Аэроэкспресс проиграл таксистам

Компания «Аэроэкспресс» подвела итоги деятельности за 2015 год. Всего за указанный период 13 млн. человек воспользовались услугами перевозчика, что почти на 22% меньше показателя 2014 года, в течение которого было перевезено 16,6 млн. пассажиров. Доля компании на рынке интермодальных перевозок Московского авиационного узла упала до 17% против 21,65% в 2014 году.

Наиболее востребованным в 2015 году осталось Домодедовское направление – 5,8 млн. человек воспользовались услугами «Аэроэкспресса», в прошлом году этот показатель составил 7,6 млн. Количество пассажиров на направлении «Белорусский вокзал – аэропорт Шереметьево» составило 4,4 млн человек, что на 31% ниже показателя 2014 года – 6,4 млн. На Внуковское направление в 2014 году пришлось 2,6 млн человек, в 2015 году этот показатель возрос на 8% и был равен 2,8 млн человек. Эта тенденция обусловлена существенным ростом пассажиропотока аэропорта, а также началом работы авиакомпании «Победа».

Непростая экономическая ситуация оказала влияние на рынок туристических услуг, что не могло не отразиться на деятельности «Аэроэкспресса». Среди ряда факторов, повлиявших на снижение количества перевезенных пассажиров компании, стоит отметить рост транзитных пассажиров московских аэропортов, приостановку авиасообщения с Египтом, отмену полетов в Турцию и улучшение дорожной ситуации в городе.

В частности, «Яндекс» опубликовал результаты исследования, согласно которым во многих случаях поездка на такси оказывается быстрее и дешевле (если ехать хотя бы вдвоем), чем на «Аэроэкспрессе». Самый популярный у пользователей Яндекс.Такси аэропорт — Шереметьево, хотя Домодедово не уступает ему по количеству рейсов.

Средняя время поездки в аэропорты на такси из разных районов Москвы, данные "Яндекс.Такси".

Средняя время поездки в аэропорты на такси в минутах из разных районов Москвы

Длительность поездки в аэропорт на такси зависит от времени суток и точки старта. В середине дня из многих районов Москвы добраться до аэропорта можно примерно за час, утром и вечером — ещё быстрее. Для сравнения, поездка на аэроэкспрессе длится от 35 до 45 минут в зависимости от того, до какого аэропорта ехать. Если добавить дорогу до вокзала, ожидание поезда и время, чтобы дойти от станции до терминала, выходит 1–2 часа.

«Официальному такси заторы не так страшны — таксистам можно ехать по выделенным полосам, что заметно сокращает время в пути. Движение на загородных трассах от МКАД до аэропортов почти всегда свободное», – говорит Леонид Медников, ведущий аналитик сервиса Яндекс.Пробки.

Илья Шатилин

Views:

Post navigation

0 0 голос
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
32 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Denis Popovkin
4 лет назад

Потому, что Аэроэкспрессом имеет смысл пользоваться только если ты летишь из Шарика-Д. В крайнем случае — Внуково. Во всех остальных случаях лучше найти другие варианты.

Ilja Shatilin
4 лет назад
Ответить на  Denis Popovkin

Как раз из Д я обычно еду на автобусе до речвоза, ибо там до экспресса идти далеко, нужно или прям бежать, чтобы успеть, или полчаса ждать отправления, а за этот час и так доедешь до белорусской

Denis Popovkin
4 лет назад
Ответить на  Denis Popovkin

Илья Шатилин по Ленинградке? Со всеми остановками? Да в этой скотовозке? Фу!

Вот автобус из Гомодедово — это я понимаю. Никаких остановок, всего 25–35 минут, удобные кресла — все дела.

Ilja Shatilin
4 лет назад
Ответить на  Denis Popovkin

Денис Поповкин Какая разница, главное сесть. Домодедовский автобус, конечно, лучше, это факт.

Aleksandr Mikheev
4 лет назад
Ответить на  Denis Popovkin

А где это автобус, говорите, можно найти?

Ilja Shatilin
4 лет назад
Ответить на  Denis Popovkin

Aleksandr Mikheev Чуть восточнее ж/д-станции

Andrew Kozhemyako
4 лет назад
Ответить на  Denis Popovkin

Как раз в Шарик и Внуково есть нормальные автобусы, а не по 100 рублей 😀

Ilja Shatilin
4 лет назад
Ответить на  Denis Popovkin

Ну не экспрессы, а стоячие 🙂

Andrew Kozhemyako
4 лет назад
Ответить на  Denis Popovkin

Зато по 25 😀

Viktor Loginov
4 лет назад

пусть и дальше повышают цены, таксисты этого только и ждут от них

Eugeny Krestnikov
4 лет назад

Ехать в Домодедово на такси по пробкам тоже не мёд. Я однажды на час опоздал, но мне повезло — рейс на Петропавдовск-Камчатский задержали из-за погодных условий.

Ilja Shatilin
4 лет назад
Ответить на  Eugeny Krestnikov

Да, в Домодедово если шоссе встанет из-за аварии, то все, кранты.

Viktor Loginov
4 лет назад
Ответить на  Eugeny Krestnikov

В домик можно на обычной электричке ехать. Но лучше вообще никогда не ехать

Ilja Shatilin
4 лет назад
Ответить на  Eugeny Krestnikov

Виктор Логинов Не, сейчас там хорошо стало. Контингент, конечно, не аэрофлотовский, но зато тишь да гладь.

Eugeny Krestnikov
4 лет назад
Ответить на  Eugeny Krestnikov

Мне раньше Шарик больше нравился, но сейчас Домодедово приятнее.

Viktor Loginov
4 лет назад
Ответить на  Eugeny Krestnikov

в Домике хорошо будет, когда на его месте заблестит гладь лесного озера

Eugeny Krestnikov
4 лет назад
Ответить на  Eugeny Krestnikov

А более предметные претензии имеются?

Viktor Loginov
4 лет назад
Ответить на  Eugeny Krestnikov

Мрази, гниды, свиньи, ослы

Eugeny Krestnikov
4 лет назад
Ответить на  Eugeny Krestnikov

Понятно, больше вопросов не имею.

Viktor Loginov
4 лет назад
Ответить на  Eugeny Krestnikov

если серьезно, то самый поганый паспортный контроль, самый поганый автомобильный трафик, самый грязный аэропорт Москвы, ну и можно погуглить историю Ту-114 и Ист-Лайн.

Евгения Сазонова
4 лет назад

Компания «Аэроэкспресс» подвела итоги деятельности за 2015 год. Всего за указанный период 13 млн человек воспользовались услугами перевозчика, что меньше показателя 2014 года, в течение которого было перевезено 16,6 млн пассажиров.

Евгения Сазонова
4 лет назад

а чего без процентов?

Ilja Shatilin
4 лет назад
Ответить на  Евгения Сазонова

Сейчас посчитаю =)

Евгения Сазонова
4 лет назад
Ответить на  Евгения Сазонова

-21,7%

Ilja Shatilin
4 лет назад
Ответить на  Евгения Сазонова

Слишком поздно =)

Денис Борушевский
4 лет назад

У них, помнится, в годовых отчетах интересно было написано про рынок интермодальных перевозок и про перспективы компании. Интересно почитать нормальную аналитику, как это скажется на компании, на ее планах двухэтажных поездов, строительстве, и вообще связки с такси, убером, электричками и городским транспортом.

Andrew Kozhemyako
4 лет назад
Ответить на  Денис Борушевский

Двухэтажные отменили, РЭКС (где Аэроэкспресс часть имел) разогнали, так что…
Ну еще и летать стали меньше – куда ни кинь, всюду клин

Ilja Shatilin
4 лет назад
Ответить на  Денис Борушевский

Летать стали не особо меньше

Sergey Medov
4 лет назад

Ставлю на 10 млн в 2016