«Уральские авиалинии» снова сделали билеты возвратными: в чем подвох?

С 9 августа все билеты «Уральских авиалиний» стали полностью возвратными, даже если вы купили их по невозвратным тарифам. Это правило действует для всех билетов по внутренним направлениям с датой вылета после 1 сентября (и до 25 апреля 2022 года). Правда, есть несколько важных нюансов, о которых нужно знать, чтобы не попасться:

Во-первых, билет можно сдать не позднее, чем за 48 часов до вылета рейса. В ряде случаев это может быть неудобно, поскольку планы могут измениться в последний момент. Так что если вы, например, проспали и опаздываете в аэропорт, вернуть деньги за невозвратный билет «Уральских авиалиний» не получится.

Во-вторых, сумма возвращается не полностью, а за вычетом 400 рублей: это обязательный сбор за бронирование, причем за каждый сегмент. То есть, за возврат билета туда-обратно удержат 800 рублей, а за билет туда-обратно с пересадкой 1600 рублей. Конечно, это все равно гораздо меньше средней стоимости авиабилета, и лучше вернуть его так, чем вообще никак.

Впрочем, существует способ вернуть все деньги за невозвратный билет полностью. Это вынужденный возврат. Деньги можно получить при задержке или отмене рейса (а сейчас, во время высокого сезона, это происходит достаточно часто), либо при болезни: достаточно предоставить справку о том, что вы заболели и вам в указанный период противопоказаны перелеты.

Лучше всего честно получить такую справку у участкового врача (или за небольшое вознаграждение). Однако нужно быть очень осторожными, покупая подобные справки по объявлениям: в Петербурге на днях задержали доктора, который массово выписывал такие документы, даже не осматривая пациентов – удаленно. Стоила услуга 5000 рублей, покупатели имеют все шансы быть привлеченными как соучастники. То же самое может ждать при подготовке поддельных справок: например, «Аэрофлот» проверяет их подлинность звонком в медучреждение, и уже есть возбужденные дела по статье 159 УК РФ по инициативе авиакомпании. Тем, кто считает, что авиакомпании в данной ситуации неправы и сочувствует пассажирам, мы искренне желаем лишиться квартиры после махинаций «черных риэлторов» по фальшивым доверенностям. Или чтобы на вас хотя бы кредит оформили.

Илья Шатилин

1.4 5 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

4 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Лавров
2 лет назад

Подвох — в редкой говнистости авиакомпании. Постоянные задержки — иногда по 6-8-10 часов. Открывают новые направления, продают билеты — потом бац, отменяют рейсы. Всё меньше дурачков летать этим дном.

Алексей
Алексей
2 лет назад

Детали в Симферополь и назад этим… Задержка туда 6 часов, оттуда 3 часа. И по статистике это ежедневная норма. По Флайрадару за неделю рейс не был выполнен вовремя ни разу!
Это дно!

Роман
Роман
2 лет назад

Очень интересно) Я про дохтора, продающим справки по стоимости авиабилетов. Автор, ты статью пишешь или уток разгоняешь? Сейчас я куплю билет на самолёт за 4000 и побегу к дохтору за 5500 за справкой. Чтоб развлечься. Какая же тупость.