денпасар. Не говорите не правды

    • Frequentflyers
      01/11/2018 at 09:30

      Эти рейсы были чартерными. К тому же, они выполнялись из аэропорта Домодедово, который на 70 км ближе к Денпасару, чем Шереметьево 😉

    • Oleg Myakinin
      01/11/2018 at 09:42

      Толи у Автора (с большой буквы) раздвоение личности, толи взяли “стажера”, который делает из ФФ тревел.ру с его Мистером Пи. Вот стажер и пылит трафик “рекордным рейсом”.

  2. Любитель авиации.
    01/11/2018 at 08:40

    Вообще-то Трансаеро много лет летала по Маршруту Москва-Денпассар на 747 и 772 так что упоминание про «рекордную протяженность» читать более чем странно.

    • Frequentflyers
      01/11/2018 at 09:32

      Эти рейсы были чартерными. Еще когда-то и Аэрофлот летал на A330-200, но мы же говорим о том, что это самый протяженный регулярный рейс сейчас. Сейчас.

      • Oleg Myakinin
        01/11/2018 at 09:38

        “Авиакомпания «Россия» запустила регулярные рейсы по новому направлению, которое стало рекордным в нашей стране по дальности перелета.”
        где тут слово “сейчас”?

        • Frequentflyers
          01/11/2018 at 12:30

          Тут слово “СТАЛО”.

  3. phyll23
    01/11/2018 at 09:12

    У Трансаэро уже был беспосадочный рейс Москва -Денпасар на 747-х Боингах. Лично летал на таком в 2008 году из Домодедово. Время в пути составило около 13-ти часов. Обратно была посадка в Сингапуре.

  4. ОLGA
    01/11/2018 at 09:20

    Насмешили!Этот рейс: Москва-Денпасар,мы уже давно летали!Вы слетайте на 767.На 777 и дурак может.Монополисты,лишь бы пропиарить Аэрофлот и дочерние компашки.

    • Frequentflyers
      01/11/2018 at 09:29

      На 767-200ER можно долететь, если ты рисковый парень, да.

      • TSOшник
        13/11/2018 at 14:33

        не понял на счёт риска? ТСО и на 767 ходил в Денпасар. При этом абсолютно безопасно. Чем не может похвастаться АФЛ.

        • Frequentflyers
          13/11/2018 at 14:59

          Предельная дальность 767-200ER – 12200 км, это на 15% больше покрываемого расстояния, а при планировании все же закладывают 20%. Значит, или рисковать, или ограничивать MTOW. У АФЛ туда летали 332, там с MTOW 13200 или 13500, в общем, точно хватит.

          • Skystranger
            22/11/2018 at 21:03

            Я хотел и не летаю на ни на 777, ни на 767 (У меня только Ан-2, Ан-148 и ERJ-145), но закладывают они не 15-20%, а АНЗ, который сильно зависит от расстояния до запасного, например (хотя да, сами запасные зависят от погоды) + 5% топлива сверху. Потом, можно брать вариант принятия решения с уходом на запасной с рубежа ухода, тогда на раубеже принимается решение – либо идти на запасной, либо продолжать до назначения. И это ещё до введения ETOPS. Короче, если запасных там много – то можно и предельной дальности.

  5. Oleg Myakinin
    01/11/2018 at 09:37

    Т.е. TSO никогда не летало в Денпасар? Или 747 позволяет себе летать по “прямой” ?
    Как свидетель SIN-EWR я слегка разочарован заголовком.

    • Frequentflyers
      01/11/2018 at 12:28

      TSO летало чартером и из DME.

  6. Анатолий
    01/11/2018 at 21:08

    Быстро вы про наш любимый Трансаэро забыли!!!! Какая разница чартером летали или регуляркой?!!! Был рейс?- был!!! точка. Рекордсмены, мать вашу!

    • Frequentflyers
      01/11/2018 at 23:22

      Трансаэро было короче.

  7. Aleksio
    02/11/2018 at 12:21

    Вот вы ж тупые с этим Трансаэро. Матчасть изучайте, комментаторы-олени.

    • Skystranger
      22/11/2018 at 21:05

      Сразу видно гениального комментатора. Я вам без всяких Тсо скажу, что ФАП-128 позволяет принимать много вариантов решений. Как насчёт варианта с рубежом ухода?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *