ВИМ-АВИА будет летать и на Airbus А330

Авиакомпания «ВИМ-АВИА» ввела в эксплуатацию первое воздушное судно нового для себя типа  Airbus А330-200. Самолет с регистрационным номером VP-BDV был перекрашен еще летом в Дублине, а в авиакомпанию поступил в конце 2016 года; он был выпущен в 2003 году и ранее летал в тайваньской авиакомпании EVA Airways, которая сейчас проводит программу модернизации флота; другие A332 тайваньцев были переданы, например, европейскому лоукостеру Eurowings и аргентинскому национальному перевозчику Aerolineas Argentinas.

Широкофюзеляжные дальнемагистральные воздушные суда типа Airbus А330-200 предназначены как для средних, так и дальних дистанций, что позволит ВИМ-АВИА эффективно эксплуатировать самолет на самых различных рейсах в условиях постоянного расширяющейся маршрутной сети авиакомпании. Первые рейсы самолет совершил, в частности, 8 января из Домодедово в Сочи и обратно.

Новый эксплуатант сохранил компоновку ВС: здесь осталось 252 кресла (24 в бизнес-классе и 228 в экономическом). В бизнес-классе есть розетки на 110В и 10,4-дюймовые экраны IFE. В эконом-классе экраны 6,5-дюймовые. Индивидуального обдува нет.

«ВИМ-АВИА» является лидером по разнообразию флота среди российских авиакомпаний: она использует 20 машин 6 разных типов, среди которых Boeing 737-500, Boeing 757-200, Boeing 767-300, Boeing 777-200, Airbus A319 и Airbus А330-200. При этом ряд бортов совершает небольшое количество рейсов; большинство из опрошенных FrequentFlyers.ru аналитиков объяснить стратегию расширения флота перевозчика с рыночной точки зрения затруднились.

«Компания видит на рынке потенциал для применения широкофюзеляжных лайнеров; при этом “окно возможностей”, судя по всему, относительно невелико. Полагаю, что компания рассчитывает “снять сливки” в тот момент, когда “Трансаэро” уже нет, “Северный ветер” и “Икар” сократили провозные емкости, а I Fly все еще не оправилась от своих проблем. Для этого нужно собирать со вторичного рынка авиатехники доступные борта. Оптимизация флота “ВИМ-Авиа” еще предстоит», — говорит испольнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

Илья Шатилин

 

19 comments for “ВИМ-АВИА будет летать и на Airbus А330

  1. Denis Ryabokonoff
    10/01/2017 at 00:02

    нужно больше типов вс!

    • Evgeny Kulagin
      10/01/2017 at 00:08

      Александр Петрович?

    • Ilja Shatilin
      10/01/2017 at 00:17

      Точно, не хватает Эмбраеров и до кучи пары A380. Хотя A380 приемлемого для вимов возраста еще не существует.

    • Vladimir Msf
      10/01/2017 at 00:29

      Илья Шатилин ту154

    • Ilja Shatilin
      10/01/2017 at 00:33

      Владимир Мсф Б2.

    • Ilja Shatilin
      10/01/2017 at 00:37

      85603 неплох, кстати.

    • Vladimir Msf
      10/01/2017 at 00:49

      85603 это же подводная лодка

    • Ilja Shatilin
      10/01/2017 at 00:50

      Владимир Мсф подледная водка.

    • Alexander Ignatov
      10/01/2017 at 09:41

      Бэ-200 скоро

    • Алена Панарина
      10/01/2017 at 17:34

      Илья Шатилин Приемлемого для вимов? а нашим А319 – сколько?

    • Ilja Shatilin
      10/01/2017 at 18:21

      Алена Панарина 12, а что?

    • Alexander Ignatov
      10/01/2017 at 18:24

      Илья Шатилин у Вас есть наши ?)

    • Ilja Shatilin
      10/01/2017 at 18:25

      Alexander Ignatov ???

    • Алена Панарина
      10/01/2017 at 18:27

      Илья Шатилин Первым – 8

    • Ilja Shatilin
      10/01/2017 at 18:34

      Прекрасно, а сколько на рынке предлагается восьмилетних А380?

    • Алена Панарина
      10/01/2017 at 18:35

      Рынок у нас мониторит другая служба. А сколько у нас авиакомпаний, которые берут ВС исключительно с завода, и чтобы заводская упаковка была не нарушена?

    • Ilja Shatilin
      10/01/2017 at 18:38

      А кто сказал, что нужно брать исключительно с завода? 🙂

    • Олег Пантелеев
      10/01/2017 at 19:33

      Взять новый “Суперджет” – не проблема, ГТЛК поставит… где только на него хорошие линии взять?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *