“Победные цены” – именно так “Уральские авиалинии” рекламируют свой новый “лоукост-проект”: авиабилеты от 499 рублей в 8 российских городов. Намек прозрачен – “от 499 рублей” – излюбленный рекламный слоган “Победы”. Что ответила “Победа”:
“Командировочные, бизнесмены или просто те, кто хочет отправится в спонтанное путешествие по России – эти билеты для вас! Победные цены от 499 рублей действуют на направлениях:
- Жуковский – Казань – 5 раз в неделю;
- Жуковский – Воронеж – ежедневно;
- Жуковский – Волгоград – ежедневно;
- Жуковский – Архангельск – ежедневно;
- Жуковский – Санкт-Петербург – ежедневно;
- Жуковский – Пермь – ежедневно;
- Жуковский – Сочи – ежедневно;
- Жуковский – Нижневартовск (цена от 1999 рублей) – ежедневно.
Вылеты с 18 октября 2020 года по 27 марта 2021 года. Предложение включает только все самое необходимое: перелет и маленькую ручную кладь. Остальные услуги при желании можно приобрести дополнительно”, – гласит пресс-релиз.
Ответ “Победы” не заставил себя долго ждать: «Брать пример с Победы – признак признания правильности нашей стратегии. Но скопипастить цены – мало. Победа может себе позволить продавать и по 499, и дешевле, потому что сверхэффективна. Но для других российских авиакомпаний – это верный путь к Трансаэро, ВИМ-Авиа и подобным», – прокомментировал FrequentFlyers. ru представитель авиакомпании.
Не сверхэффективна, а на госбюджете
Только субсидий им не дали, ага-ага
тьфу, ответ сопливого щегла