Что делать пассажирам Трансаэро? Инструкция.

В связи с банкротством «Трансаэро» возникает много вопросов у тех, кто купил билеты этой авиакомпании и собирается куда-либо улететь.

Перевозка пассажиров, уже имеющих билеты «Трансаэро» на регулярные рейсы, будет осуществляться по внутренним и международным маршрутам до 15 декабря 2015 года. По предварительным данным, к этому дню будет обеспечена перевозка 95% пассажиров авиакомпании Трансаэро. Часть из них будет выполнена рейсами «Трансаэро» по расписанию, в основном это касается уникальных для «Трансаэро» направлений.  Часть будут выполнены рейсами других авиакомпаний, в частности, «Аэрофлотом» и его дочерними структурами — «Россией», «Оренбургскими авиалиниями» и т.п. Так, за один день 6 октября было отменено около 30 рейсов «Трансаэро». Это касается в основном рейсов по совпадающим направлениям; если речь идет о вылете из Москвы или через Москву, будьте готовы к изменению аэропорта вылета. Транзитным пассажирам отмененных рейсов будет обеспечена доставка в пункт назначения со стыковкой в аэропорту Пулково или Шереметьево.

Информация с планом полётов «плюс два дня» ежедневно обновляется на сайтах и в официальных аккаунтах в соцсетях «Аэрофлота» и «Трансаэро».

Подробнее о действиях перебронировании на «Аэрофлот» мы рассказали на личном опыте.

С чартерами «Трансаэро» ситуация гораздо хуже: до 9-го октября все пассажиры улетят, а вот что касается последующих дат, то здесь «Библио-Глобус» (основной туроператор-партнер «Трансаэро»), еще не договорился с «Аэрофлотом», который осуществляет операционное управление авиакомпанией, и пока ситуация не ясна, есть большой риск не улететь и остаться без запланированного отпуска.

Пассажиры с билетами с датами вылета после 00.00 часов 15 декабря смогут оформить возврат денежных средств за них в полном объеме. Лучше это сделать как можно быстрее и подобрать альтернативу — правда, если речь шла о путешествии на новогодние праздники, то купить по тем же направлениям билеты по хоть сколько-нибудь близким ценам уже вряд ли получится. Если бюджет не позволяет покупать более дорогие билеты, поездку придется отменить, выбрав что-то подешевле: на внутренних рейсах по России вариантов улететь по ценам «Трансаэро» полно.

Интереснее всего ситуация с теми, кто улетает до 15 декабря, а возвращается после. Они будут аннулированы, наряду со всеми бронированиями, перевозка которых лежит после «дня Х». Переоформление обратной даты вылета на более раннюю не допускается, так как продажа билетов полностью прекращена.eivko

С накопленными бонусными милями программы «Трансаэро Привилегия» можно также распрощаться; их вы уже не сможете потратить, поскольку оформление любых билетов «Трансаэро», в том числе и премиальных, прекращено с 1 октября. Можно, однако, рассчитывать на привилегии по элитным статусам при полете рейсами «Трансаэро» до 15 декабря.

Что касается банковских кобрендинговых карт, в рамках которых за покупки можно было получить мили «Трансаэро», то в настоящее время мили пока что начисляются «в никуда», некоторые банки, по неофициальной информации, готовятся заменить эти мильные программы кэшбеками, а также заменить кобренды «Трансаэро» на кобренды S7. Известно также, что всем держателям карт банка «Открытие – Трансаэро», начиная с 6 октября 2015 года, предлагается бесплатное обслуживание карты в течение полугода при заказе новой карты банка – «Открытие – Аэрофлот». При этом мили, накопленные за сентябрь 2015 года, будут перенесены на новую карту из расчета 1 к 1. Держателям карт «Трансаэро» других банков «Открытие» предлагает 3 месяца бесплатного обслуживания вновь выпущенной карты «Открытие – Аэрофлот».

Как вернуть деньги за билеты «Трансаэро»? Главный принцип: возвращать деньги нужно по месту приобретения билета. В кассе? Идите в кассу. В агентстве? (К агентствам относятся и все билетные сайты). Обращайтесь туда.

Если вы купили билет непосредственно на сайте «Трансаэро», то возврат осуществляется через заполнение заявки на сайте авиакомпании по ссылке: http://transaero.ru/ru/info-and-services/vozvrat/internet. Возврат будет произведен на ту же банковскую карту или иной электронный счет, с которого осуществлялась оплата.

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии