S7 начала продавать элитные статусы

Теперь элитные статусы бонусной программы S7 Priority можно не только налетать, но и купить: если вы летаете не так часто, как нужно, но у вас есть, например, много банковских миль или денег, то серебряный, золотой и платиновый статус можно получить за скромную мзду.

Все очень просто: смотрите, сколько миль или сегментов вам не хватает для получения статуса, и покупаете их. Один недостающий сегмент или тысяча миль обойдутся в 3000 рублей или 7200 миль. Такие же правила действуют и для продления ранее полученных статусов. Статусы действуют во всем альянсе OneWorld.

Embraer-170 VQ-BBO в новой ливрее S7 Airlines

Есть, правда, один нюанс: добрать можно не более 20% недостающих миль или сегментов. Впрочем, имеется и другой способ: золотую карту S7 Airlines можно купить на произвольный срок с помесячной оплатой. Стоит это 15 тысяч рублей или 30 тысяч миль. Отличная схема: «золото» позволяет везти бесплатно дополнительное место багажа, в том числе на безбагажных тарифах и посещать бизнес-залы с одним попутчиком: то есть, затраты окупаются многократно, даже если за месяц просто слетать куда-то вдвоем из регионов с пересадкой.

Кстати, элитные статусы вообще стали с 6 сентября гораздо привлекательнее: теперь участники платинового статуса получают два бесплатных апгрейда в год из эконома в бизнес для себя и попутчиков, оформленных в одном с ними бронировании. Для платиновых участников также отменены сборы, а для золотых и серебряных пассажиров понижены ставки за внесение изменений в премиальные билеты.

S7 Airlines теперь начисляет мили своей бонусной программы за приобретение различных дополнительных услуг: в частности, перевозку сверхнормативного багажа, заказ места предварительного бронирования или места повышенной комфортности, специального питания или повышение класса обслуживания до бизнеса. Более того, мили можно совершенно бесплатно получить и за онлайн-регистрацию.

Правда, будьте внимательны: в этом случае, если вы не оплатили выбор места, то алгоритм постарается посадить вас как можно ближе к хвосту салона и при этом между пассажирами. Это делается не из вредности, а потому, что именно эти места наименее популярны у тех, кто платит за их выбор, так что логично более популярные места оставить тем, кто готов за это платить (выбор стоит 350 рублей). Между тем при регистрации на стойке можно попросить место у окна или у прохода совершенно бесплатно (они как раз обычно остаются свободными), так что выбирайте: 50 миль за сегмент или шанс получить более комфортное кресло.

Илья Шатилин

Views:

40 comments for “S7 начала продавать элитные статусы

  1. Alexander Belenkiy
    07/09/2017 at 19:49

    А коллеги по альянсу что думают?

    • Ilja Shatilin
      07/09/2017 at 19:49

      А им какая разница? Статус есть – получите сервис.

  2. Anton Spiridonov
    07/09/2017 at 19:50

    А аэрофлот когда?

    • Ilja Shatilin
      07/09/2017 at 19:51

      У Аэрофлота и так голдов как собак нерезаных, ты хочешь, чтобы в бизнес-зале было как на станции метро Выхино по утрам? =)

    • Anton Spiridonov
      07/09/2017 at 19:51

      Илья Шатилин нет, чтобы докупить платину, если недолетал

    • Ilja Shatilin
      07/09/2017 at 19:59

      Опять же, слишком расплодившиеся голды – это плохо для авиакомпании. У S7 дальняков нет, а тут ты сгонял бизом в Америку два раза и сразу голд.

    • Дмитрий Бевза
      07/09/2017 at 20:00

      А какой профит от платины по сравнению с голдой? Там какие-то сомнительные перференции .

    • Ilja Shatilin
      07/09/2017 at 20:02

      Платина может взять четыре раза в году билеты за двойные мили. Чекиниться на спейсплюс в онлайне. И бесплатный голд для любого человека, можно отдать жене, а можно продать.

    • Дмитрий Бевза
      07/09/2017 at 20:03

      Илья Шатилин Ок убедил. Дайте две.

    • Ilja Shatilin
      07/09/2017 at 20:03

      Плюс там гарантированные апгрейды сколько-то раз в год

    • Vladimir Msf
      07/09/2017 at 20:20

      3 сертификата. Вот как раз золото ни о чем у афл.

    • Евгений Сергеевич
      07/09/2017 at 21:15

      Владимир Мсф ну с новыми тарифами со следующего года поубавится голдов. Халявщики командировочные все мимо кассы летят

    • Ilja Shatilin
      07/09/2017 at 21:59

      Евгений Сергеевич Ну прямо. Командировочные наберут сегментами.

    • Евгений Сергеевич
      07/09/2017 at 22:00

      Илья Шатилин большая часть отвалится в любом случае. Сегментами гораздо меньшая доля набирает

    • Anton Spiridonov
      07/09/2017 at 22:17

      А откуда выводы, что тревел агентства покупают командировочным самое г? Скорее наоборот – возвратные, с багажом, как сейчас и наблюдаю

    • Дмитрий Бевза
      07/09/2017 at 22:20

      Евгений Сергеевич Хаха, а то некомандировочные, все бизнесом летают.

    • Ilja Shatilin
      07/09/2017 at 23:09

      Anton Spiridonov такова, брат, статистика. Там целые системы учета упущенной экономии, и если ты взял возвратный тариф ради миль, тебя быстро вычислят и натянут. Не путай с пресс-турами, где на тебя есть бюджет поездки и хоть первый класс проси, если уложишься.

    • Дмитрий Бевза
      07/09/2017 at 23:13

      Илья Шатилин ну обычные паксы тоже отчаянно экономят на всем

    • Ilja Shatilin
      07/09/2017 at 23:14

      Аэрофлот – элитная авиакомпания для тех, кто не экономит 🙂

    • Дмитрий Бевза
      07/09/2017 at 23:17

      Илья Шатилин Ой все. Я уже Надулся от осознания собственной илитности. Пора уже начинать бычить в лаунжах скайтим.

    • Tasya Kotova
      07/09/2017 at 23:26

      Илья Шатилин То есть, летая на аэрофлотовской кухне я как бы подтверждаю свою элитность?))

    • Евгений Сергеевич
      07/09/2017 at 23:32

      Anton Spiridonov выводы оттуда, что я сам делал настройки только самый дешевый тариф. Нужно исключение, согласовывай. Просто для себя я знал как читерствовать, тк все настроил так, что фиг обойдешь. И так во всех конторах практически. Мало кто одобряет брать только флекс тарифы, такие есть, но это слезы

    • Евгений Сергеевич
      07/09/2017 at 23:32

      Дмитрий Бевза вообще не понял к какому месту тут бизнес?

    • Vladimir Msf
      07/09/2017 at 23:37

      Ну если командировочнфм надо во владик они попросят не аэрофлот а Россию. И могут набрать милями

    • Vladimir Msf
      07/09/2017 at 23:38

      Платине сибири в принйипе ничегт не грозит. Кто в год укладывает 60 сегментов то и до 75 допрыгивает. А вот голда и особенно сильвера станет куча

    • Tasya Kotova
      07/09/2017 at 23:43

      Евгений Сергеевич Дешевые тарифы обходятся не так уж сложно, особенно, если работать через БТА.

    • Евгений Сергеевич
      08/09/2017 at 00:10

      Тася Котова бта с аэрофлотом в какой-то момент перестал работать. И потом бта это просто банковская карта, только для ЮЛ. Она подвязывается к аэроклубу и прочим агентствам, а дальше настраиваются полиси и бта только как способ оплаты

    • Anton Spiridonov
      08/09/2017 at 00:12

      Илья Шатилин а ну да, я называю пресс-туры командировками, ибо там работают. Как устроены обычные командировки, не скажу

  3. Vladimir Rusin
    07/09/2017 at 21:25

    Так и не нашёл где на сайте купить статус

    • Ilja Shatilin
      07/09/2017 at 22:52

      услуги предоставляются в Сервисном Центре Программы

    • Ilja Shatilin
      07/09/2017 at 22:52

      Сломалась программа? Неси ее в сервис

  4. Nikita M. Ivanov
    07/09/2017 at 22:32

    Не налетала, а докупила!

  5. Alexander Kapitanov
    08/09/2017 at 00:02

    Ооо да ладно?!

  6. David Kibizov
    08/09/2017 at 00:14

    Such a pazor

  7. Vladimir Vladimirovich
    08/09/2017 at 01:10

    Давай по теме статьи. Ты пишешь, что на тарифах с платным выбором места, за 350р дают 50 миль или можно бесплатно на стойке выпросить место? Или за выбор на сайте по умолчанию тоже мили начислят? Тогда кто сказал, что на стойке нельзя потом поменять место на окно или проход при наличии?

    • Ilja Shatilin
      08/09/2017 at 01:14

      50 миль дают за вебчекин. Место на стойке потом не поменяют. 350 рублей стоит выбор места при вебчекине.

    • Vladimir Vladimirovich
      08/09/2017 at 01:16

      А если без выбора зачекинюсь? Бесплатно на 35В. Мили дадут?)

    • Ilja Shatilin
      08/09/2017 at 01:22

      да

  8. Azamat Sabirov
    08/09/2017 at 18:48

    Началась мильная движуха

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *