Толстых старых стюардесс не пускают за границу

Несколько стюардесс “Аэрофлота” подали судебные иски к авиакомпании, обвиняя ее в дискриминации по возрасту и внешнему виду. Как сообщает радио “Свобода” со слов этих сотрудниц, с середины 2016 года авиакомпания поставила всех бортпроводниц старше 40 лет и больше 46-го размера только на внутренние рейсы, лишив их возможности летать за границу. Казалось бы, какая разница, куда летать: зарплата не зависит от направления, однако на международных рейсах, как правило, более интеллигентный контингент пассажиров (легче работать, плюс можно устроить личную жизнь), а при эстафетах можно несколько дней провести за рубежом, сходить в магазины, заработать дополнительные деньги на доставке через Grabr и так далее: вы ведь тоже куда охотнее полетите в командировку в Париж, чем в Саратов.

По заявлению стюардесс, ущемление связано с тем, что “Аэрофлот” решил улучшить уровень сервиса на международных рейсах, отправив всех молодых красоток туда.

Как рассказали на условиях анонимности бывшие бортпроводницы “Аэрофлота”, существует негласное правило: на полеты на внутренних рейсах назначают при каких-то провинностях, жалобах пассажиров и т.п.: внешность тоже играет роль, но каких-то жестких правил вроде “исполнилось 40 = летаю в Магадан” или “плюс размер – мотайся в Питер” нет, так что связывать напрямую перевод на внутренние рейсы и увеличение размера с 46 на 48, как это сообщают “ущемленные” стюардессы, не стоит. Некоторых вообще увольняли за идиотские высказывания в соцсетях.

В “Аэрофлоте” готовы при разбирательстве в суде доказывать свою правоту, продемонстрировав список стюардесс старше 40 лет, летающих за границу; также, по данным авиакомпании, в 2016 году медкомиссией к выполнению полетов допущены 98 бортпроводников пенсионного возраста и только четыре бортпроводника в возрасте от 56 до 60 лет и старше по состоянию здоровья не допущены. Более того, как сообщает РБК, сегодня, 21 февраля, главная активистка улетела за границу. В Караганду.

Та самая активистка, Евгения Магурина

Хотите красивых стюардесс? Угадайте их по форме в нашем тесте!

Илья Шатилин

Views:

Post navigation

0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
37 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Олег
Олег
3 лет назад

Илья Шатилин видимо не знает , ни работы бортпроводников,ни зарплат от полётов по городам и вообще зачем нужны эти бортпроводники в самолёте

Ilja Shatilin
Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Олег

Конечно. Кто вообще такие бортпроводники?

Alvi
Alvi
3 лет назад

Эх, вот 40 лет назад было хорошо – все стюардессы были молоденькие и симпатичные, других не брали… А сейчас – даже пофлиртовать не с кем((

Sergey Popov
3 лет назад

А мне показалось, что на внутренних мужиков больше стало…Только вот я не пойму, они на что рассчитывают?))) И конечно, да, в СВОБОДНЕЙШЕЙ европейской Люфтганзе пышки бальзаковского возраста одни работают))

Denis Kalinin
3 лет назад
Ответить на  Sergey Popov

люфтганза в жопе рейтинга по сервису

Sergey Popov
3 лет назад
Ответить на  Sergey Popov

Ну ничего, скоро ТСО возродять, там будут всех свободно принимать))))))

Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Sergey Popov

Ну кстати в люфтганзе стюры, мммм, специфические, как все немецкие женщины.

Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Sergey Popov

Из европейских а/к самые клевые девчули у Aegean, кстати.

Sergey Popov
3 лет назад
Ответить на  Sergey Popov

Говорят, в WizzAir девочки огонь)

Denis Kalinin
3 лет назад

В общем, будет девочка теперь до суда летать по РФ или в Белоруссии, а после того, как проиграет иск – ПНХ ПСЖ.

Sergey Popov
3 лет назад
Ответить на  Denis Kalinin

В Аврору сошлют))))

Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Denis Kalinin

В Трансаэро.

Denis Kalinin
3 лет назад
Ответить на  Denis Kalinin

Так они все из трансаэро и есть

Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Denis Kalinin

Круговорот Трансаэро в природе.

Sergey Popov
3 лет назад
Ответить на  Denis Kalinin

Понабрали засланных

Alexander Ignatov
3 лет назад
Ответить на  Denis Kalinin

Да хз,у нас форму больше 46 не заказывали,судя по фото,девушка выросла в Донавиа

Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Denis Kalinin

Как раз обсуждали тут фото и решили что вот в Ростов прям или Краснодар самое то, типаж южнорусский такой.

Alexander Ignatov
3 лет назад
Ответить на  Denis Kalinin

Помнишь золотое время фгуап “Пулково”? Провода с причёсками ласточкино гнездо под 60 лет с пышными формами запросто усмиряли ночную пьяную Хургаду на ил-86))) возраст и размер имел значение на некоторых маршрутах)

Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Denis Kalinin

Да они и сейчас некоторые остались. Хотя после того как вывели Ан-148, их стало намноооого меньше.

Skystranger
1 год назад
Ответить на  Ilja Shatilin

Бред, не несите. Проводниц хоть и есть type rating, но он НИКАК не связан с комплекцией и возрастом. Я летал на Ан-148 (открою секрет – не пассажиром и даже не бортпроводником). Так вот, сокращали только лётный состав и инженерно-технический состав. Проводники – те, с кем не был заключен постоянный ТД, с ними просто не продлевали, и никого не сокращали.

Сейчас же бортов в авиакомпании стало больше, соответственно народу стало сильно больше, и поэтому они вам стали попадаться реже.

Sergey Popov
3 лет назад
Ответить на  Denis Kalinin

Я помню, в Московии туда и обратно два разных экипажа, милфы натуральные)))

Oleg Remizov
3 лет назад

Как я понимаю, стюардесса, которая полетела в Караганду летает на “узкофюзеляжном” флоте. там рейсы то на 80% зарубежные разворотные. какая разница “разворачиваться” в Челябинск или в Вену? из эстафет только: AGP, MAD, DXB, DEL, ULN, ALA

Denis Kalinin
3 лет назад
Ответить на  Oleg Remizov

Дубай на 330. Но у нее могут быть и допуски на 330.

Denis Kalinin
3 лет назад
Ответить на  Oleg Remizov

Разница большая. В Дубае можно олигарха закадрить в бизе, а в Челябинске кого? Директора трубопроката?

Oleg Remizov
3 лет назад
Ответить на  Oleg Remizov

Denis Kalinin ох. возраст, размеры… и еще кадрить кого-то 🙂

Denis Kalinin
3 лет назад
Ответить на  Oleg Remizov

Кошка бросила котят – это Путин (Савельев) виноват.

Denis Kalinin
3 лет назад
Ответить на  Oleg Remizov

Но формально ТК нарушен. Хотя я понимаю причины. До краха ТСО там все ок было по HR. После заставили набрать вот таких вот. А доля рынка по РФ максимальна, но в мире нет – вот и ставят лучших на МВЛ. Не знаю отчего там бомбить может.

Vladimir Msf
3 лет назад
Ответить на  Oleg Remizov

Олег сейчас набирают 18-летних их учат сразу на сухой 320 и 738, ты сразу можешь и на 330 допуск получить, по прошествии там неск месяцев.

Ilja Shatilin
3 лет назад
Ответить на  Oleg Remizov

чем тк нарушен?у них что, в договоре написано что обещают за айфонами в маями отправлять?

Denis Kalinin
3 лет назад
Ответить на  Oleg Remizov

Следствие разберется, думаю, почти уверен, она проиграет

Alexei Ivanov
3 лет назад

пральна, нефиг на МВЛ делать старым и толстым.

Горячев Алексей
3 лет назад

Илья Шатилин сейчас “страшных” стюардесс не пускают, потом за пассажиров возьмутся. Тебя замерят и не пустят по параметрам. Готовься.

Vladimir Msf
3 лет назад
Ответить на  Горячев Алексей

Только в афл набрали симпатяшек из тсо, тут же бабушки аэрофлотовские видавшие еще ил 62 на рейсах в Перу возмутились…

Юрий Недре
3 лет назад

Мужики тоже бастуют?

Алексей Калашников

Мне понравились девчонки из ак ElAl- все как мисс мира.

Seva Maker
Seva Maker
3 лет назад

Все с пластикой носа?