Utair обналичил мили

Авиакомпания Utair с 1 октября изменила правила своей бонусной программы «СТАТУС», сделав бонусные мили эквивалентными рублям по курсу 1 миля = 1 рубль. То есть, теперь имеющиеся мили можно тратить на покупку билетов в любом количестве. Что это означает на практике?

Ранее для покупки мильного билета нужно было накопить определенное количество миль, и затем оплатить ими тариф, а сборы оплатить отдельно деньгами. По такому принципу действуют бонусные программы большинства авиакомпаний. Теперь копить мили не нужно: можно просто оплатить часть стоимости билета милями (хоть 1%, хоть 100%) — не задумываясь о том, какой там размер сборов.

Изменились и правила начисления миль. Если раньше мили начислялись в зависимости от расстояния, то теперь количество миль зависит исключительно от стоимости билета. Согласитесь, обидно купить в последний день билет по максимальной цене и получить миль столько же, сколько ваш сосед, заплативший в пять раз меньше. Теперь дифференциация будет происходить по справедливому экономическому принципу, а мили превращаются, по сути, в кэшбек: начисление миль происходит из расчета от 3% (для дешевых тарифов эконома) до 15% от стоимости билета (для дорогих тарифов бизнес-класса).

Но не спешите радостно потирать ладошки, если у вас много миль «ЮТэйра». Ложка дегтя заключается в том, что авиакомпания проводит мильную реформу, и старые мили меняют на новые из соотношения 2:1. То есть, ваш баланс миль 1 октября уменьшится вдвое. Мили не украдут, а пересчитают. При этом они сгорают через 4 месяца неактивности: по 100 миль в месяц.

Преимущество новой бонусной программы «ЮТэйра» заключается в прозрачности, а также в наличии неограниченного количества мильных билетов на любых рейсах — то есть, вам не придется лететь за мили зимой в Сыктывкар, а можно будет улететь за них летом в Сочи, при этом стоимость мильного билета будет зависеть от глубины бронирования: это честно и справедливо. Кроме того, можно, тратя мили, выбирать конкретный тариф с конкретным набором услуг и, например, экономить за счет безбагажных тарифов или тарифов с неизвестным временем вылета.

Есть и недостатки. Если раньше за мили можно было очень выгодно летать бизнес-классом (билет в мильном выражении стоил значительно дешевле, чем в денежном), то теперь этот «лайфхак» становится бессмысленным.

Илья Шатилин

Views:
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
35 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Vladimir Vladimirovich
4 лет назад

Спасибо) А интересно, в аэропорте на фото Ютеир бывал?)

Ilja Shatilin
4 лет назад
Ответить на  Vladimir Vladimirovich

На каком фото?

Vladimir Vladimirovich
4 лет назад
Ответить на  Vladimir Vladimirovich

У мну так

Ilja Shatilin
4 лет назад
Ответить на  Vladimir Vladimirovich

А, ну это если в фб смотреть, то он сам откуда-то берет картинку

Vladimir Vladimirovich
4 лет назад
Ответить на  Vladimir Vladimirovich

Красиво

Vladimir Vladimirovich
4 лет назад
Ответить на  Vladimir Vladimirovich

Кстати, интересно, что за порт

Tasya Kotova
4 лет назад
Ответить на  Vladimir Vladimirovich

Vladimir Vladimirovich Будущая Камчатка же. Ты че, фриквентфлаерс не читаешь?))

Vladimir Vladimirovich
4 лет назад
Ответить на  Vladimir Vladimirovich

Точно! Вот почему фб выбрал это фото! Принадлежит ресурсу! Значит Ютеир там бывал)

Vladimir Vladimirovich
4 лет назад
Ответить на  Vladimir Vladimirovich

Прозвучало как: “Ты что, совсем дремучий?”)))

Nikita M. Ivanov
4 лет назад
Ответить на  Vladimir Vladimirovich

Догадливый малый)

Tasya Kotova
4 лет назад

Количество миль зависит не только от расстояния, но и от класса бронирования. Так что пакс, купивший билет в последний момент по Y, в любом случае получит миль больше, чем летящий рядом по какому-нибудь условному Q или R.

Ilja Shatilin
4 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

в Афл ты за NVOR и YVOR получишь одинаково миль.

Vladimir Vladimirovich
4 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Нет, Лерик. Вот именно в Ютеир не зависело. Делили только на Лайт, Эконом и Бизнес.

Tasya Kotova
4 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Раньше за класс тоже мили давала. Вот как раз сейчас делаю анализ FFP по альянсу.

Vladimir Vladimirovich
4 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Хоть летел в Ростов за 2500, хоть за 6800, давали 125 миль всего

Evgeny Kulagin
4 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Ilja Shatilin нет, не одинаково

Tasya Kotova
4 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Ну это ваше ютейр, я о нормальных компаниях сейчас)

Vladimir Vladimirovich
4 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Остальные делят да)

Vladimir Vladimirovich
4 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Кстати, у S7 если я в аэропорту из эконома сделаю апгрейд в бизнес при наличии свободного места, мили все равно как в экономе)

Evgeny Kulagin
4 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Ilja Shatilin

Tasya Kotova
4 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Илья Шатилин

Ilja Shatilin
4 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Evgeny Kulagin да, я забыл про младшие 4 буквы

Ilja Shatilin
4 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Тася Котова сделаешь анализ – пришли мне для публикации

Evgeny Kulagin
4 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Ilja Shatilin не 4 а 7

Ilja Shatilin
4 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

ENQT

Vladimir Vladimirovich
4 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Кипят мозги, кто такой Кулагин, и за что мы др др забанили…

Vladimir Vladimirovich
4 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Ужас, с половиной ФБ уже пере…

Evgeny Kulagin
4 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Ilja Shatilin R, I, Z

Evgeny Kulagin
4 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Даже 8, если учитывать социалку

Tasya Kotova
4 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

О, а за G su не начисляет..

Evgeny Kulagin
4 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Tasya Kotova Gсейчас не используется

Tasya Kotova
4 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Evgeny Kulagin Г в паблишд вообще не используется)

Evgeny Kulagin
4 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Tasya Kotova он не используется и в группах.

Ilja Shatilin
4 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

R это промо, там нету же воров, цл и фм. а и/з – биз

Tasya Kotova
4 лет назад
Ответить на  Tasya Kotova

Evgeny Kulagin ок