Теперь и в России: «Азимут» берет шесть Airbus A220

Авиакомпания «Азимут» станет первым эксплуатантом Airbus A220 в России. Она берет в лизинг шесть машин A220-300 у Air Lease Corporation в одноклассной компоновке на 148 кресел (максимальная вместимость на этом типе – 160, то есть, будет довольно комфортно). Первый самолет будет поставлен с завода через год, в середине 2022-го. Авиакомпания планирует эксплуатировать A220 на направлениях из аэропортов базирования (Ростов-на-Дону, Краснодар и Минеральные Воды).

Сейчас «Азимут» эксплуатирует 15 «Суперджетов», демонстрируя на них рекордный налет. A220-300 в полтора раза вместительнее и имеет на треть большую дальность полета: 4000 км. Это позволит «Азимуту» развивать внутреннюю маршрутную сеть, в частности, летать в Сибирь, а также международные направления в страны СНГ, Европы и Ближнего Востока, для которых региональный самолет не подходит.

На удивление просторный туалет в хвосте. Но один.

В A220-300 (ранее назывался Bombardier CS300) устанавливаются кресла шириной 19 дюймов (в A320 18 дюймов, в B737 17 дюймов), широкий 20-дюймовый проход позволяет легко разойтись пассажирам и стюардессам с тележками. Очень удобна компоновка 2+3 кресла в ряду: слева без лишних соседей хорошо летать парой, справа — семьей. Обращают на себя внимание огромные иллюминаторы: по площади они в полтора раза больше «обычных», благодаря чему в салоне больше естественного света.

Илья Шатилин

Подписаться
Уведомить о
guest

3 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Александр
Александр
3 лет назад

1. Спереди ещё должен быть туалет.

2. Питч получается аналогичный компоновке для Swiss.

3. Ширина кресел 18.5 дюймов. А типичная разница СП между Б737 и А320 вовсе не дюйм, гораздо меньше.

Последний раз редактировалось 3 лет назад Александр ем
Алексей
Алексей
3 лет назад

Ума не приложу, как это им разрешили купить не МС21, а самолет с загнивающего Запада …