Airbus научит всех желающих летать на A380

Airbus запустила специальный сайт iflyA380.com, предназначенный для тех, кто хочет слетать на самом большом в мире двухпалубном самолете. По данным опросов пассажиров A380, 60% из них хотели специально полететь именно на этом типе ВС. Купить билет с таким расчетом, чтобы попасть на A380, ранее могли только достаточно продвинутые пассажиры — теперь же каждый сможет увидеть, откуда, куда и когда летают эти гигантские лайнеры.

20160610_192928

На сайте собраны все 13 авиакомпаний, эксплуатирующие Airbus A380. С помощью удобного ассистента бронирования нужно выбрать подходящие рейсы, после чего вас перенаправят на сайт соответствующей авиакомпании, где можно будет купить сами билеты.

Скриншот 2016-07-15 00.00.33

Можно указать два произвольных аэропорта, даже в которые не летают A380 — и сервис найдет между ними пересадочные рейсы, на которых хотя бы один сегмент выполняется на самолете этого типа. Разумеется, следует учитывать, что аэропорты должны быть на разных континентах, и рейсы из Москвы в Питер с пятью пересадками через США сайт, конечно же, не найдет.

4340757820_6f4f130a05_b

Airbus A380 вмещает в стандартной компоновке 544 пассажира (максимальная до 853) и предназначен для маршрутов протяженностью до 8200 морских миль (чуть более 15 тыс. километров). Более 130 миллионов пассажиров уже слетали на A380. Каждые 3 минуты где-то в мире взлетает или садится самолет такого типа: к приему A380 готовы 230 аэропортов, построено 193 самолета. Airbus A380 обеспечивает самый тихий и плавный полет среди всех пассажирских самолетов.

В Россию на A380 раньше летали Emirates (Дубаи-Москва), однако в конце 2014 года из-за сокращения пассажиропотока он был заменен на менее вместительный Boeing-777-300.

A380_Emirates_A6-EDC

Интересно, что Airbus начала сокращать производство A380: в прошлом году было построено 27 самолетов, в следующем будет всего 20, а с 2018 года — всего по 12 машин в год. Преимуществ у четырехдвигательных самолетов становится все меньше по мере того, как двухдвигательные совершенствуются и сертифицируются на более прямые маршруты по ETOPS.

Илья Шатилин

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Comment
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии