Lufthansa стала самой «мобильной» авиакомпанией

Авиакомпания Lufthansa получила платиновый статус, возглавив рейтинг программы Fast Travel, основанный IATA. Таким образом Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) отметила вклад авиакомпании в развитие мобильных сервисов для своих пассажиров. Чем особенны мобильные сервисы Lufthansa?

Главная цель программы Fast Travel Международной ассоциации воздушного транспорта – сделать авиапутешествие максимально комфортным для пассажиров. В частности, сократить время ожидания в аэропортах и упростить различные регистрационные процедуры. Среди сервисов самообслуживания, которые проходят оценку, – самостоятельная регистрация на рейс, автоматическая сдача багажа, автоматическая проверка документов, самостоятельная посадка на рейс, а также отслеживание багажа.

Авиакомпании включаются в рейтинг и получают платиновый статус Fast Travel Platinum Award в том случае, если сервисы самообслуживания предоставляются как минимум в 80% из представленных категорий.

Категорий всего шесть:

  1. Саморегистрация: пассажиры должны иметь возможность зарегистрироваться на рейс самостоятельно — на сайте, через мобильное приложение, киоск и т.п., а не стоять в очереди к стойке.
  2. Саморегистрация багажа: пассажиры должны иметь возможность самостоятельно напечатать багажную бирку, прикрепить ее к чемодану и сдать без очереди в специально оборудованном пункте.
  3. Автопроверка документов: пассажиры должны иметь возможность загрузить свои документы (паспорта, визы и т.п.), для автоматической проверки их соответствия правилам въезда (или транзита) в той или иной стране.
  4. Автоматическое перебронирование: при отмене или задержке рейса авиакомпания должна автоматически перебронировать пассажиров на другие рейсы в пункт назначения и уведомить их об этом, чтобы несколько сотен человек не толпились возле представительства.
  5. Автоматический контроль на посадке: на гейтах должны стоять турникеты (примерно как в метро), которые пропускают пассажиров на борт при сканировании посадочного талона, без медленного ручного контроля бумажных посадочных.
  6. Автоматический поиск багажа: пассажир должен иметь возможность самостоятельно заявить о потере багажа, оформить PIR и отслеживать статус в World Tracer без необходимости стоять в очереди к стойке Lost&Found.

Из всего списка сервисов самообслуживания до и во время перелета пассажирам Lufthansa доступно аж 96,45%! На втором месте рейтинга находится Alaska Airlines с 96,18%, на третьем — Swiss (95,10%). Российских авиакомпаний в списке нет.

Илья Шатилин

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии