«Аэрофлот» открывает два новых рейса в обход Москвы

В летнем расписании «Аэрофлот» откроет два новых рейса между российскими регионами в обход Москвы. Это беспосадочные рейсы из Краснодара в Симферополь, а также из Волгограда в Сочи (с 1 июня по 1 октября). Оба рейса выполняются на Boeing 737-800 и оба ночью. Таким образом «Аэрофлот» фактически избегает ночного простоя самолетов в Краснодаре и Волгограде, то есть, борт из Москвы будет вылетать поздним вечером из Москвы в Краснодар/Волгоград, оттуда лететь разворотным рейсом в Симферополь/Сочи и, возвращаясь, отправляться утренним рейсом в Москву. Если вылет из курортных городов будет задержан по метеоусловиям, автоматически задержится и вылет в столицу из-за позднего прибытия воздушного судна.

Запуск новых рейсов позволит не только улучшить транспортное сообщение между регионами, но и решить проблему с нехваткой мест из Москвы в Симферополь и Сочи в «высокий сезон». Дело в том, что рейсы SVO-SIP распродаются за несколько месяцев до вылета из-за наличия «плоского» фиксированного тарифа, а отсутствие мест на рейсах SVO-AER в периоды многочисленных мероприятий (деловых и спортивных) — тоже привычная ситуация. С пересадкой будет больше шансов улететь, такие билеты уже загружены в систему бронирования.

Также в летнем расписании будет выполняться единственный внутренний рейс «Аэрофлота» в обход Москвы: из Сочи в Симферополь на «Суперджете».

Кроме того, два раза в неделю «Аэрофлот» летает из Казани во Франкфурт. Этот рейс существует благодаря региональным субсидиям.

«Выполняя политически мотивированную задачу, «Аэрофлот» выбрал наиболее безболезненные для этого направления, где может быть достаточный пассажиропоток», — комментирует Андрей Крамаренко, научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ.

О перспективах развития региональных рейсов «Аэрофлота»:

«Аэрофлот» будет базироваться в Сочи, Екатеринбурге, Новосибирске и Красноярске

 

Подписаться
Уведомить о
guest

9 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Денис
Денис
5 лет назад

Из Краснодара в Симферополь и из Волгограда в Сочи да в обход Москвы! Как посмели ли то? Совсем совесть потеряли! Так глядишь и из Перми в Самару начнут летать мимо SVO, DME и VKO! Того и глядишь, вспомнят о существовании остальной, этой ну, как её….Рассеи! Во! Вот же ж охальники эдакие!

Narod
Narod
5 лет назад
Ответить на  Денис

Да уж — «в обход»… И то — в коммерческих интересах. Для наших крупных компаний прислушаться к интересам остальной, нестоличной России, уже событие.

Денис
Денис
5 лет назад
Ответить на  Narod

Вообще задолбали эти торгаши со своими «экономиками, занятостями кресел, прибыльностями» и прочей хренодребеденью!!! Авиация это вообще не про это! Это романтика, это технологии, это безопасность, это возможность удобно перемещаться по стране за вменяемые деньги! Мне как пассажиру совершенно покласть железобетонный болт на все их прибыли и убытки. Потолок торгаша и коммерса это малый и средний бизнес!!! Авиация — это не про них! Если разорятся все частные авиакомпании — хрен с ними! Это всего лишь авиационные «таксопарки», сегодня один, а завтра другой. В стране вполне может быть одна государственная авиакомпания,если её задачей будет осуществление связей между частями страны, а не » прибыля»!!! Авиация должна сродни армии. Только армия должна защищать, а авиация должна связывать города и веси между собой!

Sergio
Sergio
5 лет назад
Ответить на  Денис

Бог мой: армию содержи, авиацию содержи ))) Откуда деньгам на всё взяться?
А вообще смешные рассуждения: даже в СССР во времена «Аэрофлота» такие показатели как занятость кресел и «прочая хренобредятена» были очень важны. Абсолютно точно, если занятость кресел составляла менее 75%, то рейс отменяли, либо ставили воздушное судно поменьше, либо делали доп. посадку, чтобы «добрать» пассажиров. Вспомните эти жуткие рейсы с двумя или даже тремя посадками…

Денис
Денис
5 лет назад
Ответить на  Sergio

Откуда деньги взять? Да у «Роснано» например! Рыжий м…дак ведь сказал, что их (денег) у них немеряно.
Ну почему же смешные? Ведь сейчас именно так и происходит — всех прут в Москву, чтобы добрать пассажиров, потому-что иначе — НЕВЫГОДНО! Вот вам и рейс с посадками (пересадками) только через Москву. Во времена Аэрофлота один раз летел на Як-42 с двумя посадками. В других случаях — не больше одной, причем они были попутными, а не как сейчас — из Волгограда в Екатеринбург через Москву! Насчёт 75% не слышал, а замены ВС были, ну так это совершенно правильно делали.

Денис
Денис
5 лет назад
Ответить на  Sergio

Извините, но у меня ближайшие родственники работали ещё в советском Аэрофлоте и я от них ничего не слышал об отмене рейсов по причине менее 75% загрузки, но зато сам помню, что в летний период самолёты летали со «110» % загрузкой и билеты было не достать и очереди в агентствах были как в мавзолей Ленина!

v3
v3
5 лет назад
Ответить на  Денис

Мой первый в жизни полет был в 1991 году из Краснодара в Симферополь на Ту154. Ностальгия.

Павел
Павел
5 лет назад

Денис, так было 30 лет назад.А сейчас «возможность удобно перемещаться по стране за вменяемые деньги» обеспечивается как раз “экономиками, занятостями кресел, прибыльностями”.

Денис
Денис
5 лет назад
Ответить на  Павел

Павел, так было и так должно снова быть. Страна наша очень велика и на заветах монетаризма тут не уедешь и не улетишь. Прибыль здесь не может стоять во главе угла. Вышли в ноль — и слава Богу! Главное — обеспечить связи между частями огромной страны! Пусть будет страшно прибыльный «Аэрофлот» для полётов заграницу и такой же, насквозь дотируемый ФГУП для полётов внутри страны как говорится «мимо Москвы» напрямую между городами и будет всем счастье!