Самый длинный авиамаршрут в России набрал популярность

Авиакомпания «Россия» поделилась статистикой перевозок по самому протяженному беспосадочному направлению из страны: Москва-Денпасар. Рейсы по этому маршруту открылись 28 октября 2018 года, и за год «Россия» перевезла более 72000 пассажиров. Было совершено 232 рейса, таким образом, средняя загрузка на направлении составила 67,8%, что является весьма неплохим показателем для нового и достаточно экзотического направления. При этом по итогам 2019 года средняя загрузка уже превысила 70%; в августе она достигла 79%, в сентябре 84%, а в октябре уже 90% с пиками до 97% на некоторых рейсах — впрочем, это потому, что в это время на Бали самый сезон, в то время как в июне, например, вообще не было ни одного рейса из-за их низкой востребованности в этот период. Подробнее про особенности самолета, на котором он выполняется:

Из Москвы в Денпасар летает Boeing 777-300ER в двухклассной компоновке на 457 пассажиров (21С/436Y). При этом, несмотря на сравнительно узкие кресла в «экономе» (10 в ряду по схеме 3-4-3, а не 3-3-3, как в «обычных» Б773 «России»), шаг кресел сохранен от предыдущего эксплуатанта (Emirates) — по 34 дюйма в первых двух салонах «эконома» и 32 в третьем, так что во время столь длительного перелета есть, куда вытянуть ноги. В бизнес-классе компоновка 2-3-2 с шагом 65 дюймов и креслами, раскладывающимися в горизонтальную кровать, что выгодно отличает эти «семерки» от машин с «Империалом», где в бизнес-классе стоят кресла-коконы.


И в бизнесе, и в экономе работает система развлечений с индивидуальными экранами Panasonic MAS 3000i и проекция звездного неба на потолке, а в дополнение к ней — стриминговая IFE. Также в обоих классах есть розетки. Между салонами эконом-класса есть барная стойка, где можно собраться и размяться (там не наливают, “Россия” выступает за ЗОЖ).

В эконом-классе кормят горячим питанием два раза с выбором из двух блюд, в бизнесе — из трех (и с фарфоровой посуды), плюс есть рацион снэков и косметика в туалетах, а также дорожные наборы. Детские наборы есть во всех классах, причем двух видов — на 3-5 и 6-11 лет.

Views:

Post navigation

0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
6 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Артем
Артем
10 месяцев назад

А разве Трансаэро не летал туда?

Денис
Денис
10 месяцев назад

Спасибо про детали про салон, особенно по 34” в экономе. Скоро лететь, вы не знаете еще пару моментов:
– есть крошечный мини-салон эконома из 3 рядов сразу за бизнесом, там как расстояние лучше/хуже чем в основном
– в каких креслах есть розетки, нашел кое-какие кресла, вроде точно нет у прохода, есть в средних, а у окна непонятно есть или нет

123
123
10 месяцев назад

А почему он самый длинный? Екатеринбург-Ла Романа у AZUR air длиннее.