Lufthansa: следим за багажом со смартфона

Вместе со слоганом «Полет. Переосмысление» («Flying. Reimagined») авиакомпания Lufthansa представила новые возможности и сервисы, которые будут сопровождать пассажиров на протяжении всего полета. Теперь на рейсах авиакомпании доступна усовершенствованная система цифровой обработки багажа. По ссылке с мобильного посадочного талона в приложении Lufthansa пассажиры смогут отслеживать текущее местонахождение своего багажа. По прилете в аэропорт назначения приложение проинформирует пассажира о номере транспортера, с которого можно будет забрать свои вещи, а начиная с июня – и о точном времени начала выдачи багажа. Таким образом, пассажиры смогут с пользой провести время до получения багажа либо совершая покупки, либо за чашечкой кофе в зале ожидания. Этот сервис будет первоначально доступен во Франкфурте, Мюнхене, Штутгарте и Милане, а затем постепенно запущен и в других аэропортах. Если в исключительных случаях весь багаж не прибыл на том же рейсе, пассажир получит уведомление и, заполнив специальную форму прямо в приложении, легко и быстро отправит запрос на пересылку багажа. Таким образом пассажиры смогут избежать потери времени на ожидание чемодана у транспортера и оформление документов на стойке розыска багажа, поскольку вещи будут позднее доставлены домой или в отель.

wt_details

Еще одной инновацией в сфере обработки багажа стал результат сотрудничества Lufthansa с компанией RIMOWA. Сегодня стандартная практика, сложившаяся в авиакомпаниях, предполагает наклеивание бумажных багажных бирок на чемоданы вручную, однако вскоре пассажиры Lufthansa с помощью бирки «Rimowa Electronic Tag» и приложения Lufthansa для смартфонов смогут зарегистрировать свой багаж прямо из дома или по пути в аэропорт. Всего в один клик с помощью Bluetooth-соединения данные электронного посадочного талона будут переданы из смартфона на электронную бирку «Rimowa Electronic Tag», которой будет оборудован чемодан или другой предмет багажа. Багажные данные сразу же отразятся на специальном модуле, встроенном в чемодан. Багаж, зарегистрированный таким способом, достаточно будет только поставить на ленту транспортера на стойке приема багажа авиакомпании Lufthansa. Багажная информация отражается на электронном модуле в таком же виде (размер и форма), как и на бумажных бирках, используемых сегодня. Важные данные защищены от влаги, сотрясений, ударов, не подвержены влиянию высоких и низких температур и не могут «оторваться» и быть утеряны. После успешных испытаний с осени прошлого года запуск этого проекта начнется 14 марта 2016 года.

bagdrop-self-service-baggage-drop-off-system

Параллельно с этим Lufthansa совместно с Комиссией Европейского союза начинает тестирование «распечатанных дома багажных бирок». Для полетов внутри ЕС пассажиры смогут распечатать свои багажные бирки на стандартном листе бумаги и поместить их в прозрачный вкладыш, закрепленный на чемодане. Последующая обработка багажа в аэропорту затем производится легко и удобно на стойках регистрации багажа или с помощью устройств автоматизированного приема багажа.

Подписаться
Уведомить о
guest

2 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Evgeny Kulagin
8 лет назад

У дельты уже несколько лет такое

Ildar Karimov
Ildar Karimov
8 лет назад

У дельты давно есть, что, впрочем, не помешало потерять (не успели перегрузить) багаж в AMS. Более того, по прилёту в Питер сразу пришла смс (от KLM) о том, что не видать мне своего багажа.