S7 сажает жадных у туалета

Авиакомпания S7 ввела новый алгоритм рассадки пассажиров при онлайн-регистрации. Теперь тех, кто выбрал тариф «Базовый», в который не включен багаж и выбор места, автоматически сажают на самые неудобные места в самолете. Журналисты travel.ru провели небольшое исследование, в ходе которого выяснили, что «базовым» пассажирам автоматически присваиваются места в середине блока кресел, начиная с хвоста. То есть, самый первый зарегистрировавшийся пассажир получит место у туалета между двумя другими пассажирами (B), второй — аналогичное (E), третий и четвертый — перед ними, и так далее.

sbi_seats

Это неудобно для всех пассажиров. Во-первых, при неполной загрузке не останется свободных блоков кресел — таким образом, те, кто знает лайфхак и специально садится поближе к хвосту, не сможет рассчитывать на «лежанку». Во-вторых, путешествующие по двое-трое пассажиры не смогут сесть вдвоем или втроем без лишних соседей, также исключается ситуация, когда между двумя местами у прохода и окна остается свободное, не занятое никем.

Смысл такого алгоритма заключается в том, чтобы более удобные места доставались тем, кто готов за них дополнительно заплатить; принцип тарифа “Базовый” у S7 такой же, как у лоукостеров: предложить максимально низкую цену, но постараться заработать на платных дополнительных услугах.

airbus_a320

Избежать посадки на кресло посередине можно тремя способами. Первый — выбирать более дорогой «гибкий» тариф с багажом или доплачивать за услугу «Выбор места» при регистрации: это стоит 350 рублей за обычное место и от 700 до 4000 — за место Extra Space у аварийного выхода или в начале салона (при выборе удобного кресла дополнительно платить 350 рублей не нужно). Второй — налетать на элитный уровень в программе лояльности «S7 Priority» — в этом случае даже места повышенной комфортности можно будет выбрать бесплатно (а также бесплатно провезти одно место багажа даже на безбагажном тарифе). Третий способ — даже не пытаться начать процесс онлайн-регистрации, а зарегистрироваться на стойке в аэропорту, причем как можно позднее (однако тут уже возникнет риск оказаться жертвой овербукинга).

sleep

Места, расположенные возле иллюминатора, удобны тем, что, во-первых, иллюминатор контролируете вы (яркое солнце – закрыл, темно – открыл), а, во-вторых, вас никто не побеспокоит во время полета, можно спокойно всю дорогу спать, читать или смотреть фильмы. Неудобно только доставать вещи из ручной клади и ходить в туалет, но это, скорее, проблемы ваших соседей, нежели ваши 😉 Однако из любви к окружающим можно положить сумку под сиденье впереди стоящего кресла и никому не мешать.

Места у прохода удобны тем, что можно вытянуть ноги в проход, если расстояние между креслами невелико, а также можно в любой момент встать, чтобы размяться или сходить в туалет. Недостаток в том, что поспать или глубоко погрузиться в чтение вряд ли получится: наверняка потребуется время от времени вставать, чтобы выпустить соседей, а другие пассажиры, перемещаясь по проходу, нет-нет да и схватятся за спинку вашего сиденья.

Места посередине, то есть, между другими сиденьями, не любит никто: они сочетают в себе недостатки мест у окна и у прохода, при этом не имея их преимуществ, при этом быть зажатым между двумя широкоплечими мужчинами всю дорогу, например, тоже не очень приятно.

VP-BTN_A319-114_S7_Airlines(OneWorld)_FRA_30JUN13_(9201617860)

Илья Шатилин

Views:

91 comments for “S7 сажает жадных у туалета

  1. Denis Stinge₽
    30/05/2016 at 18:56

    на 30 АВ. Или плати 350.

  2. Denis Kalinin
    30/05/2016 at 18:59

    Давно так. Сегодня вот 30 АВ дали, нищеброды.

    • Ilja Shatilin
      30/05/2016 at 19:01

      По крайней мере вдвоем сажают рядом, а не как Победа.

      • Евгений
        24/10/2018 at 13:35

        Вот, оказывается в чём дел! Летом с женой вообще в разных рядах сидели. Зато в оба в престижных по мнению S7 местах. Один билет невозвратный надо было брать, потому что мне всё равно, а жена любит у окошка.

    • Denis Kalinin
      30/05/2016 at 19:06

      Вдвоем да.
      С дитем – фри реситинг

  3. Denis Kalinin
    30/05/2016 at 18:59

    Естественно, пришлось за деньги брать ряд поближе.

  4. Evgeny Kulagin
    30/05/2016 at 19:26

    Журналисты треевелру это тот о ком я думаю?))

  5. Горячев Алексей
    30/05/2016 at 19:34

    Блять))))))) а если я очень жадный, то в туалете?

  6. Vitaliy Vs Molchanov
    30/05/2016 at 19:43

    При онлайн регистрации по тарифу с багажом гребаный с7 посадил меня в проходе у туалета на неоткидывающейся сидушке… хотя были свободны и другие места…

  7. Olga Chitaya
    30/05/2016 at 20:00

    а если в Победе при покупке выбрано место, оно останется?

    • Dmitry Deryabin
      30/05/2016 at 20:18

      У Победы место можно выбрать исключительно за деньги, поэтому конечно останется. Оплачено же.

    • Саша Митрошина
      31/05/2016 at 16:17

      я один раз оплатила, а место все равно другое дали. но после разбирательств вернули оплаченное

  8. Valentin Dombrovsky
    30/05/2016 at 20:00

    У туалета не сажали (наверное, потому что я не был первым зарегистрировавшимся), но вот место у окошка можно было только за доплату взять.

  9. Konstantin Makogon
    30/05/2016 at 20:07

    А я как раз люблю у туалета сидеть, тут есть две причины : во-первых, недалеко, если приспичит или пиво пьёшь , а во-вторых, в хвосте сидящие при аварии выживают по статистике чаще

  10. Евгений Сергеевич
    30/05/2016 at 21:02

    А мне вот всегда у окна экстра спейс дают при онлайн регистрации.

    • Ilja Shatilin
      30/05/2016 at 21:03

      Потому что матчнул голда.

    • Евгений Сергеевич
      30/05/2016 at 21:06

      Что такое матчнуть голд, не понимаю о чем вы.

    • Ilja Shatilin
      30/05/2016 at 21:07

      HA-LOL

    • Vladimir Msf
      31/05/2016 at 11:43

      В след году таких поубавится) останутся свои статусники)

    • Евгений Сергеевич
      31/05/2016 at 11:45

      Ну такие просто перестанут летать с7. Они и сейчас-то особо не летают.

    • Vladimir Msf
      31/05/2016 at 11:48

      Зная статусников ТСО на аэрофлот перешло не более 10процентов) остальные в сибирь. Принципиальность.

    • Евгений Сергеевич
      31/05/2016 at 12:20

      Я знаю одного статусника тсо, он на сибирь перешел, а сейчас на голд аэрофлота копит :))

    • Vladimir Msf
      31/05/2016 at 12:56

      У вимов нет бонусной программы?))

    • Ilja Shatilin
      31/05/2016 at 12:58

      Владимир Мсф принципичто? Нет, ну есть горстка друзей Тети Оли, но не надо по ней судить о сегменте члп вообще

    • Ilja Shatilin
      31/05/2016 at 12:58

      Владимир Мсф принципичто? Нет, ну есть горстка друзей Тети Оли, но не надо по ней судить о сегменте члп вообще

  11. Горячев Алексей
    30/05/2016 at 21:25

    Вывод один. Летать становится нечем

  12. Евгений Сергеевич
    30/05/2016 at 21:42

    Вывод ездить на поезде. Летать нечем

  13. Vyacheslav Novoseltsev
    30/05/2016 at 21:46

    Выбор места у с7 при эконом тарифе 350₽… А там каждый сам считает, стоит оно того или нет! Я всегда беру эконом и выбираю за 350 ₽ место!

  14. Сергей Белоус
    30/05/2016 at 21:53

    Жлобы

  15. Sergey Tikhonov
    30/05/2016 at 22:07

    Тык не новый уже вроде. Месяца 1,5 ему точно есть. Последний ряд посередине тем, кто не хочет 350 рэ платить.

  16. Tatiana Moskaleva
    30/05/2016 at 22:26

    Илья Шатилин, меня больше бесит то, что С7 в акциях дает цену на одно плечо. Никто так не делает! Ну и собсно, настоящих распродаж я у них не видела, чтоб еще покупать это г-но с платными местами.

    • Ilja Shatilin
      30/05/2016 at 22:48

      Я видел Питер дешевле 1500.

    • Tatiana Moskaleva
      30/05/2016 at 23:15

      Я не про Россию :-)) В Питер только на самолете летать :-))

    • Ilja Shatilin
      30/05/2016 at 23:19

      Всегда так делаю

    • Tatiana Moskaleva
      30/05/2016 at 23:37

      Любишь аэропорты, поди :-))) и много свободного времени 🙂

    • Ilja Shatilin
      30/05/2016 at 23:38

      Просто так быстрее и комфортнее =)

    • Tatiana Moskaleva
      30/05/2016 at 23:39

      Быстрее??? Чем на Сапсане? Расскажи :-)))

    • Ilja Shatilin
      30/05/2016 at 23:52

      На сапсане чистого времени езды 4 часа. На самолете чистого времени час-полтора. Ну за 20 минут закрытие дверей, окей, считай полтора-два часа от входа в аэровокзал до выхода из него. Продолжать? =)

    • Tatiana Moskaleva
      30/05/2016 at 23:59

      Конечно! Ты правда в аэропорт за 20 минут до вылета приезжаешь? И живешь в Пулково/Шереметьево?

    • Ilja Shatilin
      31/05/2016 at 00:01

      Ну за полчаса. Так ты и в Сапсан на ходу тоже не запрыгиваешь же, правда? Я живу не в Пулково и не в Шереметьево, но и не на Московском и Ленинградском вокзалах, вот в чем проблема =)

    • Tatiana Moskaleva
      31/05/2016 at 00:04

      В Сапсан можно запрыгнуть за 5 минут 🙂 а в аэропорт от вокзала минимум пилить 35 минут + час до вылета + полет + дорога от аэропорта

    • Ilja Shatilin
      31/05/2016 at 00:08

      Там еще досмотр на Сапсан, не забывай. Можно и за три часа до вылета приехать, сесть и поработать. А зачем считать от вокзала? Надо считать от дома и до пункта назначения. Мне, например, одинаково что от дома до вокзала, что от дома до аэропорта.

    • Tatiana Moskaleva
      31/05/2016 at 00:13

      Ну я на такси в аэропорт только ночью езжу 🙂

    • Ilja Shatilin
      31/05/2016 at 00:21

      Я на машине езжу

    • Tatiana Moskaleva
      31/05/2016 at 00:25

      А в Москве?

    • Ilja Shatilin
      31/05/2016 at 00:25

      На общественном транспорте.

    • Tatiana Moskaleva
      31/05/2016 at 00:26

      Ну так и посчитай время на общественный транспорт :-))) Особенно, когда обратно летишь :-))

    • Ilja Shatilin
      31/05/2016 at 00:28

      Татьяна Москалева Ну, суммарно в среднем час из практически любой точки Москвы.

    • Ilja Shatilin
      31/05/2016 at 00:29

      До Ленинградского вокзала тоже надо доехать. Хорошо, пусть туда полчаса. Итого от двери до двери 5 часов 20 минут на Сапсане, 3 часа 30 минут на самолете.

    • Tatiana Moskaleva
      31/05/2016 at 00:37

      Я не хочу дальше спорить, но реально не понимаю, почему к Сапсану ты прибавил 1-20, а к самолету 1-30, с учетом того, что до самолета от вокзала 35 минут плюс минимум за час надо быть в аэропорту. То есть, это 1-35 от вокзала минимум, которые должны войти в Сапсановское время. И условный час разницы остается (если самолет не задержат), который можно потратить на поездку из Пулково, в то время как после Сапсана ты в центре города. Но это я про туристов больше, конечно

    • Ilja Shatilin
      31/05/2016 at 00:48

      Смотри. Вышел из дома в 6. В 6:30 ты в Пулково. В 7:00 выруливаешь на ВПП. В 8:15 ты вышел из терминала Д, ну или в 9:05 ты уже причалил на Белку, в 9:30 ты на месте. Если не поехал на экспрессе, то все равно в 9:30 на месте. 3,5 часа. На Сапсане. Вышел из дома в 6. В 6:30 ты на Московском вокзале. В 6:40 отчалил Сапсан, в 10:40 ты на Ленинградском вокзале, ну и в 11:10 ты на месте. Безусловно, если тебе надо прям с вокзала и на вокзал, то переться с вокзала в аэропорт и потом из аэропорта снова на вокзал будет дольше.

    • Tatiana Moskaleva
      31/05/2016 at 00:50

      Ну я центр беру, конечно – предположить, что я и дома, и в Питере в жопе мира живу, сложно 🙂 Ну то есть дома-то понятно, но в другом городе… :-))

    • Ilja Shatilin
      31/05/2016 at 01:49

      Ну вот если центр не брать.

    • Евгений Сергеевич
      31/05/2016 at 01:59

      Погорячился ты быть 6:30 в Пулково и в 7 уже на ВПП. Посадка за 25 мин заканчивается

    • Ilja Shatilin
      31/05/2016 at 01:59

      Евгений Сергеевич за 20

    • Евгений Сергеевич
      31/05/2016 at 02:00

      Т.е. Ты со стоянки за 10 мин добегаешь до гейтов?

  17. Андрей Зеленкин
    30/05/2016 at 22:46

    Я уже 2 раз в мае оказывался на 21В и 24Е

    • Ilja Shatilin
      30/05/2016 at 22:48

      Я как-то в мае оказался на 221B.

  18. Виктория Стецкая
    30/05/2016 at 23:39

    Я недавно Aegean летела из Салоник попросила последний ряд…так девушка на регистрации два раза переспросила:) пришлось водителя просить перевести что да, хочу последний ряд. Очень удобно. Кресла откидываются так же. Плюс в туалет без очереди:))) плюс спать можно на трёх местах!:)

    • Ilja Shatilin
      30/05/2016 at 23:48

      У Aegean при онлайн-регистрации можно даже бесплатно у аварийного выхода сесть =)

    • Виктория Стецкая
      31/05/2016 at 00:08

      Ой ну мне лень было. Тем более эти места явно никто занимать не стремился:))) а ещё там наливают:)))

  19. Евгений Сергеевич
    30/05/2016 at 23:41

    Карточка РЖД Бонус?

  20. Vladimir Orlov
    31/05/2016 at 00:36

    сажать у параши – по понятиям, га

  21. Дмитрий Бевза
    31/05/2016 at 01:37

    У параши, ага ))

  22. Горячев Алексей
    31/05/2016 at 12:48

    Владимир Мсф я бы с удовольствием летал S7, но пока у них нет дальнемагистрального флота я не их клиент. Сейчас ситуация складывается так, что как только у меня закончится карта S7 я выберу Аэрофлот ибо там будет и бизнес залы и бесплатные места у аварийных выходов и самое главное рейсы на Остров.
    Я сильно разочарую, при всём уважении к S7 их бизнес класс хуже эконом комфорта Аэрофлота.
    А как по-дурацки кресла на 737-800 установили то… (((.
    Кормят бизнес из касалеток, даже в Авроре посуда. Стюардессы грустные…
    Как вспомню свой перелет с Острова через Владивосток – Иркутск аж вздрогну. Очень тяжело физически и по ценнику выйдет, как эконом комфорт до VVO

    • Ilja Shatilin
      31/05/2016 at 13:01

      Вот да, у сибири специфическая сетка очень, но все зависит от того, откуда и куда летаешь, конечно.

    • Dmitry Zudilov
      31/05/2016 at 16:11

      Алексей,зато лучше чем у Авроры, а гавнофлот летает только в Москву с ДВ. Поэтому с ДВ по РФ лучше Сибири нет ничего 😉

    • Горячев Алексей
      31/05/2016 at 16:12

      Дмитрий Зудилов возьмем Хабаровск) Аврора там везде. По сути это её хаб

    • Dmitry Zudilov
      31/05/2016 at 16:16

      Я о тот что у Авроры бизнес хуже Сибиревского, как собственно и эконом 😉

    • Горячев Алексей
      31/05/2016 at 16:17

      Дмитрий Зудилов категорически нет. S7 стал биз кормить из касалеток. Аврора из посуды

    • Dmitry Zudilov
      31/05/2016 at 16:25

      В Марте крайний был из посуды кормили. Мне в первую очередь важна чистота и сервис. По мне так Аврора в этом уступает зеленым. Это и еше при том что эко бизнес у зеленых стоит копейки.

    • Горячев Алексей
      31/05/2016 at 16:26

      Дмитрий Зудилов тут у нас мнения расходятся))

    • Dmitry Zudilov
      31/05/2016 at 16:27

      А вот бордный сезон начнется на острове, вот и пошелкаем разницу ? 😉

    • Евгений Сергеевич
      31/05/2016 at 16:49

      У с7 есть удобные рейсы по времени. Например в красноярск, до которого 4.5 часа лета можно улететь в 11 утра москвы, пусть ты прелитишь в красноярск уде вечером, но ты не будешь уставшим. А у аэрофлота выбор есть только между прилететь в 5 утра или в 7 утра.

  23. Горячев Алексей
    31/05/2016 at 13:03

    Илья Шатилин эту сетку полностью дублирует “Аврора”. И там свои битвы за паксов, опять же имея голд Аэрофлота я выберу Аврору. При встрече расскажу почему Островитяне выбирают Аврору, а не S7.

  24. Саша Митрошина
    31/05/2016 at 16:16

    Вот только что купила базовый билет. Содрогаюсь)))

  25. Nikita M. Ivanov
    31/05/2016 at 18:25

    С другой стороны, на серебро у Ы7 надо всего 20 сегментов, в отличие от большинства а/к, где 25. Ну и 350 руб. – вполне гуманно. (Ну или не надо было тупить в том году, когда за один сегмент матчили, я вот платину отхватил.)

Leave a Reply to Evgeny Kulagin Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *