S7 запустили привилегии для тех, кто летает редко

Авиакомпания S7 Airlines обновила бонусную программу S7 Priority и теперь в ней появилось сразу четыре дополнительных статуса для тех, кто летает редко и не может накопить миль или сегментов даже на «серебро». Junior, Master, Expert и Top — новые разновидности базового уровня, за которые теперь предлагают дополнительные привилегии. Раньше с базовым уровнем не было никаких дополнительных «плюшек», а теперь они есть.

Новые статусы начисляются за полетные сегменты. Всего 4 сегмента (один полет туда-обратно с пересадкой) дает статус Junior, при котором начисляется на 10% больше миль. Мелочь, а приятно. 

За 8 сегментов дают статус Master: это +15% миль и бесплатный выбор места — напомним, эта услуга обычно у S7 платная на базовом безбагажном тарифе и стоит 349 рублей. Места у аварийных выходов выбирать нельзя, это остается привилегией «серебряных» пассажиров. 

12 сегментов — и вы уже Expert. Это не только бесплатный выбор места, но и плюс одно места багажа к норме — то есть, безбагажный тариф становится багажным. 

За 16 же сегментов вы получите статус Top, на нем дополнительно к предыдущим бонусам предлагается скидка 33% на покупку мильных билетов.

А за 20 сегментов уже дают «серебро». Важно иметь в виду, что привилегии действуют только на собственных рейсах S7, для всего остального альянса Oneworld вы по-прежнему будете никем, в смысле, базовым участникам. Кроме того, статусы действуют только конца календарного года, в котором они были получены (в то время как элитные действуют до конца следующего года). То есть, получается, что у редко летающего пассажира после набора определенного статуса останется не так много перелетов до того момента, как он превратится в тыкву. Однако, согласитесь, лучше так, чем просто иметь базовый статус: это делает осмысленным полет именно рейсом S7 при прочих равных условиях — обычно же редколетающий пассажир выбирает то, что дешевле. 

«Новые условия позволят пассажирам получать дополнительные привилегии, начиная с четвертого полета с S7 Airlines. Это сделает программу привлекательной для большинства пассажиров. До сих пор привилегиями могли пользоваться только 2% участников программы, которые летают более 20 раз в год, остальные 98% – только копить и использовать мили. Мы понимаем, что не все наши пассажиры могут летать так часто. Тем не менее, мы благодарны за лояльность S7 Airlines и рады предложить новые привилегии, чтобы сделать путешествия наших участников еще комфортнее», – отметила директор по развитию программы лояльности S7 Group Наталья Николаева. 

Карта при получении новых статусов не меняется, она остается базовой

Views:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *