Названы самые непунктуальные авиакомпании 2016 года

Агентство “РИА Рейтинг” на основе данных Росавиации подготовило рейтинг пунктуальности российских авиакомпаний по итогам 2016 года.

На первом месте – S7 с 0,95% рейсов, задержанных на два часа и более. На втором месте “ЮТэйр” с 1,21% таких рейсов, а с минимальным отрывом следует “Победа” с 1,22%. Другие авиакомпании группы, “Аэрофлот” и “Россия”, занимают четвертое и пятое места с 1,35 и 1,45%. На шестом месте – “Глобус” с 1,60% задержек более двух часов. Кстати, поскольку “Глобус” с точки зрения пассажира – то же самое, что и S7, то на самом деле задержек у зеленых – 1,12%, что, впрочем, не отменяет первого места.
«Высокие результаты пунктуальности достигнуты благодаря нашей слаженной работе с наземной инфраструктурой, а также согласованным действиям операционных и коммерческих служб. Каждое отклонение тщательнейшим образом прорабатывается и анализируется. А в случае угрозы задержек компания в кратчайшие сроки обеспечивает резервный борт», – прокомментировал президент «ЮТэйр» – Пассажирские авиалинии» Алексей Будник.

Антилидеры рейтинга – это “Якутия”, задержавшая 9,37% рейсов в прошлом году, за ней идет “ВИМ-Авиа” с задержкой 11,52% рейсов, а хуже всех обстоят дела у чартерной авиакомпании AZUR Air (14,91%). Более этого, у “Азура” 7,13% рейсов были задержаны более, чем на 6 часов. Впрочем, эти цифры вызывают вопросы к методологии, потому что основная деятельность AZUR связана с международными чартерами, а эти данные в рейтинг почему-то не попали; были включены только внутренние чартеры, на которые приходится лишь 11% от общего объема вылетов авиакомпании из России. И, по данным Росавиации, у “Азура” одни из лучших показателей регулярности среди массовых чартерных перевозчиков – 95,63% в 2016 году. Директор по связям с общественностью авиакомпании AZUR air Анастасия Матюшина комментирует данные рейтинга: «К сожалению, иногда аналитики несколько поверхностно обходятся с данными из официальных источников, не вдаваясь в подробности, из-за чего существенным образом страдает репутация авиакомпании. Вот, например, в соответствии с данным рейтингом, помимо того, что мы попали в «антирейтинг», получается, что компания выполнила за год лишь 600 рейсов и перевезла 2,34 млн пассажиров. Если совершить несложные арифметические действия, получается, что компания владеет флотом с умопомрачительным количеством кресел – 3900 в каждом воздушном судне. Ну, а если серьёзно, то, к сожалению, пока методика учёта пунктуальности внутренних российских чартеров приравнена к учёту пунктуальности регулярных рейсов, что не может отражать действительность». «Пунктуальность же международных чартерных перевозок Росавиация ежемесячно публикует на своём сайте, где каждый может с ней ознакомиться, так же как это делают аналитики крупнейших информационных агентств. Что касается авиакомпании AZUR air, крупнейшего на сегодня чартерного перевозчика, в 2016 году она выполнила 4412 вылетов из России, а её пунктуальность в 2016 году составила (согласно данным Росавиации) 95,63%», – добавила Матюшина.

Илья Шатилин

Views:

2 comments for “Названы самые непунктуальные авиакомпании 2016 года

  1. Anton Nekhaenko
    13/03/2017 at 12:53

    ВДЕСЯТКЕ!!

  2. Юрий Недре
    14/03/2017 at 13:31

    чую срач

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *