«ВИМ-Авиа» готова летать в США

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» получила допуски Росавиации на полеты сразу по 5 направлениям в США: из Москвы перевозчик может летать в Лос-Анджелес, Майами и Нью-Йорк, а также из Владивостока в Лос-Анджелес и Сиэтл. Таким образом «ВИМ-Авиа» может теоретически составить конкуренцию «Аэрофлоту», который сейчас является единственной авиакомпанией, выполняющей прямые рейсы из России в США в зимнем расписании (в летнем на три месяца добавляется рейс «Дельты» в Нью-Йорк). Ранее в Америку летало «Трансаэро», также был рейс Singapore Airlines из Сингапура в Хьюстон с промежуточной посадкой в Домодедово, однако теперь он отменен. Еще раньше в Россию перестали летать United Airlines и American Airlines.

Между тем в этом январе у Aviasales на 70% выросло по сравнению с прошлым годом количество продаж билетов в США. «Чек упал на 20% где-то до 41 тысячи рублей и это, возможно простимулировало спрос, вместе с Трампом», — комментирует представитель поискового сервиса Янис Дзенис.

Авиакомпания не комментирует планов по началу полетов в США: назначения ни к чему ее не обязывают. Российское законодательство в этом смысле довольно либерально, направления часто получают впрок по принципу «чтобы было» и чтобы не досталось конкурентам. Если по полученным назначениям не выполнять рейсов в течение более чем одного сезона, следующего за сезоном, в котором был выдан допуск (грубо говоря, получается чуть больше календарного года), он аннулируется.

Тем не менее, «ВИМ-Авиа» сейчас расширяет свой флот самолетами Airbus A330: первый борт уже летает, еще 5 планируется ввести в эксплуатацию в течение 2017 года. Правда, их перевозчик берет, скорее, под большую программу на Китай. В частности, «ВИМ-Авиа» подала заявки в Росавиацию для получения допуска на выполнение регулярных полетов из Екатеринбурга. Компания хочет осуществлять перелеты частотой от двух до одиннадцати раз в неделю в 21 город Китая, в том числе Чунцин, Чаньчунь, Далянь, Ханчжоу, Тяньцзинь, Цзямусы, Ордос, Хух-Хото, Санья, Хайлар, Наньчан, Яньцзи, Чженчжоу, Сиань, Ченду, Ухань, Шеньян, Циндао, Хайкоу, Тайюань и Чанша.

Илья Шатилин

Views:
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
12 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Evgeny Kulagin
5 лет назад

А у них есть гимн?

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Evgeny Kulagin

Вим-авиа, Вим-авиа, взлетают в небо лайнеры.

Evgeny Kulagin
5 лет назад
Ответить на  Evgeny Kulagin

Я так и думал

Vladimir Msf
5 лет назад
Ответить на  Evgeny Kulagin

Илья признайся, что был голдом у Плешаковых)

Ilja Shatilin
5 лет назад
Ответить на  Evgeny Kulagin

У Плешаковых я был никем. Меня даже стюры томатным соком обливали 🙂

Sergey Popov
5 лет назад

Сейчас еще и Трансаэро купят)) И переименуются))))

Sergey Nikolaevich
5 лет назад
Ответить на  Sergey Popov

И хорошо бы было

Sergey Nikolaevich
5 лет назад
Ответить на  Sergey Popov

Ехал вчера мимо стоящих в аэропорту Внуково самолетиков Трансаэро. Как жаль, что не летают;(

Alexander Ignatov
5 лет назад

Лос под Ереван это понятно,остальные не полетят

Anton Nekhaenko
5 лет назад
Ответить на  Alexander Ignatov

А шо, таки в Нуйорк уже никому не нужно?

Alexander Ignatov
5 лет назад
Ответить на  Alexander Ignatov

Без стыковок с TLV и TAS нет…

Sergey Grekov
Sergey Grekov
5 лет назад

Молодежь!!! Бегите, бегите отсюда, во Вьетнаме и Индии , Камбодже и Бирме, Индонезии и у всех арабов платят , а самое главное, относятся с уважением и по людски!!! Кроме нашей страны.., пусть эти медведевы, савельевы, сапрыкины, нерадьки, и остальные антисоциальные элементы нанимают немцев, французов, Арбузов, платят им 24000 рублей и усиление в эконом классе те же оценят по достоинству, планирование из ночи в ночь, и, может быть отпускные после отпуска через месяц! Вам решать, мои дети уже подросли…

,