ВИМ-АВИА будет летать и на Airbus А330

Авиакомпания «ВИМ-АВИА» ввела в эксплуатацию первое воздушное судно нового для себя типа  Airbus А330-200. Самолет с регистрационным номером VP-BDV был перекрашен еще летом в Дублине, а в авиакомпанию поступил в конце 2016 года; он был выпущен в 2003 году и ранее летал в тайваньской авиакомпании EVA Airways, которая сейчас проводит программу модернизации флота; другие A332 тайваньцев были переданы, например, европейскому лоукостеру Eurowings и аргентинскому национальному перевозчику Aerolineas Argentinas.

Широкофюзеляжные дальнемагистральные воздушные суда типа Airbus А330-200 предназначены как для средних, так и дальних дистанций, что позволит ВИМ-АВИА эффективно эксплуатировать самолет на самых различных рейсах в условиях постоянного расширяющейся маршрутной сети авиакомпании. Первые рейсы самолет совершил, в частности, 8 января из Домодедово в Сочи и обратно.

Новый эксплуатант сохранил компоновку ВС: здесь осталось 252 кресла (24 в бизнес-классе и 228 в экономическом). В бизнес-классе есть розетки на 110В и 10,4-дюймовые экраны IFE. В эконом-классе экраны 6,5-дюймовые. Индивидуального обдува нет.

«ВИМ-АВИА» является лидером по разнообразию флота среди российских авиакомпаний: она использует 20 машин 6 разных типов, среди которых Boeing 737-500, Boeing 757-200, Boeing 767-300, Boeing 777-200, Airbus A319 и Airbus А330-200. При этом ряд бортов совершает небольшое количество рейсов; большинство из опрошенных FrequentFlyers.ru аналитиков объяснить стратегию расширения флота перевозчика с рыночной точки зрения затруднились.

«Компания видит на рынке потенциал для применения широкофюзеляжных лайнеров; при этом “окно возможностей”, судя по всему, относительно невелико. Полагаю, что компания рассчитывает “снять сливки” в тот момент, когда “Трансаэро” уже нет, “Северный ветер” и “Икар” сократили провозные емкости, а I Fly все еще не оправилась от своих проблем. Для этого нужно собирать со вторичного рынка авиатехники доступные борта. Оптимизация флота “ВИМ-Авиа” еще предстоит», — говорит испольнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

Илья Шатилин

 

Views:
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
19 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Denis Ryabokonoff
4 лет назад

нужно больше типов вс!

Evgeny Kulagin
4 лет назад
Ответить на  Denis Ryabokonoff

Александр Петрович?

Ilja Shatilin
4 лет назад
Ответить на  Denis Ryabokonoff

Точно, не хватает Эмбраеров и до кучи пары A380. Хотя A380 приемлемого для вимов возраста еще не существует.

Vladimir Msf
4 лет назад
Ответить на  Denis Ryabokonoff

Илья Шатилин ту154

Ilja Shatilin
4 лет назад
Ответить на  Denis Ryabokonoff

Владимир Мсф Б2.

Ilja Shatilin
4 лет назад
Ответить на  Denis Ryabokonoff

85603 неплох, кстати.

Vladimir Msf
4 лет назад
Ответить на  Denis Ryabokonoff

85603 это же подводная лодка

Ilja Shatilin
4 лет назад
Ответить на  Denis Ryabokonoff

Владимир Мсф подледная водка.

Alexander Ignatov
4 лет назад
Ответить на  Denis Ryabokonoff

Бэ-200 скоро

Алена Панарина
4 лет назад
Ответить на  Denis Ryabokonoff

Илья Шатилин Приемлемого для вимов? а нашим А319 – сколько?

Ilja Shatilin
4 лет назад
Ответить на  Denis Ryabokonoff

Алена Панарина 12, а что?

Alexander Ignatov
4 лет назад
Ответить на  Denis Ryabokonoff

Илья Шатилин у Вас есть наши ?)

Ilja Shatilin
4 лет назад
Ответить на  Denis Ryabokonoff

Alexander Ignatov ???

Алена Панарина
4 лет назад
Ответить на  Denis Ryabokonoff

Илья Шатилин Первым – 8

Ilja Shatilin
4 лет назад
Ответить на  Denis Ryabokonoff

Прекрасно, а сколько на рынке предлагается восьмилетних А380?

Алена Панарина
4 лет назад
Ответить на  Denis Ryabokonoff

Рынок у нас мониторит другая служба. А сколько у нас авиакомпаний, которые берут ВС исключительно с завода, и чтобы заводская упаковка была не нарушена?

Ilja Shatilin
4 лет назад
Ответить на  Denis Ryabokonoff

А кто сказал, что нужно брать исключительно с завода? 🙂

Олег Пантелеев
4 лет назад
Ответить на  Denis Ryabokonoff

Взять новый “Суперджет” – не проблема, ГТЛК поставит… где только на него хорошие линии взять?