Интерлайн с «Победой» вернулся на сайт «Аэрофлота»

На сайте «Аэрофлота» вновь начали продаваться билеты на интерлайновые рейсы с «Победой», предусматривающие пересадку в аэропорту Шереметьево. Напомним, ранее у авиакомпаний был код-шер, он перестал работать с 1 апреля 2022 года из-за временного перевода всех рейсов «Победы» в аэропорту Внуково. Потом с конца декабря 2022 года появились билеты по интерлайну, они были доступны только у агентов. Сейчас всё вернулось на круги своя, этому предшествовал переход обеих авиакомпаний на отечественные системы бронирования, поэтому с технической точки зрения продажу билетов с пересадкой на лоукостера на сайте «Аэрофлота», фактически, разработали заново.

Сквозных тарифов при этом нет: стоимость билета рассчитывается из минимальных доступных классов бронирования на каждом из двух сегментов, хотя технически есть возможность сделать тарифы для интерлайна отличающимися от «обычных», по которым можно купить те же билеты раздельными бронями. Например, если для сегмента «Аэрофлота» доступен тариф ENOR, то для интерлайнового билета будет взят тариф EXE, если тариф LNOR, то LXE и так далее. То, есть по стоимости ENOR = EXE, а LNOR = LXE, но никто не мешает загрузить в систему бронирования другие значения этих тарифов. Например, сделать их дешевле, чтобы дозагрузить рейсы, или сделать их дороже, чтобы пассажир платил за удобства: перегрузку багажа и гарантию стыковки.

Пока же эти самые удобства пассажир получает по цене раздельного бронирования или чуть дороже. Например, для тарифа «Смарт Максимум» это +200 рублей к суммарной цене отдельных билетов, потому что набор услуг различается: в «Победе» в такой билет входит одно место багажа весом 20 кг, а по интерлайну – 2 по 23 кг. Хотя, например, «Максимум» в «Победе» позволяет ещё и место у аварийного выхода бесплатно выбрать, но зато «Смарт Максимум» по интерлайну сдаётся без штрафов – так что тут при покупке билета уже надо будет смотреть, какие услуги важны именно вам.

Однако если у вас есть элитный статус в программе «Аэрофлот Бонус», то брать интерлайновый билет в любом случае выгодно, потому что все привилегии – дополнительное место багажа или доступ в бизнес-зал – будут действовать и на «победном» сегменте. Особенно это актуально для аэропортов, куда из группы «Аэрофлот» летает только «Победа» и нет рейсов «России» и самого «Аэрофлота»: например, Киров или Чебоксары.

Как я летал «Победой» по билету «Аэрофлота»: все нюансы код-шера, о которых нужно знать

При покупке билета выдаётся предупреждение о том, что на всём маршруте действуют нормы ручной клади лоукостера: 36х30х27 см или 36х30х4 см плюс предметы из неприкосновенного списка ФАП. По факту габариты ручной клади проверяют только в «Победе», но если вы на сегмент «Аэрофлота» возьмёте чемодан Cabin Size, то на сегменте лоукостера он всё равно полетит в салоне, но на гейте с вас возьмут доплату как за багаж.

The 11th Boeing-737 of the lowcost Pobeda Airlines sits on a tarmac of Sheremetyevo Airport, Moscow, Russia (Photo by Leonid Faerberg / Transport-Photo Images)

Илья Шатилин

Подписаться
Уведомить о
guest

0 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии