Пассажиры бойкотируют «Аэроэкспресс»

«Аэроэкспресс» скоропостижно завершил свою акцию, в рамках которой можно было сколько угодно ездить на нем всего за 1 рубль, оплачивая поездки картами Unionpay. Изначально было объявлено, что акция продлится до конца марта 2020 года. Теперь же перевозчик «переобулся на лету» и задним числом подправил дату окончания: 11 мая 2019 года. Всех, кто попытается проехать за рубль после этого, ждет неприятный сюрприз: с карты спишется в 500 раз больше. 

Пассажиры возмущены обманом и в соцсетях призывают бойкотировать Аэроэкспресс.

Причиной отмены акции стало то, что о ней узнало слишком много людей. Например, только на нашем сайте материал о ней собрал на данный момент 54000 прочтений самой что ни на есть целевой аудиторией «Аэроэкспресса». Но дело в том, что акция предназначалась не сколько для россиян, сколько для китайских туристов, прибывающих в Москву: маркетологи «Аэроэкспресса» предполагали, что карты китайской платежной системы Unionpay ни у кого в России нет: у нас в ходу Visa, Mastercard и «МИР». Однако и карты Unionpay можно легко, быстро и дешево получить в российских банках, а ради такой экономии на поездках в аэропорт многие пассажиры пошли их оформлять специально. 

Очевидно, что даже если все прочитавшие статью начали бы ездить за 1 рубль, это не привело бы к падению выручки «Аэроэкспресса», поскольку без акции они вообще бы выбрали другой способ добраться до аэропорта и перевозчик мог бы сохранить лицо, сохранив акцию и наказав горе-маркетологов внутри компании. Впрочем, вряд ли приведут к снижению выручки и бойкоты: тем, кто ездил за 500 рублей, будет не так обидно от того, что рядом сидит «халявщик».

К счастью, «Аэроэкспресс» давно растерял большинство своих преимуществ: по цене он сопоставим с такси и каршерингом, но существенно уступает им в комфорте, а на общественном транспорте во Внуково и Домодедово можно добраться намного дешевле примерно за то же время. А в аэропорту Шереметьево на днях появился «Яндекс.Драйв» в терминале B: вылетающим внутренними рейсами будет гораздо удобнее доехать на каршеринге прямо до терминала, чем идти от станции «Аэроэкспресса» до подземного поезда и ехать на нем.

Илья Шатилин

Views:
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
17 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
JabberWocker
JabberWocker
2 лет назад

Самое главное преимущество Аэроэкспресса — предсказуемость поездки, возможность рассчитать точное время прибытия в аэропорт. Я точно знаю, что не попаду в пробку, ДТП и т.п.

Andy
Andy
2 лет назад
Ответить на  JabberWocker

Ну, это если на рельчы не упадёт поваленное бурей дерево, а такое уже случалось. И главное, пересесть уже не на что, автотрассы обычно в стороне.

Александр
Александр
2 лет назад
Ответить на  JabberWocker

Не точно. Бывали случаи, когда поезд опаздывал очень сильно.

MI
MI
2 лет назад

Да предсказуемость поездки это «+»аэроэкспресса.Да и с билетным меню тоже можно «поколдовать».

Бабушка
Бабушка
2 лет назад

В Домодедово ходят обычные электрички. В Шереметьево Лобня+21+бесплатное аэрометро (причём с терминалов BC ни разу не застрявали, а наоборот проблемы проявлялись с южного терминала). Если есть резерв времени, то можно поесть на Тимирязевской (Му-Му, с нужной стороны) и на Окружной (завтрак+обед по будням)

В принципе ФАС может найти нарушения (с учётом 4 зоны, правда в Шереметьево не понимаем как считать), тариф не может быть менее 92 рублей, с Окружной (но не по другому направлению) не менее 46, например тариф на антенну Акадо ФАС зарегулировала, хотя жаловались на скрытое удорожание (причём начисляется и без интернета).

Александр
Александр
2 лет назад
Ответить на  Бабушка

Не совсем понятно. Что значит Лобня+21+ бесплатное аэрометро?

AlexKatyukov
AlexKatyukov
2 лет назад

Самое стрёмное, что 9 мая акция по бумагам работала, а по факту карточка не читалась вообще. Бог с ним, что поменяли, имели право. Но — когда акция не закончилась, а unionpay не читается ни на одном терминале — это грех.

Александр
Александр
2 лет назад

Аэроэкспресс окосел от жадности

Чахлык Нэвмырущий
Чахлык Нэвмырущий
2 лет назад

эти сладкие слова …. однорублёвая ХАЛЯВА !!!
Ехайте на ласапедах и самокатах — дёшево и для здоровья пользительней !

пассажир
пассажир
2 лет назад
Ответить на  Чахлык Нэвмырущий

На велосипеде невозможно- парковать можно только в зоне ближайшего автобуса от аэропорта или последней зоны, но в DME и так можно выйти по однозонному билету (на 2 нет кассы, или съездить за 10 дней), в SVO на Окружной пройдёте по распечатке аэро или карте, на Лобне турникетов нет) войти на Аэропорт Домодедово с билетом вообще не проблема, самокат уйдёт в минус (ОДНО багажное место), а с гироскутером можете получить вообще отказ в перевозке.

Sergey
Sergey
2 лет назад

Так 11го будет действовать?

Денис
Денис
2 лет назад

москвичи такие бедные? ну бойкотируйте в пробках

ДиШе
ДиШе
2 лет назад

Всегда удивляюсь, почему до Домодедово доезжают и обычные электрички, а во Вн. и Шер-во ездят только Аэроэкспрессы?

ilya samoylenko
ilya samoylenko
2 лет назад
Ответить на  ДиШе

в Домодедово ветка была изначально, в Шрм и Внуково строили ответвления поэтому только дорогие экспрессы

ИзКитая
ИзКитая
2 лет назад

Пробовал с трёх карт, выпущенных крупными банками в Китае, не сработали. Никто на станции не знает почему.
Туристам из Китая? Нет.

Username
Username
2 лет назад

назвались клизмой — полезайте в ж..пу
ни разу не видел переполненного аэроэкспресса (не часто пользуюсь), не понял чем плох проезд за 1 р для самой компании.
но слышал про понятие «публичная оферта», и возможно при желании можно подтащщить за ноздри к ответственности за неисполнение заявленных условий.