«Победа» стала туроператором и будет продавать дешевые путевки

Авиакомпания «Победа» создала дочернего туроператора PobedaTravel, который будет продавать пакетные туры по всем туристическим направлениям, по которым летает лоукостер. В путевку, продаваемую онлайн, будет включен перелёт рейсом «Победы», проживание в одном из выбранных отелей (с большинством из них заключены прямые договора), а также дополнительные услуги типа трансферов, если они понадобятся. «Победа» обещает, что в среднем покупать такой пакетный тур будет на 15% дешевле по сравнению с альтернативными вариантами у других агентств. Правда, по умолчанию в стоимость тура не включена стоимость багажа, что выглядит несколько странно: как правило, даже авиакомпании, имеющие в арсенале безбагажные тарифы, под туроператорские блоки предлагают ту или иную норму багажа: если не 23 кг, то хотя бы 20 или 15 — как правило, в отпуск туристы все же берут с собой чемодан.

Поэтому в этом плане продукт «Победы» не особенно отличается от того, что уже несколько лет делают некоторые онлайн-тревел-агентства, продавая комбинированный продукт «билет+отель». Разница разве что в том, что «Победа» может в составе пакета продавать место в самолете по специальному тарифу, а не с использованием динамического ценобразования, и пытаться заработать на допуслугах.

Аналогичное решение запускал в 2016 году «Аэрофлот» под названием «Хит-пакет», однако в настоящее время сервис не работает, вместо него на сайте открывается просто страница с бронированием отелей (такие партнерские страницы сегодня есть на сайтах большинства авиакомпаний). В «Победе» же уверены, что смогут до конца года продать не менее 50 тыс. турпакетов.

Какие именно пакеты и по каким ценам предложит «Победа», пока непонятно: сайт travel.pobeda.aero, на котором будут продаваться путевки, в течение сегодняшнего дня по состоянию до 16:00 (момент публикации статьи) был недоступен. Однако в любом случае такой пакетный тур будет удобен как минимум благодаря принципу «одного окна» и ответственности перевозчика: рейсы — регулярные, а не чартерные, которые могут вылетать непонятно когда или вообще не вылетать при банкротстве авиакомпании, плюс «Победа» — одна из самых пунктуальных в стране.

Генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков отметил: «Мы знаем, что нужно нашим клиентам, и с учетом их потребностей запускаем глобальную модернизацию. «Победа» теперь не просто лоукостер, не просто третья крупнейшая авиакомпания страны и не просто самая динамично развивающаяся низкобюджетная компания Европы. Теперь работает полноценный TravelBrand Pobeda – надежный, выгодный и современный тревел-партнер любого путешественника. Наша команда запустила сервис, который будет агрегировать лучшие варианты размещений во всех городах маршрутной сети авиакомпании. PobedaTravel – это супервыгодный и супернадежный туроператор, турпартнер, который точно обеспечит перевозку и отдых своих клиентов. Мы гарантируем надежность и отсутствие рисков, связанных с недобросовестной работой туроператоров». Напомним, до работы в группе «Аэрофлот» Андрей Калмыков основал турфирму «Санрайз тур» и занимал в ней руководящие позиции, то есть, имеет большой опыт в работе с пакетными туристами.

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

1 Comment
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Александр ГЕННАДЬЕВИЧ Егупов
Александр ГЕННАДЬЕВИЧ Егупов
4 лет назад

Это хорошо ,но при условии сиденье в самолете Победа ужасное и очень неудобное!!!!!!!!!!