Как выглядит салон новых Airbus A350 «Аэрофлота»

В сети появились первые изображения салонов новых самолетов Airbus A350-900 авиакомпании «Аэрофлот», которые начнут выполнять рейсы уже начиная с весны 2020 года. Скажем сразу: хоть это пока и рендеры, а не живые фотографии, выглядит многообещающе и лучше, чем предполагалось:

Самое интересное — это бизнес-класс. Про компоновку 1-2-1 и хорошее личное пространство уже было известно ранее, однако на картинках мы видим, что это даже не Open Suite, как предполагалось ранее, а Closed Suite — то есть, у каждого пассажира будет кабинка с дверцей, в которой можно чувствовать себя практически как в гостиничном номере. Сидение раскладывается в плоскую кровать, при этом у каждого пассажира есть возможность выйти в проход, не беспокоя соседей. Места вдоль окон подходят для тех, кто летит в одиночку, а в середине, где они по два, будет вертикальная перегородка: летишь один — поднимаешь, летишь вдвоем — опускаешь, и вот у вас на двоих эдакая комнатка.

Самое главное в том, что вместимость такого салона — такая же, как и у обычного. Весь этот комфорт — исключительно за счет оптимизации пространства: кресла расположены «ёлочкой» под углом и по ширине не превышают обычных кресел бизнес-класса. Так что с точки зрения стоимости билетов особых изменений быть не должно.

Изменения по сравнению с существующим салоном претерпел класс «Комфорт». Сегодня он есть только на Boeing-777, там установлены кресла-коконы со съезжающей вперед подушкой. Преимущество у них только одно: никто не будет хвататься за вашу спинку. Однако за счет коконов и сплошных подлокотников, их разделяющих, в этих креслах неудобно спать на дальнемагистральных рейсах: сидишь «солдатиком» и повернуться толком не можешь. В A350 коконов нет, за счет чего спинка стала шире, а как минимум один подлокотник выглядит опускающимся и позволяющим немного повернуться.

В экономе — тонкопрофильные кресла с регулируемыми по высоте подголовниками и плоскими подушками. Если занять блок кресел целиком, получится отличная кушетка!

Также предусмотрен бар на одной из кухонь бизнес-класса, можно будет в любой момент сходить и налить себе чего-нибудь, не беспокоя бортпроводников.

Всего «Аэрофлот» заказал (твердый контракт) 22 самолета A350-900. По первоначальным планам они должны были поступать с 2018 года, однако сроки были перенесены: 8 машин придут в 2020 году, начиная с февраля, 7 — в 2021. В перспективе они заменят имеющиеся A330: самолеты близки по пассажировместимости c A330-300, правда, в экономе A330 кресла расположены по 8 в ряд (2-4-2), а не по 9.

«Аэрофлот» начал продавать билеты на новые Airbus A350-900

Подписаться
Уведомить о
guest

5 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Andrej
Andrej
5 лет назад

В экономе — тонкопрофильные кресла с регулируемыми по высоте подголовниками и плоскими подушками.
Плоские подушки это ужасно! Мало того, что задница постоянно съезжает вперед из за отсутствия упора, так и повышенная нагрузка на спину! Ужас, сколько летал на самолётах с этими тонкопрофильными креслами, только отрицательные впечатления.

Ildar Karimov
Ildar Karimov
5 лет назад

>Самое главное в том, что вместимость такого салона — такая же, как и у обычного.
Всё же чуть меньше

Алексей
Алексей
4 лет назад

Поздравляем! В России наконец-то появится свой псево-первый класс. Для 0,01% населения страны.

Василий
Василий
4 лет назад
Ответить на  Алексей

Так постарайтесь попасть в эти 0,01%, кто мешает работать, а не завидовать?
Совок неистребим.

ооо
ооо
1 год назад

И где бар