“Победа” запустила три новых тарифа

Авиакомпания “Победа” запустила линейку из трех тарифов: “Лайт”, “Плюс” и “Бизнес”.

“Лайтом” назвали существовавший до этого единственный тариф, в который входит 10-килограммовый багаж, но без ручной клади (“Победа” является едва ли не единственным лоукостером, предлагающим платить за ручную кладь, а не за сдаваемый багаж).

Тариф “Плюс”, включает ряд дополнительных услуг, а именно, ручную кладь до 10 кг в дополнение к 10-килограммовому багажу, выбор обычного (не у аварийного выхода) места в салоне (иначе, например, пассажиров, летящих вместе, принудительно посадят в разные его концы), а также страховку (от несчастных случаев, а также повреждения и потери багажа, то есть, не особенно полезную).

Тариф “Бизнес” – это никакой не бизнес-класс (самолеты имеют одноклассную компоновку), а возвратный тариф с возможностью провезти еще одно место багажа весом до 20 кг. Размер сбора за изменение даты вылета и/или маршрута составляет 2000 рублей за 1 пассажира за 1 сегмент. Размер сбора за изменение имени пассажира в бронировании составляет 4000 рублей за 1 пассажира. Размер платы за операцию по аннулированию бронирования составляет 2000 рублей за 1 пассажира. В случае возврата менее чем за 24 часа до времени окончания регистрации на рейс, указанный в билете, с пассажира дополнительно удерживается неустойка в размере 25% от размера тарифа. Если же опоздать на регистрацию, то вернуть можно будет только сборы.

Между тем по вынужденному возврату вернуть можно все билеты “Победы” без штрафных санкций.

Ранее все включенные в тарифы дополнительные услуги, кроме возврата, можно было оплатить дополнительно, “пакетом” они обойдутся дешевле. Насколько дешевле – пока неизвестно, т.к. пока новые тарифы при бронировании недоступны.

Pobeda,_VQ-BTD,_Boeing_737-8MA_(20679727523)

Илья Шатилин

 

Views:

26 comments for ““Победа” запустила три новых тарифа

  1. Konstantin Parfenenok
    07/07/2016 at 00:47

    А где запустила то? В космосе? На околоземной?

  2. Евгений Сергеевич
    07/07/2016 at 00:59

    Почему на фото не Вим-авиа?

    • Ilja Shatilin
      07/07/2016 at 01:00

      Должен был быть Сапсан, но бильд-редактор все перепутал

  3. Alexander Petruhin
    07/07/2016 at 01:25

    Бредовые, высосанные из пальца преференции. Ни один лоуткостер не рассаживал нас специально по разным концам борта потому что мы ему не заплатили за выбор мест. Ни один лоуткостер не запрещал брать в салон обычный городской рюкзак с парой трусов и запасным бельем в салон. Ни один лоуткостер не считал пакет с покупками в чистой зоне дополнительным местом. Ни один… но только не Победа

  4. Анастасия Аксёнова
    07/07/2016 at 09:58

    Alexander Petruhin про рюкзак. На сайте у Победы указано, что это не ручная кладь.

    • Alexander Petruhin
      07/07/2016 at 10:32

      Там много чего по написано. В РФ правила перевозки определяет Приказ Минтранса N82 ,,Об организации Федеральных авиационных перевозок,, Правила что пишут авиакомпании должны ему не противоречить. Это закон!

    • Анастасия Аксёнова
      07/07/2016 at 10:33

      В законе поописаны правила провозки рюкзака?

    • Ilja Shatilin
      07/07/2016 at 11:30

      Alexander Petruhin Ссылка битая

    • Alexander Bunin
      07/07/2016 at 23:14

      Alexander Petruhin Арбитражный суд давно пошёл лесом с этим решением. Оно противоречит правилам Авиаперевозок

  5. Юрий Недре
    07/07/2016 at 22:51

    Сделай Read mode для iOS!

  6. Alexander Bunin
    07/07/2016 at 23:14

    Ещё бы они установили запрет на покупку билетов дебилами

    • Ilja Shatilin
      07/07/2016 at 23:22

      Тогда им придется сократить флот до одного Ту-134.

    • Egor Zemlyanyy
      08/07/2016 at 00:28

      Нельзя. Минимум бортов не соблюдён

  7. Горячев Алексей
    08/07/2016 at 00:27

    Илья Шатилин не ТУ134, а Ту-154

  8. Anton Nekhaenko
    08/07/2016 at 15:34

    Когда нанял О’Лири директором по customer experience

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *