Теперь и в России: «Азимут» берет шесть Airbus A220

Авиакомпания «Азимут» станет первым эксплуатантом Airbus A220 в России. Она берет в лизинг шесть машин A220-300 у Air Lease Corporation в одноклассной компоновке на 148 кресел (максимальная вместимость на этом типе – 160, то есть, будет довольно комфортно). Первый самолет будет поставлен с завода через год, в середине 2022-го. Авиакомпания планирует эксплуатировать A220 на направлениях из аэропортов базирования (Ростов-на-Дону, Краснодар и Минеральные Воды).

Сейчас «Азимут» эксплуатирует 15 «Суперджетов», демонстрируя на них рекордный налет. A220-300 в полтора раза вместительнее и имеет на треть большую дальность полета: 4000 км. Это позволит «Азимуту» развивать внутреннюю маршрутную сеть, в частности, летать в Сибирь, а также международные направления в страны СНГ, Европы и Ближнего Востока, для которых региональный самолет не подходит.

На удивление просторный туалет в хвосте. Но один.

В A220-300 (ранее назывался Bombardier CS300) устанавливаются кресла шириной 19 дюймов (в A320 18 дюймов, в B737 17 дюймов), широкий 20-дюймовый проход позволяет легко разойтись пассажирам и стюардессам с тележками. Очень удобна компоновка 2+3 кресла в ряду: слева без лишних соседей хорошо летать парой, справа — семьей. Обращают на себя внимание огромные иллюминаторы: по площади они в полтора раза больше «обычных», благодаря чему в салоне больше естественного света.

Илья Шатилин

Views:
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
3 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Александр
Александр
11 дней назад

1. Спереди ещё должен быть туалет.

2. Питч получается аналогичный компоновке для Swiss.

3. Ширина кресел 18.5 дюймов. А типичная разница СП между Б737 и А320 вовсе не дюйм, гораздо меньше.

Последний раз редактировалось 11 дней назад Александр ем
Алексей
Алексей
9 дней назад

Ума не приложу, как это им разрешили купить не МС21, а самолет с загнивающего Запада …