Air France будет летать на «Суперджетах»

Уже в этом году крупнейшая европейская авиакомпания, Air France, может начать летать на российских ближнемагистральных самолетах «Сухой Суперджет 100», сообщает «Газета.ру» со ссылкой на источники, близкие к ходу переговоров. Правда, Air France возьмет их не в «сухой», простите за каламбур, лизинг, как почти весь свой остальной флот, а в «мокрый» у ирландской авиакомпании CityJet. «Мокрый» лизинг означает, что самолет фрахтуется вместе с экипажами, при этом зачастую, если срок небольшой, он даже остается в ливрее авиакомпании-«хозяина», которая как раз-таки берет его в сухой лизинг, т.е. только сам самолет. CityJet c 2002 по 2014 год принадлежала Air France и входила в SkyTeam, а затем была продана группе частных инвесторов.

EI-RJU_CityJet_(4668801209)

Сейчас флот CityJet состоит из 18 самолетов BAe-146-200 (они же Avro RJ85), ранее использовавшихся в американской региональной авиакомпании Mesaba (сейчас вошла в Endeavor Air, летающей на CRJ-200/400/900). Почти половину из них она сдает в мокрый лизинг Air France, французы используют эти борты для рейсов под кодом AF из Парижа в небольшие европейские города типа Дублина, Ньюкасла, Турина и т.п. Сам CityJet также летает на этих самолетах под собственным кодом WX из Парижа в Лондон-Сити (EGLC/LCY) — аэропорт, расположенный в черте города и имеющий короткую ВПП, а также нестандартную глиссаду с большим углом (5,5 градусов против обычных 2,5-3) и высокой вертикальной скоростью при заходе на посадку.

Sukhoi

Именно под такие аэропорты изначально разрабатывался BAe-146, прозванный WhisperJet за чрезвычайно низкий уровень шума. Также в LCY летают на Airbus A318 — другие же типы, сертифицированные для этого аэропорта — маленькие самолеты вроде ATR-42, Saab-2000, Fokker 50 и разного рода бизнес-джеты.

BAe-146-200 имеет схожую с «Суперджетом» пассажировместимость (до 112 и 108 пассажиров в максимально плотной компоновке соответственно), однако существенно проигрывает ему в плане топливной экономичности как за счет большего числа двигателей (4 против 2), так и за счет использования менее современных технологий (самолет разработан в начале 1980-х годов, борты CityJet выпущены в середине 1990-х годов), так что российские самолеты станут выгодной заменой для возрастных «британцев».

Контракт с CityJet на поставку 15 машин с опционом на еще 10 был подписан 8 октября 2015 года.

lyaga

Илья Шатилин

Views:

Post navigation

0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
53 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Denis Popovkin
4 лет назад

А мы им потом такие ррраз — и санкции, и отберём все самолёты.

Paul Goosev
4 лет назад
Ответить на  Denis Popovkin

Ыы

Alexey Udovichenko
4 лет назад

А что, правильно. Братский народ. Скоро Фантомас во всех кинотеатрах

Ilja Shatilin
4 лет назад
Ответить на  Alexey Udovichenko

первый коммент по делу

Evgeny Kulagin
4 лет назад
Ответить на  Alexey Udovichenko

Почему со звёздами мишлен не работает?

Евгения Сазонова
4 лет назад

А почему у тебя в одном месте Air France слитно, а в другом раздельно?
Да, я зануда.

Evgeny Kulagin
4 лет назад
Ответить на  Евгения Сазонова

И кода икао вообще нет. Позорище

Evgeny Kulagin
4 лет назад
Ответить на  Евгения Сазонова

Только в тэгах

Евгения Сазонова
4 лет назад
Ответить на  Евгения Сазонова

Позорище, да.

Дмитрий Безруков
4 лет назад

Летал на этом самолете и все понравилось. Шумка нормальная, двигатели мощные и тихие. Места между рядами большие. Короче надо брать!

Evgeny N. Izmalkov
4 лет назад

Стандартная машина. Чего все так напрягаются-то?!

Alex Gureshov
4 лет назад

Кроме пары русских сайтов, не вызывающих доверия, об этом никто не пишет. Не очень понятно зачем страна, где делают аэробусы будет покупать суперджет.

Анатолий Воронин
4 лет назад
Ответить на  Alex Gureshov

Они их не будут покупать, а фактически возьмут в аренду вместе с экипажем три штуки. Т.е. все проблемы Суперджета будут на ирландской CityJet, а Air France фактически купит услугу перевозки своих пассажиров.

Ilja Shatilin
4 лет назад
Ответить на  Alex Gureshov

У аэробуса нет ближнемагистральных самолетов. А у сухого среднемагистральных. Сухой и Аэробус не конкуренты, это как сравнивать гелик и феррари примерно.

Евгения Сазонова
4 лет назад
Ответить на  Alex Gureshov

Любопытно, а о какой паре русских сайтов вы говорите?

Alex Gureshov
4 лет назад
Ответить на  Alex Gureshov

В гул ньюс вбейте название двух компаний и посмотрите каких

Alex Gureshov
4 лет назад
Ответить на  Alex Gureshov

ATR 42, 72 посмотрите, делается во Франции, ближнемагистральный самолёт.

Евгения Сазонова
4 лет назад
Ответить на  Alex Gureshov

А можете назвать, а то у меня Гугл не работает?

Evgeny Kulagin
4 лет назад
Ответить на  Alex Gureshov

Мимими. Турбопроп версус джет

Ilja Shatilin
4 лет назад
Ответить на  Alex Gureshov

А еще во Франции делают автомобили Рено, зачем им Суперджет?

Evgeny Kulagin
4 лет назад
Ответить на  Alex Gureshov

И скоростной поезд TGV. Там вообще не нужны самолеты

Евгения Сазонова
4 лет назад
Ответить на  Alex Gureshov

Рено и у нас делают. Зачем нам суперджет?

Ilja Shatilin
4 лет назад
Ответить на  Alex Gureshov

Шах и мат!

Denis Kalinin
4 лет назад
Ответить на  Alex Gureshov

ATR это турбовинтовое дерьмо со скоростью 500 кмч. Шатилин, верни обратно экспертов по ипотеке.

Evgeny Kulagin
4 лет назад
Ответить на  Alex Gureshov

Ох давно не было такой схватки ©

Ilja Shatilin
4 лет назад
Ответить на  Alex Gureshov

Домашнее задание: почему до сих пор выпускают и турбопропы, и джеты?

Evgeny Kulagin
4 лет назад
Ответить на  Alex Gureshov

Ну это легко. Чтобы сесть на лужайку на даче

Анатолий Воронин
4 лет назад
Ответить на  Alex Gureshov

Евгения Сазонова гуглятся только русскоязычные и RT

Denis Kalinin
4 лет назад
Ответить на  Alex Gureshov

А какие должны быть? цэнзор.нэт.уа?

Ilja Shatilin
4 лет назад
Ответить на  Alex Gureshov

Для лужайки на даче нужен пенек, а не суперджет

Евгения Сазонова
4 лет назад
Ответить на  Alex Gureshov

Меня интересуют русскоязычные, не вызывающие доверия.

Denis Kalinin
4 лет назад
Ответить на  Alex Gureshov

Так. Это ебанько испортилось. Зовите новое.

Ilja Shatilin
4 лет назад
Ответить на  Alex Gureshov

100 с гаком бортов построено, три десятка в афл и у мексов суммарно, остальные 70 на марсе видимо.

Alex Gureshov
4 лет назад
Ответить на  Alex Gureshov

Википедию откройте, и покажите где их 100 построено?

Evgeny Kulagin
4 лет назад
Ответить на  Alex Gureshov

Откройте википедию, том 29 ребята.

Evgeny Kulagin
4 лет назад
Ответить на  Alex Gureshov

Мне ещё не пришёл этот том по подписке

Evgeny Kulagin
4 лет назад
Ответить на  Alex Gureshov

Мне ещё не пришёл этот том по подписке

Александр Климашов

Это месть за мистрали?

Ilja Shatilin
4 лет назад

Это месть за Сталинград

Denis Popovkin
4 лет назад

Кстати, ничо так там комменты с фейсбука цепляются

Vlad Kollerov
4 лет назад

Забавно. AirFrance избавилась от Ситиджета, как от убыточной еще в 2013. С тех пор из убытков они не выбирались. Последняя агония – это нагреть русских, получив от них никому не нужный SSJ в подарок:
http://www.independent.ie/business/irish/cityjet-predicts-profit-by-2016-despite-231m-loss-30749281.html

Самое забавное, это то что я даже не слышал про этот Ситиджет до истории с Сухим. Тут есть Аерлингус и Рианэйр, как самые дешевые авиакомпании класса рейсовых автобусов. Дешевле просто не рассматриваются.

Ilja Shatilin
4 лет назад
Ответить на  Vlad Kollerov

А причем тут лингус и раян и что значит “в подарок”?

Vladimir Rusin
4 лет назад
Ответить на  Vlad Kollerov

В подарок?

Олег Бармин
4 лет назад

Елена Галанова Ого!

Denis Ryabokonov
4 лет назад
Ответить на  Олег Бармин

Олег, ты к любому авиа-инфоповоду тежишь Лену ))

Ilja Shatilin
4 лет назад
Ответить на  Олег Бармин

А надо тэжить Денчика!

Denis Ryabokonov
4 лет назад
Ответить на  Олег Бармин

Про ССЖ – не надо ))

Ilja Shatilin
4 лет назад
Ответить на  Олег Бармин

Про ССЖ ты и сам пришел, точно.

Denis Ryabokonov
4 лет назад
Ответить на  Олег Бармин

ыыыы

Олег Бармин
4 лет назад
Ответить на  Олег Бармин

Denis Ryabokonov мы с ней дружим и в личке все обсуждаем :)) А еще я как-то давно организовывал поездку блогеров на завод в комсомольск-на-амуре

Denis Ryabokonov
4 лет назад
Ответить на  Олег Бармин

Олег Бармин да я прост прикалываюсь ))

Michail Savchenko
4 лет назад

Ну если команда ГСС сможет наладить сервисное обслуживание и ремонт ЛА, чтобы борт не простаивал, то ок. А пока это поводов для радости нет