S7 выходит из спячки

S7 Airlines ввели в эксплуатацию 11 самолётов Airbus A320neo, не летавших в зимнем расписании для экономии ресурса. 7 бортов стоит на хранении, ещё 4 недавно приостановили полёты (по всей видимости, поставлены на техобслуживание). Таким образом, суммарное количество летающих на данный момент машин этого типа достигло 20 из 31. По-прежнему не эксплуатируются все 8 A321neo.

Ввод самолётов в эксплуатацию связан с традиционным увеличением количества рейсов в летний сезон – с точки зрения поддержания лётной годности никаких изменений по этим самолётам пока нет; ранее сообщалось о том, что к лету может быть найдено некое решение, позволяющее обслуживать двигатели Pratt & Whitney в текущих условиях.

По прогнозам P&W, в первом полугодии количество «приземлённых» A320neo с «проблемными» двигателями семейства PW1100G достигнет 650 штук, то есть, почти половина всех построенных. Требуется внеплановая инспекция 1200 двигателей из 3000 выпущенных на предмет возможного растрескивания дисков и блисков турбины (блиск или моноколесо – это цельная деталь, ротор компрессора с несъёмными лопатками). Из-за нехватки запчастей и необходимости отправки двигателей на инспекцию ожидаемое время простоя каждого из бортов достигает 300 дней. В России проблема усугубляется санкциями.

4 3 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

4 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
LHR27R
LHR27R
1 месяц назад

«Играл, но не угадал…» двигатель (

Alex
Alex
1 месяц назад

Откуда информация? В новостях не ищется

Alex
Alex
1 месяц назад
Ответить на  Frequentflyers

Это конечно почетно, но если вы сами новость выдумали, то наоборот. Или все же кто-то сказал? «Источник в авиакомпании» было бы достаточно