Пассажиры «Победы» теперь могут возить с собой даже гири

Российская авиакомпания “Победа” ввела новые правила провоза багажа, а именно отменила ограничения по количеству и весу ручной клади. Сами правила уже опубликованы на сайте авиакомпании.

Главным нововведением стало появление специальных калибраторов, которые авиакомпания теперь будет устанавливать в аэропортах, из которых осуществляет рейсы. Вся ручная кладь пассажира должна поместиться в этот железный ящик размером 36х30х27 см (включая портфели, дамские сумочки и даже костюмы в портпледах), а крышка калибратора –  плотно закрываться без усилий и нажимов. Таким образом, каждый пассажир может взять с собой в салон самолета хоть чугунную гирю. А минимальный тариф теперь составляет всего 499 рублей.

Вот это все войдет в калибратор. Кроме самого пассажира.

«Теперь мы не ограничиваем количество, тип и даже вес вещей, которые пассажиры будут перевозить с собой в ручной клади. Вы можете везти с собой все, что угодно, если это свободно помещается в калибратор, – заявил журналистам гендиректор «Победы» Андрей Калмыков.

Но все же гендиректор авиаперевозчика уточнил, что пассажир должен сам, без посторонней помощи, поднять и поместить свою ручную кладь в калибратор, а максимальный вес не должен превышать 100 кг.

Чудеса оптимизации

Костыли, складные кресла-коляски, детские люльки будут перевозиться бесплатно и на отдельной багажной полке, без замеров.

Кроме того, за 2000 рублей пассажир может приобрести дополнительное место для ручной клади, при условии, что загрузка салона позволяет это сделать. Данную услугу можно заказать только на стойке регистрации багажа. Стоит отметить, что теперь товары из duty free тоже можно провезти бесплатно, если они поместятся в калибратор.

Прижимать крышку гирей – нещитово.

Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что одним из главных вопросов является соблюдение центровки воздушного судна.

«Теоретически, если нагрузка в виде тяжелых предметов, бесконтрольно проносимых пассажирами на борт воздушного судна, будет чрезвычайно велика, то это может создать проблемы с точки зрения центровки. По факту, мы помним о других вещах: во-первых, ручная кладь, которая проносится на борт, подлежит взвешиванию, поэтому перевозчик получает информацию о массе груза и может учитывать обстоятельства при расчете центровки; во-вторых, вероятность, что сразу же много пассажиров явятся на рейс в буквальном смысле с гирями, исчезающе мала», – пояснил Олег Пантелеев.

Центровочный график самолета

Также руководитель агентства «Авиапорт» заметил, что авиакомпания «Победа» старается всеми доступными способами сократить время посадки на борт воздушного судна, ведь одним из негативных факторов, влияющих на этот параметр, является большое количество различного рода предметов, которые пассажиры пытаются уложить на багажные полки.

«В федеральных авиационных правилах указано, что помимо одного места ручной клади можно провозить предметы из списка, – уточнил эксперт. – Но все же формального противоречия ФАП здесь нет, так как все эти вещи теоретически можно положить в калибратор».

По поводу предметов из списка ФАП “Победа” объяснила FrequentFlyers.ru следующее:

“Вещи из пункта 135 ФАП-82 перевозятся в пассажирском салоне в качестве ручной клади – на это прямо указано в пункте 135 ФАП-82. На вещи из пункта 135 ФАП-82 не распространяются нормы, действующие для ручной клади (габариты 36 x 30 x 27), но на них РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ требования к их безопасному размещению в салоне ВС – эта обязанность возложена на авиакомпанию абзацем 2 пункта 133 ФАП-82. По правилам безопасности вещи в пассажирском салоне размещаются на багажных полках. Ввиду ограниченного пространства багажных полок авиакомпания «Победа» вынуждена применять к вещам из пункта 135 ФАП-82 те же габариты, что и для ручной клади. Пространство на багажных полках такое, каким его предусмотрел производитель ВС, мы не можем его подстроить под изменившееся законодательство. Поэтому авиакомпания «Победа» не измеряет и не взвешивает вещи из пункта 135 ФАП-82, но требует, чтобы эти вещи были безопасно размещены на багажных полках. Это возможно исключительно если вся ручная кладь и вещи из п. 135 ФАП-82 помещаются в калибратор. Если ручная кладь и вещи из пункта 135 ФАП-82 не помещаются в калибратор, то авиакомпания «Победа» не может гарантировать, что их размещение и перевозка в салоне будут безопасными, поэтому такие вещи не допускаются к перевозке в пассажирском салоне, но их можно провезти в качестве зарегистрированного багажа”.

Выдержки из законодательства:

1. ВК РФ:

– Подпункт 2.1 пункта 2 ст. 106 ВК РФ:

Пассажир воздушного судна имеет право бесплатного провоза ручной клади в пределах нормы, которая устанавливается перевозчиком в соответствии с федеральными авиационными правилами, утвержденными на основании требований эксплуатационной документации воздушного судна, и позволяет размещать ручную кладь в пассажирской кабине (салоне) воздушного судна.

2. ФАП-82:

– Пункт 133 ФАП-82:

Пассажир воздушного судна имеет право провоза ручной клади в салоне воздушного судна в пределах установленной перевозчиком нормы без дополнительной платы (далее – норма бесплатного провоза ручной клади). В качестве ручной клади принимаются вещи, не содержащие запрещенных к перевозке в салоне воздушного судна веществ и предметов, вес и габариты которых установлены перевозчиком и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна.

– Пункт 135 ФАП-82:

В качестве ручной клади сверх нормы, установленной перевозчиком в соответствии с пунктом 133 настоящих Правил, и без взимания дополнительной платы пассажир имеет право провозить следующие вещи: рюкзак, вес и габариты которого установлены правилами перевозчика, или дамскую сумку, или портфель с вложенными в рюкзак, или сумку, или портфель вещами; букет цветов; верхнюю одежду; детское питание для ребенка на время полета; костюм в портпледе; устройство для переноса ребенка (детскую люльку, удерживающие системы (устройства) для детей до двух лет, детскую коляску и другие устройства) при перевозке ребенка, габариты которых установлены правилами перевозчика, и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения; лекарственные препараты, специальные диетические потребности в количестве, необходимом на время полета; костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску, используемые пассажиром и имеющие габариты, позволяющие безопасно разместить их в салоне воздушного судна на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения; товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, вес и габариты которых установлены правилами перевозчика.

Анастасия Якунина

Views:

114 comments for “Пассажиры «Победы» теперь могут возить с собой даже гири

  1. Oleg Myakinin
    15/11/2017 at 20:54

    Т.е. “так называемая” xD Победа трактует размеры ручной клади, как динамические, зависяшие от пассажира. Если у меня есть портфель, ок… ты можешь его пронести, но размеры ручной клади персонально для тебя становится меньше на размеры твоего портфеля… Ну, ребятушки, до первого иска xD Кроме того, как быть, если я лечу с одним, так называемым, дедовским портфелем, который не влезет в калибратор. Руч клади у меня нет. Но и запретить провоз портфеля (габариты которого нельзя ограничивать, в отличии от рюкзака) они не могут по ФАП. Динамические размеры carry-on…. Эпичненько.

  2. Azamat Sabirov
    15/11/2017 at 20:58

    Из Казани она не летает)

  3. Yuri Tyurin
    15/11/2017 at 22:26

    Как ожидалось, дочка нацпера плюнула в ФАП. Все животные равны, но дочка АФЛ “Победа” равнее.

  4. Vladimir Vladimirovich
    15/11/2017 at 22:43

    Вау! Я правильно понял, что доп место ручной клади 2000р, а 10кг багажа – 499?

  5. Vladimir Vladimirovich
    15/11/2017 at 22:45

    А почему в этот раз Анастасия Якунина? Ты всегда сам пишешь)

  6. Sergey Skripnikov
    15/11/2017 at 23:10

    а что скажут блохгеры на тему того, что в калибратор Победы по новым правилам не влезает даже простой портфель? Только что измерил свой пиквадро, с которым хожу на работу с 13 дюймовым макбуком

    • Oleg Myakinin
      15/11/2017 at 23:35

      требуйте документ поверки на калибратор =) без него, сей измерительный прибор – лишь железка, а не метрологический прибор =)

      хотя тот факт, что они “не измеряют” вещи из ФАП и с другой стороны требуют запихивать их в калибратор… И почему все забыли про места под сиденьями, на которые рассчитаны “Small Bag” в Европе и “Personal Item” в США…. Многие АКашки требуют чтобы смолл айтем помещался под сиденье.

    • Ilja Shatilin
      16/11/2017 at 00:27

      Выпендрился пиквадрой, окей.

    • Ekaterina Danilkina
      16/11/2017 at 02:22

      Вот я не представляю, как можно там разместить портплед с костюмом:) Или рюкзак с фототехникой.

    • Sergey Skripnikov
      16/11/2017 at 07:36

      Илья Шатилин ушёл от ответа! Победа спонсирует?

    • Ilja Shatilin
      16/11/2017 at 07:58

      Сергей Скрипников а ты текст читал? Не влезет в калибратор – в сад.

    • Sergey Skripnikov
      16/11/2017 at 08:00

      Илья Шатилин прочитал и даже у тебя же коммент оставил. Вертеть на х@@ю это называется )

    • Denis Ryabokonoff
      16/11/2017 at 08:01

      На работу он ходит с пикадрой! Богач

    • Ilja Shatilin
      16/11/2017 at 09:28

      Богатые тоже плачут

  7. Sergey Skripnikov
    15/11/2017 at 23:11

    если что, 40 на 30

    • Ilja Shatilin
      16/11/2017 at 00:28

      На самом деле советую полететь с ним Победой, дождаться когда не пустят, потом подать в суд, о результатах суда написать нам статью.

    • Vladimir Vladimirovich
      16/11/2017 at 01:47

      Ну ну ну ну,
      Врешь врешь врешь врешь,
      На ракете или крыльях
      Ну ещё туда-сюда,
      Но с макбуком на Победе
      Это просто ерунда)))

    • Sergey Skripnikov
      16/11/2017 at 07:48

      Портплед в калибраторе – это прямо таки придавать ускорение вертикальному вращению фап на мужском половом органе

    • Ilja Shatilin
      16/11/2017 at 09:30

      Ну пока кто-то в суд не подаст и не выиграет, они будут так делать.

    • Ilja Shatilin
      16/11/2017 at 09:31

      То есть вопрос исключительно в толковании закона.

  8. Vladimir Vladimirovich
    15/11/2017 at 23:12

    Ой, у Вас Макбук? Зачем Вам Победа? Несолидно как-то)

    • Sergey Skripnikov
      15/11/2017 at 23:12

      гипотетишески

    • Vladimir Vladimirovich
      15/11/2017 at 23:13

      Да ну. Ютеир тоже возит за 2 рубля, и никаких проблем, кроме крена 96 на глиссаде

    • Sergey Skripnikov
      15/11/2017 at 23:13

      да, также валнуит вопрос, а что же там с портпледом

    • Vladimir Vladimirovich
      15/11/2017 at 23:14

      У Победы? Его можно свернуть, впихнуть в ящик, а потом мятый везти

    • Vladimir Vladimirovich
      15/11/2017 at 23:14

      Так предложил Сам

    • Ilja Shatilin
      16/11/2017 at 11:12

      Обмажутся своими портпледами…

    • Sergey Skripnikov
      16/11/2017 at 11:13

      Илья Шатилин что уж там портплед, ни один портфель, кроме сумки-мессенджера горизонтальной, не влезет

    • Vladimir Vladimirovich
      16/11/2017 at 11:24

      Ну ну ну ну,
      Врешь врешь врешь врешь,
      Дамскую ещё засунешь,
      А с барсеткой не пройдешь)))

    • Ilja Shatilin
      16/11/2017 at 11:38

      ну твое пиквадро по идее влезет по диагонали. Мой рюкзак почти полметра, и с макбуком внутри входит без палева и ещё остаётся место для нескольких барсеток

  9. Евгений Сергеевич
    15/11/2017 at 23:25

    Мария максимова плачет

  10. Guest
    16/11/2017 at 00:42

    Раз 737-800 не способен перевезти даже ФАПовский минимум, надо отзывать сертификат типа. xD
    А у поБеды – лицензию.

  11. Ekaterina Danilkina
    16/11/2017 at 02:23

    Фиговые у них юристы.. Даже 135 пункт внимательно прочитать не могут.

    • Ilja Shatilin
      16/11/2017 at 09:33

      Ну тут тоже диванные юристы. Подайте уже кто-нибудь в суд, чтоб был прецедент. И посмотрите, что будут говорить юристы и чем это всё кончится.

    • Ekaterina Danilkina
      16/11/2017 at 12:41

      Илья Шатилин для этого нужно сначала полететь Победой 🙂 Ну и у меня адвокат хороший, так что в гипотетическом результате не сомневаюсь.

    • Roman Sacharov
      16/11/2017 at 13:06

      Илья Шатилин, пока что все суды по поводу неправильного толкования законов “Победа” проигрывает. Впрочем, “журналисту” на подсосе у “лоукостера” это, понятное дело, замечать не хочется. Ну и заодно забывать, что подобное неуважение к законам во всем мире цивилизованном осуждается. Пример – Ryanair, которые тоже все время пытаются выйти ща пределы правил, но которых пресса не поддерживает (как и органы по защите прав потребителей с судами), потому что не продажная.

    • Ilja Shatilin
      16/11/2017 at 13:16

      А, то есть вы обвиняете автора статьи в продажности, правильно я понимаю?

    • Roman Sacharov
      16/11/2017 at 13:18

      Илья Шатилин, да, я абсолютно серьёзно считаю, что Ваш ресурс выполняет заказ группы компаний “Аэрофлот”. Официально ли проплаченный или “втихую” (за разного рода “плюшки”) – это не так важно.
      Впрочем, так считают все.

    • Юрий Недре
      16/11/2017 at 13:20

      Roman Sacharov ну Трансаэро Илья уже утопил в одиночку, осталось не много до полной победы Аэрофлота

    • Roman Sacharov
      16/11/2017 at 13:24

      Юрий Недре, пошутили славно. А я серьёзно. Когда забывают про первоначальную идею блога и дрейфуют в сторону от пассажира к перевозчику, это слишком заметно. Особенно в связи с тем, что речь идет об определенном перевозчике!

    • Юрий Недре
      16/11/2017 at 13:28

      Roman Sacharov хз, я не вижу тут ни какого лоббирования аэрофлот-групп вообще (и победы в частности)

    • Ilja Shatilin
      16/11/2017 at 13:28

      Roman Sacharov Это какие такие плюшки? Расскажите подробнее.

    • Юрий Недре
      16/11/2017 at 13:30

      Илья Шатилин 1000 миль за каждый хороший пост о победе

    • Юрий Недре
      16/11/2017 at 13:34

      Илья Шатилин такой вопрос:
      – Победа сказала – каждый кладет ручную кладь в ящик, а то все не влезет на полки а это ппц опасно
      – Мы не можем перевозить слишком много ручной кладе это же опасно, но за 2000 р мы прикроем глаза
      так ?
      п.с. читал про “при условии, что загрузка салона позволяет это сделать” – но если я первый приду к стойке регистрации и куплю место, когда полная загрузка еще не будет понятна

    • Ilja Shatilin
      16/11/2017 at 13:36

      А, ну тогда это идея для стартапа. Надо посчитать, сколько миль авиакомпании должны мне за все статьи, где не написано “Авиакомпания Х – говно”.

    • Roman Sacharov
      16/11/2017 at 13:38

      Юрий Недре, задавать Вашему другу Шатилину эти вопросы бесполезно – он будет защищать эту АК до последнего, ссылаясь на “толкование закона”. Ага, но все, кроме его ресурса и юристов/менеджмента “”Победы” уверены, что это очередная уловка недобросовестного перевозчика. Который, к тому же, идёт вразрез с мировыми трендами, противоречит сам себе в объяснениях (банально путаются, логику не соблюдают, забывают сказанное парой месяцев ранее и так далее), а руководит им человек, который известен тем, что вымогал деньги из туроператоров.

    • Ilja Shatilin
      16/11/2017 at 13:44

      Roman Sacharov где я защищаю победу? У вас есть вопросы о законности, почему я должен на них отвечать? Вас что-то не устраивает – идите в суд. Задача журналиста – донести озвученную позицию авиакомпании до читателей. А уже ваше дело – соглашаться с ней или не соглашаться. Или я должен, как некоторые блогеры, устраивать истерику и кричать, какое победа говно с такими правилами? Так я не юрист чтобы их трактовать, а как пассажира меня эти правила устраивают, ибо они лучше, чем были. Ну если вы считаете что мне за это начисляют 1000 миль, то ну считайте дальше, мало ли у кого какие фантазии.

    • Roman Sacharov
      16/11/2017 at 14:21

      Илья Шатилин, поскольку я не считаю Вас журналистом в нынешнем статусе, то всего лишь возмущаюсь. Заметьте, сделал это один раз. Больше не буду, потому что отсутствие профессиональной этики не лечится скандалами. Да и, судя по материалам Вашего блога, Вам вообще это все не важно.
      Ну а то, что Вашим заказчикам подобный подход нравится – это и понятно. С блогерами вообще удобно работать.

    • Ilja Shatilin
      16/11/2017 at 14:55

      Понятно. Кроме голословных обвинений и оскорблений ничего не будет. Странно, как вы вообще оказались во френдах. До свидания.

    • Roman Sacharov
      16/11/2017 at 15:18

      Илья Шатилин, ровно так, как и Вы. Объединяет интерес к ГА. Но я уже сказал, что больше читать мораль не буду – и бесполезно, и удовольствия не доставляет.

    • Ilja Shatilin
      16/11/2017 at 15:29

      Действительно, бесполезно убеждать меня в том, что мне башляет Аэрофлот. Ну или скажите, где я могу получить свою долю, может я не в курсе просто. Если что, я серьёзно. Одна пиарщица регулярно списывала деньги под “заносы” в СМИ, потом квартиру себе купила в Москве. Трехкомнатную. И отделалась увольнением по статье, когда отчёты вскрылись. А если у вас таких отчетов нет, то вы просто балабол.

    • Roman Sacharov
      16/11/2017 at 15:36

      Илья Шатилин, да-да, расскажите про пиарщиков злобных. Особенно после TelecomDaily.
      Впрочем, путать общественный интерес и личные пристрастия – это прямо любимое занятие многих честных-пречестных “журналистов”.
      Думаю, разговор исчерпан. Как можно доказать тщательно скрываемое? Разве что Вы опять проговоритесь о “цене вопроса”. В случае с телекомом ее озвучивали. В случае с ГА пока что нет. Поживем – увидим.

    • Ilja Shatilin
      16/11/2017 at 15:46

      Ну-ка, а что там с телекомдейли?

    • Ilja Shatilin
      16/11/2017 at 15:50

      Просто для понимания: я за 15 лет в журналистике ни разу не взял ни копейки за то, чтобы написать что-то такое, с чем я лично не согласен. И горжусь этим. И когда непонятно кто меня голословно обвиняет в том, что я зашкваривался, я могу и по физиономии заехать.

    • Roman Sacharov
      16/11/2017 at 15:56

      Илья Шатилин, прайсы известны и агентствам, и пиарщикам клиентов. Все это не раз обсуждалось. Про молчание на тему нарушения прав абонентов при применении СОРМ – тоже “случайность”?

    • Roman Sacharov
      16/11/2017 at 15:59

      Илья Шатилин, гордиться нечем – оговорочка-то прямо знатная: “с чем я лично не согласен”. Ну про личные пристрастия и как их путают с общественным интересом было выше написано.
      Изучите на досуге кодекс проф.этики и дела, разобранные Общественной коллегией (ранее Судебной Палатой по информационным спорам). Возможно, это поможет Вам продвинуться на Вашем звездном пути.

    • Vladimir Vladimirovich
      16/11/2017 at 16:09

      Роман, я вообще не пойму, о чем Вы говорите, ощущение, что Вы в нетрезвом состоянии находитесь. Сколько я читаю статьи Ильи, я вижу в них только холодное беспристрастное изложение фактов, которые автор даже не обсуждает и, согласно этики, не высказывает своего мнения. Уважаемый мной ведущий и журналист Алексей Пивоваров и то, выдавая новость, позволял себе с экрана комменты типа “уроды”, “ублюдки”, “молодцы” и т.д. Илья в жизни не показывает ни заинтересованности ни отвращения. Зря Вы срач устроили

  12. Vladimir Msf
    16/11/2017 at 07:19

    @Бедойнелетаю

  13. Tatiana Moskaleva
    16/11/2017 at 11:07

    Илюх, но ведь в выделенной цитате они лукавят 🙂 Да, вещи должны соответствовать габаритам (отсылка к безопасности), да, помещаться в калибратор. “Это возможно исключительно если вся ручная кладь и вещи из п. 135 ФАП-82 помещаются в калибратор”. Да, только в законе не написано (более того, прямо написано ровно обратное), что ВСЕ вещи должны помещаться в ОДИН калибратор скопом.

    • Ilja Shatilin
      16/11/2017 at 11:36

      В законе написано несколько коряво, что допускает такое толкование. Я очень жду, что скажет суд, но все победосрачи из-за слишком либерального законодательства. У зарубежных лоукостеров никаких исключений нет. Победа пытается извернуть правила так, чтобы не было такого же. Возможно, они опять будут год судиться, а к тому времени ФАП поменяют опять.

    • Tatiana Moskaleva
      16/11/2017 at 11:40

      Не, ну как… “Пассажир воздушного судна имеет право провоза ручной клади в салоне воздушного судна в пределах установленной перевозчиком нормы без дополнительной платы”. Это первый пункт. И второй: “В качестве ручной клади СВЕРХ нормы, установленной перевозчиком в соответствии с пунктом 133 настоящих Правил, и без взимания дополнительной платы пассажир имеет право провозить следующие вещи: ..”

    • Tatiana Moskaleva
      16/11/2017 at 11:41

      да, габариты обговариваются, но все предметы из 135-го СВЕРХ

    • Ilja Shatilin
      16/11/2017 at 11:44

      а зацепка в том, что норму перевозчик может установить любую по габаритам, хоть 1*1*1 см, но при этом не менее 5 кг. А они не ограничивают вес, думаю, юридически на этом все и строится. Ну не просто ж так они это придумали. Вот и я говорю, сходить бы на суд.

    • Tatiana Moskaleva
      16/11/2017 at 11:45

      Илья Шатилин не, ну тут их добрая воля, пусть ограничивают. А в случае 135 пункта – закон.

    • Ilja Shatilin
      16/11/2017 at 11:54

      ну так смотри. допустим, кто-то умный и читал фап. В аэропорту ты цитируешь фап но тебя шлют в сад, ссылаясь на правила. Пока ты скандалишь, самолет улетает. Либо ты сдаёшь лишнее в багаж за доплату. Потом идешь в суд отжимать свои 2000 р. Даже отжимаешь (но это не точно). Но параллельно с этим миллион других паксов предпочитает принять такие правила, чтобы не иметь лишнего геморроя, и именно этого добивается Победа. И даже если ты такой борцун что напишешь в прокуратуру или еще куда-то, и даже если Победа после этого проиграет все суды, то эта тягомотина займёт год-полтора, и все это время Победа будет вправе не пускать все эти портфели.

    • Tatiana Moskaleva
      16/11/2017 at 11:55

      Илья Шатилин это да, но зачем?

    • Ilja Shatilin
      16/11/2017 at 11:59

      что зачем? зачем ограничивать? Потому что народ тогда будет возить в портпледах мешки с картошкой, чтобы не платить за багаж. А бизнес-модель лоукостера в том, чтоб продавать как раз этот багаж, причём дорого.

    • Tatiana Moskaleva
      16/11/2017 at 12:00

      нее, зачем требовать запихивать портпледы вместе с ручной кладью в один ограничитель :-))

    • Ilja Shatilin
      16/11/2017 at 12:01

      чтобы прикрыть лайфхак

    • Ilja Shatilin
      16/11/2017 at 12:02

      Ну и это, летишь в командировку, коли с портпледом – лети Аэрофлотом, такой посыл 🙂

    • Tatiana Moskaleva
      16/11/2017 at 12:02

      какой? :-))

    • Tatiana Moskaleva
      16/11/2017 at 12:02

      Илья Шатилин а если зимой в шубе?

    • Tatiana Moskaleva
      16/11/2017 at 12:03

      ну ладно, в пуховике

    • Ilja Shatilin
      16/11/2017 at 12:03

      А в чем проблема? Ты ж в шубе, или ты вторую шубу с собой везешь?

    • Tatiana Moskaleva
      16/11/2017 at 12:04

      Так верхняя одежда в 135-м пункте, они ж и ее потребуют засунуть туда?

    • Ilja Shatilin
      16/11/2017 at 12:05

      Нет, она на тебе, никто не заставит ее снимать

    • Tatiana Moskaleva
      16/11/2017 at 12:05

      А вдруг :-))))))))))

    • Ekaterina Danilkina
      16/11/2017 at 12:48

      Илья Шатилин ну так и сумки, упомянутые первыми в 135 пункте, люди под сиденье кладут, например, а не на полку над пассажирским сидением.

    • Ilja Shatilin
      16/11/2017 at 15:35

      Да. Но под сиденье редко, конечно

    • Ekaterina Danilkina
      16/11/2017 at 15:42

      Не редко. Особенно женщины.

  14. Дмитрий
    16/11/2017 at 11:51

    А ведь количество мест вещей из 135 пункта не ограничено законом. Получается я могу взять на борт 5 пакетов, которые помещаются в калибратор по отдельности. Или не так?

  15. Denis Stinger
    16/11/2017 at 16:23

    Ну наконец-то. А то я уже начал переживать, что поток смешных победосрачей в фб иссякнет

  16. Дмитрий Бевза
    16/11/2017 at 20:35

    «Также руководитель агентства «Авиапорт» заметил, что авиакомпания «Победа» старается всеми доступными способами сократить время посадки на борт воздушного судна» А что авиакомпании даёт выигрыш 5 минут при посадке паксов?

    • Анастасия Якунина
      16/11/2017 at 20:38

      ООО) пять минут-это немало) увеличат они количество полетов. По пять минут, если насобирать, получается достаточно

    • Ilja Shatilin
      16/11/2017 at 20:39

      Сокращение времени оборота. Самолет дольше будет в воздухе, чем на земле, используется более эффективно. За день может и час набежать с этого, а час – это сгонять в Питер 🙂

    • Дмитрий Бевза
      16/11/2017 at 20:49

      Херь какая-то. Как ты себе это представляешь? есть расписание полётов. Полеты происходят по нему а не когда самолет готов. Ночью вообще мертвые Часы. Вот у тебя самолет делает 3 рейса в сутки . Сэкономил ты за сутки 15 минут, но использовать их все равно нереально. Эти минуты по сути «сгорают».

    • Анастасия Якунина
      16/11/2017 at 20:51

      Дмитрий Бевза, изменят расписание))))))

    • Ilja Shatilin
      16/11/2017 at 20:51

      так расписание планируют с учётом сэкономленного времени уже, алло

    • Ilja Shatilin
      16/11/2017 at 20:52

      тем более приходят новые самолеты и его все равно надо перекраивать

    • Ilja Shatilin
      16/11/2017 at 20:54

      причем пассажиру это незаметно даже может быть. посмотри на флайтрадаре как летает каждый конкретный самолёт, там все вперемешку, и очень умный и дорогой софт в риалтайме раскидывает борты по маршрутам.

    • Ilja Shatilin
      16/11/2017 at 20:54

      плюс ему помогают диспетчеры в ЦУПе

    • Дмитрий Бевза
      16/11/2017 at 21:01

      Илья Шатилин ну ок, а почему тогда в Шарике такие дыры ночью в табло. никто не улетает никуда. Самолёты устали и спят?

    • Олег Пантелеев
      16/11/2017 at 21:19

      Самолеты ночью могут быть на обслуживании. А могут везти паксов в Сибирь, чтобы к утреннему разлету вернуться в Москву.

      ИльяШатилин В Питер часа может и не хватить. А на высадку курильщика – в самый раз!

    • Олег Пантелеев
      16/11/2017 at 21:22

      К слову, во “Внуково” посадка через два трапа по той же причине – сокращение времени на земле

    • Sofi Noman
      16/11/2017 at 23:08

      В Бегишево мне рассказали, что смогли добиться рекордно быстрого оборота для Победы, меньше 30 минут с использованием не только двух трапов, но и двух гейтов и автобусов.

    • Дмитрий Бевза
      17/11/2017 at 06:34

      А можно подать две кишки к самолету? Конструкция терминалов это позволяет?

    • Олег Пантелеев
      17/11/2017 at 07:46

      Для A380 в ОАЭ сделали сдвоенные телетрапы. Но для “Победы” телетрапы не актуальны от слова совсем – дорого. Лучше пешая высадка / посадка

    • Ilja Shatilin
      17/11/2017 at 10:30

      сдвоенные телетрапы есть даже для а330 в зарубежных портах

    • Дмитрий Бевза
      17/11/2017 at 10:40

      Я почему спросил. Из того,что я вижу при посадке,узкое место вовсе не багаж пассажиров, а медленная проверка посадочных талонов и паспортов и вход в самолет через одну дверь по одному.

    • Ilja Shatilin
      17/11/2017 at 11:06

      Когда самолет в поле, это не узкое место. Хоть два часа пускай грузятся в автобус, главное чтобы быстро из него сели в самолет.

    • Vladimir Msf
      17/11/2017 at 11:16

      Говорят опыт ЭйрАзии перенялм, только те в основной массе грузят через телетрап, летают и обслуживаются в основных терминалаха посадку убыстрили за счет того, что сначала к гейту приглашаются паксы с задних рядов. 15-….. Потом 1-15. Так быстрей, чем Беда с двумя трапами и 20минутным катанием на басе по внучке

    • Олег Пантелеев
      17/11/2017 at 11:35

      Так быстрее для пассажира. Но компанию интересует оборот ВС

  17. Alex
    19/11/2017 at 21:39

    Что за странный куб 36х30х27 они предлагают в ручную кладь брать? да даже не это странно, ок, взяли с потолка – в своём праве, хоть этот размер на скорость посадки-высадки никак не влияет. но вот, например, стандартный рюкзак, возимый всеми лоукостерами в салоне, весом 6кг и высотой 52см. да я даже готов доплатить, чтобы его взять в салон, т.к. в багаж его без вариантов – там столько отделов, что никаких замков не придумаешь. и что же? нет такой опции. у “жесткого лоукостера”, который должен зарабатывать на каждом чихе? нет возможности доплатить за доп.услугу сверх минимального тарифа? чтож за бизнес модель такая, что они от денег отказываются, невнятно мотивируя скоростью посадки-высадки. я понимаю, если контрабас в футляре кто-то потащит. но 16см!! пришлось взять билет на зелененьких на 1000рэ больше и спокойно везти там 55х40х20, как белый человек.

    • Дмитрий
      20/11/2017 at 12:21

      Доплата есть, 2000 рублей в порту. На нее вся и задумка!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *