Boeing 737 MAX 7 полетит попозже

Boeing перенесла сроки начала поставок самолётов Boeing 737 MAX 7 (737-7) на 2024 год. Ранее на 2024 год были сдвинуты сроки по MAX 10 (737-10), при этом первоначально в контрактах значился 2022 год, и это уже сильно влияет на планы по развитию крупнейшего стартового заказчика «семёрок» – американского лоукостера Southwest Airlines. Да и позиции самой Boeing в конкурентной борьбе с Airbus из-за задержек тоже шатаются: предполагалось, что выбор между сразу четырьмя вариантами длины фюзеляжа (737-7, 737-8, 737-9 и 737-10) станет преимуществом по сравнению с семейством A319neo, A320neo и A321neo, где вариаций всего три, а фактически две, поскольку A319neo почти никто не заказывает.

Тем не менее, сертификацию «семёрки» планируется всё-таки завершить в этом году, а также начать сертификационные полёты «десятки». Именно с усложнившимся после двух потерянных MAX 8 порядком сертификации связан «сдвиг вправо».

Предполагается, что 737 MAX 7 станет конкурентом Airbus A220. Важно понимать, что это не ремоторизованный аналог Boeing 737-700, он больше и вмещает до 172 пассажиров. А 230-кресельный MAX 10 позволит потеснить A321neo, который пока что выигрывает у MAX 9 по количеству заказов.

5 2 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии