Два часа в очереди и вирус в подарок: что происходит сейчас в аэропорту Пулково

Санкт-Петербург продолжает зарабатывать себе славу ковидной столицы России: после знаменитых толп людей на «Алых Парусах» не менее плотное скопление народа ждёт вылетающих из аэропорта Пулково. Как сообщают наши читатели, приславшие фото, пассажиры стоят в очереди на регистрацию по 2 часа, из-за жары и духоты особо впечатлительные падают в обморок, «дети плачут, старики кряхтят и все молятся» – а потом ещё, постояв в очереди на предполётном досмотре, многие обнаруживают, что гейт закрыт, посадка окончена и можно идти домой. За минувшую неделю одной только «Победой» не смогли улететь 1500 человек. Подробности:

Проблема связана в первую очередь с нехваткой персонала и касается не всех авиакомпаний. Например, «Россия», базовый перевозчик аэропорта «Пулково», регистрирует пассажиров силами собственных сотрудников и на её стойках очередей нет. А вот «Победа» и «Аэрофлот» пользуются услугами хендлинговой компании «Воздушных Ворот Северной Столицы» – управляющей компании аэропорта «Пулково», которая из-за нехватки людей сейчас срочно набирает студентов и даже поставила на стойки регистрации офисных сотрудников из бизнес-центра. При этом тот же «Аэрофлот» увеличил количество направлений из Санкт-Петербурга: к московским рейсам добавились региональные. Стоек же больше не стало, зато в силу специфики направлений стало больше пассажиров с багажом – им нужно обязательно дойти до стойки.

У «Победы» же и вовсе поход на стойку для большинства пассажиров неизбежен, поскольку онлайн-регистрация возможна только для тех, кто заплатил за выбор места – в итоге в одной очереди скапливаются пассажиры 5-6 рейсов одновременно. Ни о какой социальной дистанции речи не идёт, про маски многие тоже не слышали: их, конечно, просят надеть при входе в аэровокзал, но дальше их ношение никто не контролирует до момента посадки в самолёт.

Проще всего пассажирам небольших региональных авиакомпаний, выполняющих 1-2 рейса в день: на их стойках очереди минимальны, ведь меньше одной стойки на какой-нибудь 50-кресельный CRJ-200 «Руслайна» открыть невозможно.

«Мы столкнулись с беспрецедентными очередями из-за нехватки операторов регистрации в Пулково. Люди просто по несколько часов ожидают регистрации. При этом немалая доля регистрируется онлайн – примерно 20-30%. Аэропорт знает об этой проблеме и обещал найти каких-то студентов, но пока все по-прежнему. Это немыслимая ситуация, особенно в условиях пандемии. Победа продляет посадку, заказывает дополнительные автобусы, но все равно многие люди так и не доходят до гейта. За крайнюю неделю в июне не улетело более 1500 человек, которые просто не смогли вовремя зарегистрироваться из-за очередей и пройти контроль», – рассказал FrequentFlyers.ru источник в cлужбе наземного контроля «Победы».

«Аэропорт Пулково работает в штатном режиме, скопление пассажиров в зоне регистрации возможно в связи с пиковым периодом и задержкой в это время нескольких авиарейсов.  Сотрудники аэропорта Пулково в оперативном режиме минимизировали скопление пассажиров и ожидание в очереди.  Учитывая значительный рост пассажиропотока на внутренних направлениях, аэропорт Пулково просит пассажиров по возможности регистрироваться на рейсы самостоятельно в онлайн-режиме или в киосках саморегистрации, прибывать в аэропорт заблаговременно и соблюдать масочный режим», – прокомментировала пресс-служба ВВСС.

Илья Шатилин

Views:
5 1 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
14 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Лавров
Лавров
3 месяцев назад

Касаемо толп и без масок — в Домодедово (МСК) таже клоака

Инна
Инна
3 месяцев назад

Илья, да нема таких словей! Победа не продляет, а продлевает.

Анна
Анна
3 месяцев назад

 «Победа продляет посадку…» — нет такого слова в русском языке — «продляет». Есть «продлевает».

борис
борис
3 месяцев назад
Ответить на  Frequentflyers

зачем цитировать неправильно? и цитату надо брать в кавычки, если вы не в курсе.

Spumante
Spumante
3 месяцев назад

Зарплату платите регистраторам нормальную, а не 25000 минус налоги.

Nsk
Nsk
3 месяцев назад

Наймите грамотных людей. Не бывает неделя крайней!… слух режет.

Екатерина
Екатерина
3 месяцев назад

Решение есть-брать по возможности только ручную кладь и регаться на стойках саморегистрации, они пустые всегда

Ксения
Ксения
3 месяцев назад

Столкнулись с такими же очередями 19 июня. 2 часа отстояли в огромных очередях, чтобы сдать багаж (регистрировались онлайн) и в итоге опоздали на рейс, т.к. багаж сдали в момент, когда закончилась посадка. Когда у нас брали багаж, сказали, бегите, может, успеете. Всем пофиг на маски и дистанцию, в аэропорту никто за этим не следит. Горячая линия по поводу очередей не отвечает, абсолютный беспредел.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Ксения ем
Сергей
Сергей
3 месяцев назад

5 июня было так же

Александра
Александра
3 месяцев назад

24 июня летела с двумя детьми Спб-Челябинск. Сматр Авиа, тоже устроили коллапс. Отстояв очередь в 1 час, передомной начали принимать пассажиров на Уфу. Якобы у них регистрация заканчивается. Беспредел, не могут, нормально работать.

IMG_20210701_133234.jpg