SkyTeam в Шереметьево придется подвинуться

К 2018 году московский аэропорт «Шереметьево» рассчитывает стать базовым не только для авиакомпаний альянса SkyTeam, но и для участников одного из двух других альянсов: Star Alliance или OneWorld. Какой именно альянс будет привлечен, пока не сообщается; на данный момент в плане развития аэропорта на ближайшие 10 лет данная стратегия в принципе указана как способ возврата инвестиций.

Ранее уже шли разговоры о привлечении альянса OneWorld и ее российского участника S7. У Star Alliance нет членов среди российских авиакомпаний. Потенциальным кандидатом на вступление мог бы стать UTAir (авиакомпания давно стремится к членству), преимущество которого для Star Alliance заключается в развитой сети внутрироссийских направлений: авиакомпания могла бы выполнять роль «подвозчика» до хаба, а далее пассажир улетал бы международными рейсами авиакомпаний Star Alliance, многие из которых сейчас летают в Шереметьево: SAS, Air China, LOT, Adria Airways и пр. Однако единого хаба у Star Alliance в Москве нет (например,  Turkish Airlines летают во Внуково, Singapore Airlines — в Домодедово, Lufthansa — и во Внуково, и в Домодедово), а вступление UTAir в альянс подзатянулось, в том числе из-за требований к парку ВС, который авиакомпания, однако, в срочном порядке обновляет.

Между тем в середине ноября руководство «Шереметьево» представило программу развития на слот-конференции ИАТА в Праге. Подчеркивается, что в настоящее время идет разработка проектов развития Северного терминального комплекса (СТК) аэропорта Шереметьево. На месте Терминала В появится новый современный терминальный комплекс площадью порядка 100 тыс. кв. м с пропускной способностью 15 млн пассажиров в год. Северную и южную зоны аэропорта соединят подземные тоннели (пассажирский и багажный) протяженностью по 2138 м каждый, также планировалось запустить в СТК отдельную ветку «Аэроэкспресса».

Строительство нового терминала в северной зоне Шереметьево обеспечит рост пассажиропотока до 53 млн пассажиров к 2023 году. Пропускная способность тоннеля позволит обслуживать весь объем трансферного пассажиропотока между южным терминальным комплексом (терминалы D, E, F) и СТК.

Илья Шатилин

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

12 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Anton Nekhaenko
Anton Nekhaenko
10 лет назад

Да, из днищща Домодедово надо валить.

Frequentflyers
Frequentflyers
10 лет назад
Ответить на  Anton Nekhaenko

Вот только если все перейдут в ШРМ, то оно тоже быстро превратится в ДМД.

Evgeny Kulagin
Evgeny Kulagin
10 лет назад
Ответить на  Frequentflyers

СТК как раз спасет, в музее ШРМ есть макет как они планируют все сделать, если так и будет сделано будет примерно как в Атланте, тоесть очень збс

Frequentflyers
Frequentflyers
10 лет назад
Ответить на  Evgeny Kulagin

Вот тут было бы фоточку прям вообще в тему.

Evgeny Kulagin
Evgeny Kulagin
10 лет назад
Ответить на  Frequentflyers
Frequentflyers
Frequentflyers
10 лет назад
Ответить на  Evgeny Kulagin

Похоже на Мюнхен

Evgeny Kulagin
Evgeny Kulagin
10 лет назад
Ответить на  Frequentflyers

мюнхен только строит подземные переходы в пристройку ко 2му терминалу, а в атланте уже давно так

Frequentflyers
Frequentflyers
10 лет назад
Ответить на  Evgeny Kulagin
Evgeny Kulagin
Evgeny Kulagin
10 лет назад
Ответить на  Frequentflyers

на ближнем плане — СТК, правее и ниже (нет в кадре) третья полоса

Frequentflyers
Frequentflyers
10 лет назад
Ответить на  Evgeny Kulagin

Весело будет рулить от ЮТК к ВПП-3 =)

Evgeny Kulagin
Evgeny Kulagin
10 лет назад
Ответить на  Frequentflyers

в де голле рулят и ничего. будет время написать твит

Frequentflyers
Frequentflyers
10 лет назад
Ответить на  Evgeny Kulagin

Просим вас выключить все электронные приборы и средства связи.