Пристёгивать ремни придётся раньше

Американская авиакомпания Southwest Airlines внесла интересные изменения в своё РПП (Руководство по производству полётов), вступающие в силу с 4 декабря.

Начиная с этой даты бортпроводники будут готовить кабину к посадке значительно раньше. Если сейчас кабинный экипаж должен проверить, что все спинки подняты, шторки не опущены, столики убраны, ремни застёгнуты и т.п., после чего занять свои места и пристегнуться до момента снижения ниже эшелона FL100 (10 тыс. футов), то по новым правилам все должны быть готовы уже к моменту пересечения FL180, то есть, значительно раньше.

Таким образом, подготовка к посадке будет начинаться сразу после фактического начала снижения в районе 300-х эшелонов.

В авиакомпании объясняют нововведения тем, что отход от стандартных для гражданской авиации 10 тыс. футов позволит на 20% сократить количество травм, которые получают бортпроводники. Исследования на основе многолетней статистики показали, что на высотах между FL100 и FL180 во время снижения наиболее часто встречается турбулентность, во время которой перемещаться по салону, проверяя пассажиров, опасно.

Это касается и самих пассажиров: если пассажир будет гарантированно сидеть пристёгнутым с вертикальной спинкой кресла и убранным столиком уже до прохождения FL180, то количество травм из-за турбулентности должно снизиться. Правда, тут стоит напомнить, что лучше всегда быть пристёгнутым, ибо тряхануть может как следует и в горизонтальном полёте – как это бывает, почитайте в статье про ТЯН, зря писали, что ли? 😉

Илья Шатилин

Подписаться
Уведомить о
guest

4 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ivan
Ivan
16 дней назад

Автор, ты летал штатовскими АК когда-нибудь ? Там шторки всегда опущены

LHR27R
LHR27R
15 дней назад
Ответить на  Ivan

Всегда опущены чтобы что? )

LHR27R
LHR27R
16 дней назад

«..В то время, когда наши (?) космические корабли бороздят просторы Вселенной…»

Когда уже внедрят автоматический контроль ремней?
Причем не проблема даже вычислять хитроопых, у которых ремень под опой ))