Red Wings переименуют в «Рассвет»

Авиакомпания Red Wings планирует провести ребрендинг. Как пишет «Коммерсантъ», её переименуют в «Рассвет», хотя название ещё окончательно не утверждено.

Почему такой ребрендинг пойдёт авиакомпании на пользу?

Во-первых, текущее название – это своего рода «наследие» старой Red Wings, которое перекликалось с Blue Wings – ещё одной авиакомпанией с общим совладельцем. И «красные», и «синие» занимались чартерными перевозками, только одна авиакомпания базировалась в России, другая в Германии (летала в Россию, Турцию и Казахстан). Сейчас и владельцы другие, и бизнес-модель, а «сестра» Blue Wings давно обанкротилась.

Во-вторых, англоязычное название для авиакомпании, принадлежащей «Ростеху», и снова делающей ставку на эксплуатацию самолётов российского производства, да ещё в ситуации, когда англичанка гадит, выглядит идеологически неправильным. При этом перевести название просто на русский язык, как Петроград в 1914 году, не имеет большого смысла, потому что получится баскетбольный клуб «Красные Крылья» и ассоциация с коммунистами столетней давности и их «Красными Октябрями», «Красными Профинтернами» и прочими «Красными Выборжцами».

В-третьих, название «Красные Крылья» или Red Wings никак не отражает ценности компании, даже после весьма странной смены фирменного стиля несколько лет назад она оставалась какой-то безликой и не имела чётко выраженного позиционирования. Слово «Рассвет» же ассоциируется и с небом, и с чем-то позитивным – началом нового дня, возрождением авиапрома и так далее, наверняка именно об этом нам чуть позже будут рассказывать маркетологи. Хотя советские ассоциации тоже остаются: в недалёком прошлом так называли швейные и косметические фабрики, а также несколько десятков посёлков по всем уголкам страны.

Однако в любом случае большинство пассажиров будет воспринимать авиакомпанию как новую, ребрендинг даст перевозчику ещё одну попытку стать уникальным и запоминающимся.

Тема рассвета уже была обыграна авиакомпанией S6.

Илья Шатилин

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Comment
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Pavel1
Pavel1
7 месяцев назад

«Однако в любом случае большинство пассажиров будет воспринимать авиакомпанию как новую..»

Не нужно пассажиров совсем уж за дебилов держать, да?
IMHO как были третьесортной компашкой, так ничего и не поменяется.
И никакой ребрендинг сей бэкграунд не поменяет; это не йогурт и не памперсы.

PS маркетолухам пламенный привет!