Заехать в Шереметьево обойдется в 1000 рублей в час

Московский аэропорт Шереметьево с 15 января существенно ужесточит условия заезда на автомобиле на привокзальную территорию. Встречающие и провожающие теперь смогут, как и прежде, бесплатно подъехать к терминалу на 15 минут, однако при превышении этого лимита придется заплатить 1000 рублей в час.

Ранее заградительный тариф составлял 700 рублей в час, его посчитали недостаточно эффективным, поскольку многие все равно предпочитали бросить машину у терминала. Тем не менее, за 15 минут можно успеть сбегать сдать багаж и отогнать машину на дешевую долгосрочную парковку, чтобы потом не ехать от нее с чемоданами. Быстро сдать багаж можно на автоматической стойке.

Формально это даже не тариф, а штраф за нарушение правил заезда, связанный с правилами авиационной безопасности, согласно которым запрещена стоянка в радиусе 50 метров от аэровокзалов и других объектов аэропорта.

Провожающим и встречающим гораздо выгоднее будет сразу заехать в крытый паркинг за 200 рублей в час напротив терминала D, из которого можно пройти по мосту сразу на второй этаж терминала.

Самые жесткие заградительные тарифы в России действуют в петербургском аэропорту Пулково. Здесь тариф 1000 рублей в час с осени 2017 года отменен и взимается по 700 рублей за каждые полчаса, то есть, 1400 в час. При этом крытый паркинг предназначен для посуточной парковки, однако есть специальная зона для встречающих.

Илья Шатилин

67 comments for “Заехать в Шереметьево обойдется в 1000 рублей в час

  1. Alex Vnukov
    10/01/2018 at 13:22

    А это законно? Что скажет ФАС

    • Ilja Shatilin
      10/01/2018 at 13:25

      Конечно, законно. И всяко лучше, чем ставить полицаев с нагайками, которые будут гонять там всех. Я б вообще запретил водителям из машины там выходить.

    • Ilja Shatilin
      10/01/2018 at 15:40

      Хотя чем являются по закону эти 1000 рублей – вопрос скользкий, мы как раз в комментариях там выясняем.

  2. Denis Stinger
    10/01/2018 at 13:28

    А если ты майор фсб и жена Аршавиной?

    • Ilja Shatilin
      10/01/2018 at 13:47

      Ведущим передачи “Галерея чудес” скидки 1000%.

  3. Ilya Rubtsov
    10/01/2018 at 13:32

    Очень мило, что эти листовочки выдаёт дяденька возле въездного шлагбаума — суёт в окно, когда тянешься за парковочным талоном

    • Vladimir Vladimirovich
      10/01/2018 at 16:34

      Да Вам все не так

    • Ilya Rubtsov
      10/01/2018 at 16:34

      Vladimir Vladimirovich в каком смысле «не так»?

    • Vladimir Vladimirovich
      10/01/2018 at 16:38

      Мне показалось, что дяденька мешает брать талон)

    • Ilya Rubtsov
      10/01/2018 at 16:39

      Нет. Не мешает. Всё хорошо. Очень мило, что информируют так, чтобы каждый въезжающий точно узнал.

  4. Денис Комаров
    10/01/2018 at 13:40

    с одной стороны пиздец, а с другой “а как иначе”

  5. lystseva
    10/01/2018 at 13:41

    Ещё и написано неграмотно 🙁

    • Frequentflyers
      10/01/2018 at 15:35

      “15-ти минутного” бесит аж, да.

  6. Viktor Loginov
    10/01/2018 at 14:19

    пинг

  7. Eugene Kostylev
    10/01/2018 at 14:36

    Сомнительно, ведь можно сделать 2 остановки по 10 минут и ничего не нарушить.

    • Ilya Rubtsov
      10/01/2018 at 14:37

      Nyet

    • Eugene Kostylev
      10/01/2018 at 14:38

      Ну шатл же пишет что это формально штраф за нарушение правил — стоянку.

    • Eugene Kostylev
      10/01/2018 at 14:40

      Я за подобные меры, ибо совсем офигели, если что

    • Ilya Rubtsov
      10/01/2018 at 14:44

      «Формально это даже не тариф, а штраф за нарушение правил заезда, связанный с правилами авиационной безопасности, согласно которым запрещена стоянка в радиусе 30 метров от аэровокзалов и других объектов аэропорта.»

      Сейчас займёмся толкованием Шаттла. Шаттл пишет, что это штраф за нарушение правил заезда (наверное, он всё же имел ввиду правила нахождения на привокзальной территории?), СВЯЗАННЫЙ с запретом стоянки. Тут штраф за нарушение правил, а не за нарушение запрета стоянки. Через правила аэропорт обеспечивает работу запрета стоянки.

      А откуда взялись 10 минут?

    • Eugene Kostylev
      10/01/2018 at 14:47

      10 минут это было например. я невнимательно прочитал. сорри – так действительно все логично. но сомнения все равно остаются почему-то.

    • Ilja Shatilin
      10/01/2018 at 15:10

      Штрафом это назвали потому, что они не могут это назвать платой за парковку (ибо парковка ближе 30 м запрещена и такой услуги быть не может). Вернее, у них вообще на листовке слово “пени”. И это некорректно, ибо пеня – это дополнительный платеж за несвоевременную оплату. Типа, не заплатил сегодня 1000 – значит, завтра будет 1100 а послезавтра 1200. Тут же невозможно оплатить несвоевременно, потому что нет “услуги стоянки 15 минут”, и даже если бы она была, то она была бы бесплатной, то есть, это никак не пеня. Авторы листовки ели какие-то не те пяни.

    • Eugene Kostylev
      10/01/2018 at 15:12

      короче, нужен скан квитации с этим “штрафом” чтобы разобраться 🙂

    • Ilya Rubtsov
      10/01/2018 at 15:14

      Илья Шатилин не только автор листовки. Они везде это пеней называют
      http://www.svo.aero/parking/
      http://www.svo.aero/parking/parking-d/

    • Ilya Rubtsov
      10/01/2018 at 15:16

      Ну и прямо совсем источник: http://www.avtoparkm.ru/files/pravila-parkovki-19-okt-2016.pdf

    • Eugene Kostylev
      10/01/2018 at 15:16

      ну вот извините конечно, но тут они же пишут “для парковки на срок более 15 минут” — это что за херня?

    • Ilya Rubtsov
      10/01/2018 at 15:18

      Существующая терминология (парковка/стоянка из ПДД, штраф и пеня из ГК) не позволяет им корректно выразить мысль, которая, в общем-то, и так понятна.

    • Eugene Kostylev
      10/01/2018 at 15:20

      не, ну то есть стоянка до 15 минут разрешена, независимо от правил авиационной безопасности, так чтоли?

    • Ilya Rubtsov
      10/01/2018 at 15:21

      Почему? Для парковки на срок более 15 минут они отправляют в крытый паркинг, который дальше 30 метров от терминала

    • Ilya Rubtsov
      10/01/2018 at 15:22

      Кстати, по ссылке написано, что не 30, а 50 метров

    • Eugene Kostylev
      10/01/2018 at 15:24

      ну потому что тогда надо писать просто “для парковки”, без всяких там “свыше”. я о том, что текущие правила заезда никак не мешают нарушить те самые правила, потому что остановка свыше 5 минут – уже стоянка, если не связана с посадкой-высадкой пассажиров.

    • Ilya Rubtsov
      10/01/2018 at 15:33

      Я тут на стройке нашел маску юриста. И вот.
      Они в договоре, который заключается через конклюдентные действия (взять билет, въехать), определяют пеню за несоблюдение правил (в пункте 3.13). Пеня — это неустойка. Но:

      “ГК РФ Статья 331. Форма соглашения о неустойке

      Соглашение о неустойке должно быть совершено в письменной форме независимо от формы основного обязательства.
      Несоблюдение письменной формы влечет недействительность соглашения о неустойке.”

      Надо их выебать?

    • Ilja Shatilin
      10/01/2018 at 15:33

      И да, ближе 50, конечно.

    • Eugene Kostylev
      10/01/2018 at 15:34

      Ну а может они просто запугивают сами зная что так нельзя?

    • Ilja Shatilin
      10/01/2018 at 15:38

      А у них есть договор на 15-минутное пребывание на привокзальной территории?

    • Denis Stinger
      10/01/2018 at 17:05

      Короче, они дождутся иска от одного из ведерок и все

    • Ilja Shatilin
      10/01/2018 at 18:34

      Ну ведерки вон с яндексом воюют и всем пох

    • Ilya Rubtsov
      10/01/2018 at 18:52

      Ну вощим я отправил в ФАС обращение

    • Ilja Shatilin
      10/01/2018 at 18:56

      Покажи текст

    • Ilya Rubtsov
      10/01/2018 at 18:59

      При въезде на привокзальную территорию терминала D аэропорта «Шереметьево» путём совершения конклюдентных действий (получение билета) между потребителем (лицом, въезжающим на автомобиле на территорию) и ООО «АвтоПарк–М» заключается договор пользования территорией. Правила пользования привокзальной территорией опубликованы по адресу http://www.avtoparkm.ru/files/pravila-parkovki-19-okt-2016.pdf (файл также приложение к обращению). Правила (3.13) определяют пени как меру гражданско-правововой ответственности за нарушение правил пользования территорией. Приложение А к правилам определяет размер пени за нарушение в виде пребывания на территории более 15 минут без выезда или заключения договора паркирования. Пеня составляет 700 рублей (1000 рублей с 15.01.2018) за каждый час пребывания на территории.

      Пункт 1 статьи 330 Гражданского кодекса РФ вводит понятие неустойки (штрафа, пени) как определенной законом или договором денежной суммы, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства. В то же время статья 331 Гражданского кодекса РФ требует, чтобы соглашение о неустойке было заключено в письменной форме независимо от формы основного обязательства. При въезде на привокзальную территорию соглашение о неустойке в письменной форме не заключается.

      Прошу проверить законность деятельности ООО «АвтоПарк–М», в частности, правомерность взимания пени, и при обнаружении признаков правонарушений, привлечь руководство к ответственности.

    • Ilya Rubtsov
      10/01/2018 at 19:00

      Попутно я снова задумался о том, в тему ли они тут вообще используют термин “пеня”, потому шо в ГК оно про должников и кредиторов. Ну да ладно, работать надо.

  8. Vladimir Msf
    10/01/2018 at 14:50

    Просто иногда там нереально выехать за 15 минут, даже если просто высадить человека. У них частенько “ломается” пара шлагбаумов на выезд. В оставшиеся очередь бывает метров на 500.

    • Oleg Koloshin
      10/01/2018 at 17:22

      Так, перед нг делали же час на выезд, по причине пробок. Когда народ уже шлагбаумы сносить хотел.

    • Vladimir Msf
      10/01/2018 at 17:33

      Oleg Koloshin Я периодически вижу данную ситуацию……а сносить шлагбаумы у нас любят в любое время)))

  9. Alexander Bunin
    10/01/2018 at 15:44

    Всегда оставлял за 700 в ситуациях, когда придётся платить 1000. Другое интересно – как «официальные такси» умудряются там стоять по хер знает сколько времени?

    • Ilja Shatilin
      10/01/2018 at 15:53

      Они как-то паровозом выезжают бампер-в-бампер

    • Alexander Bunin
      10/01/2018 at 15:58

      Ни разу не видел. Думаю другая хитрость

    • Vladimir Vladimirovich
      10/01/2018 at 16:36

      Автомобиль тонкого Бунина был настолько тонким, что объезжал закрытый шлагбаум справа)))

    • Andrey G. Morozov
      10/01/2018 at 17:09

      Ilja Shatilin Паровозом в D нереально – там двойные шлагбаумы

    • Egor Zemlyanyy
      11/01/2018 at 08:52

      У некоторых такси и платных стоянок, что рядом, есть «карта-вездеход», на бесконечное число въездов-выездов и без контроля времени. Сам такую видел.
      А вот где они это берут – не знаю.

    • Egor Zemlyanyy
      11/01/2018 at 08:52

      У некоторых такси и платных стоянок, что рядом, есть «карта-вездеход», на бесконечное число въездов-выездов и без контроля времени. Сам такую видел.
      А вот где они это берут – не знаю.

  10. Vladimir Vladimirovich
    10/01/2018 at 16:37

    А я хитрый. Я всегда в Шереметьево по прилёту поднимаюсь на этаж вылета и прошу, чтобы меня встречали там) Жаль, во Внуково так не выпустят

    • Ilja Shatilin
      10/01/2018 at 16:42

      И что это дает? Лайфхак в большинстве подобных портов есть в том, чтобы приезжать при вылетах вниз чтобы не стоять в очереди на вход, это да.

    • Vladimir Vladimirovich
      10/01/2018 at 16:43

      Да как же что, милый, ты видел прилет в терминале F например? А наверху пусто) То же и в D)

    • Ilja Shatilin
      10/01/2018 at 16:44

      А, ну в плане быстрее выехать, тогда да.

    • Vladimir Vladimirovich
      10/01/2018 at 16:44

      Конечно! Меня таксисты целуют за такое)

    • Andrey G. Morozov
      10/01/2018 at 17:11

      в D, E, F одна и та же фигня – внизу толпа на въезд/выезд, зато вверху свободно. Поэтому да, если на такси или с водителем, то наверх.

    • Vladimir Msf
      10/01/2018 at 17:35

      ну можно и такси не вызывать….поднимаешься на второй этаж и идешь к любому таксюге, что высаживает людей….без счетчика они везут дешевле….

    • Vladimir Msf
      10/01/2018 at 17:35

      но в D чтобы подняться на второй этаж, ты должен отстоять в очередь на дурацкий лифт….

    • Vladimir Vladimirovich
      10/01/2018 at 18:00

      В Д полно лифтов, не стою долго)

    • Alexander Bunin
      10/01/2018 at 18:01

      Илья Шатилин В шарике на вылете нет такой пробки как на прилете

    • Vladimir Vladimirovich
      10/01/2018 at 18:21

      В Шарике на вылете пусто

    • Vladimir Vladimirovich
      10/01/2018 at 18:50

      Я ждал твой коммент, Лерик)))

    • Vladimir Msf
      10/01/2018 at 19:09

      Тася Котова пока ты дождешься лифт, я уже буду Тульскую проезжать…..

    • Vladimir Vladimirovich
      10/01/2018 at 19:11

      Это они так выход номер 2 на сленге называют)

  11. Ilya Valiev
    10/01/2018 at 18:32

    да там порой высадить пассажира дольше, чем бесплатный лимит …

  12. Maxim Trishin
    11/01/2018 at 10:13

    Крытая стоянка в Шарике просто замечательная

    • Vladimir Msf
      11/01/2018 at 10:24

      Там тройные места. И если по бокам стоят 2 джипа, то кроме как на смарте там будешь испытывать неудобства с открытием дверей

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *