«Аэрофлот» выступил за безбагажные тарифы

Авиакомпания «Аэрофлот» выступила с резкой критикой предложения Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) о необходимости сохранить обязательное включение в стоимость авиабилетов на рейсы российских авиакомпаний тарифа на перевозку не менее 10 кг багажа.

Тележки могут сцепляться в поезда. Такой поезд заезжает в зону обработки багажа и грузчики вручную перекидывают в него чемоданы с ленты, внимательно глядя на бирки.

Багажные тележки могут сцепляться в поезда. Такой поезд заезжает в зону обработки багажа и грузчики вручную перекидывают в него чемоданы с ленты, внимательно глядя на бирки.

Дело в том, что сейчас в Госдуме во втором чтении рассматривается законопроект о внесении изменений в Воздушный кодекс, в котором говорится о том, что «договор воздушной перевозки пассажира может предусматривать норму бесплатного провоза багажа или не предусматривать такую норму. В случае покупки билета, не предусматривающего норму бесплатного провоза багажа, пассажир обязуется оплатить перевозку, а при наличии у него багажа – и его провоз».

«Предложение АЭВТ создает препятствие на пути развития в России модели лоукост-перевозок и направлено исключительно на лоббирование интересов традиционных авиаперевозчиков, опасающихся конкуренции с компаниями-лоукостерами», — говорится в заявлении «Аэрофлота».

baggage

Впрочем, сам «Аэрофлот» не планирует запускать безбагажных тарифов, а выступает здесь скорее в качестве «матери» авиакомпании «Победа», которая своеобразно трактует Воздушный кодекс и разрешает провозить бесплатно 10 кг в багажном отсеке, а не в ручной клади, как прочие российские авиакомпании, разрешающие те же 10 кг, но в салоне. Между тем российские суды считают неправильными оба варианта.

В частности, Арбитражный суд Москвы в конце сентября обязал авиакомпанию S7 изменить правила тарифа «Эконом базовый» и обеспечить пассажирам право бесплатного провоза багажа весом до 10 кг и линейным размером до 203 см.

«S7 смешала понятия «багаж» и «ручная кладь», нарушив права пассажиров. Так, в случае, если габарит багажа превысит 55 см, у пассажира остается единственная возможность провезти его — за дополнительную плату, хотя провоз 10 кг багажа уже заложен в тариф», – отметил тогда представитель Ространснадзора. S7 пока что оспаривает это в вышестоящих инстанциях, а вот «Уральские авиалинии» уже от греха подальше безбагажные тарифы отменили.

bagazh-aeroport-domodedovo-3591-600x400

«Благодаря появлению в России полноценного лоукостера, авиакомпании «Победа», как минимум 15% российских пассажиров в 2015 году впервые в жизни смогли позволить себе путешествие на самолете. Средний тариф «Победы» на 20-50% ниже тарифов традиционных перевозчиков. Более того, работа «Победы» привела к снижению тарифов других перевозчиков на маршрутах лоукостера в среднем на 20%. Введение безбагажных тарифов позволит снизить базовую цену билетов на рейсы авиакомпании «Победа» минимум еще на 20%. Сейчас в тариф включен провоз 10 кг багажа в багажном отсеке, хотя около 40% пассажиров лоукостера правом провоза минимального багажа не пользуются, но вынуждены оплачивать эту услугу», — заявляет «Аэрофлот».

Илья Шатилин

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

6 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Борис Критик
7 лет назад

Я как никогда в жизни не сдававший багаж, решительно против. Долой багажные поборы, не хочу платить за того парня с 20 кг картошки.

Andrey Pohodin
7 лет назад

У ютейра уже есть. Мне, путешествующему с рюкзачком, удобно!

Sergey Popov
7 лет назад

У S7 тоже дешево и удобно. Но если я с собой косметику и парфюмерия не везу)

Mike Dolev
Mike Dolev
7 лет назад

Голосую за!
Ryanair — наше все!!!!
Победа — говно!!!!