Недавно нам на тест предложили взять один из чемоданов нового российского бренда Magellan. Это собственная торговая марка сети ЧемоданPRO (бывшая «Самсонайт Россия»), запущенная в июле 2023 года.
Я поизучал ассортимент и выбрал для тестирования модель Victoria размера M жёлтого цвета. Жёлтого – потому, что твой чемодан сразу издалека виден на ленте выдачи багажа, это очень удобно: не надо всматриваться.
Размера M (68x47x29 см, 78 литров) – потому, что у меня никогда не было чемодана именно такого размера. Есть несколько «кебинсайзов» и три огромных полноразмерных чемодана. И получается, что при поездке примерно на неделю кебинсайз слишком маленький и в него ничего не помещается, а большой чемодан заполнен лишь наполовину или чуть больше – и в нём всё болтается.
При этом есть и ещё один чемодан: старый Delsey из коллекции 2000-х годов на замках-защёлках, который хорош только одним – неубиваемостью, потому что он поликарбонатный с алюминиевой рамой внутри, она местами уже погнута, но чемодану хоть бы хны. Проблема только в том, что этот Delsey невероятно тяжёлый (почти 6 кило пустого веса) и при этом маленький: 58 литров. То есть, ненамного больше «кебинсайзов», но при этом его нужно обязательно сдавать в багаж. Так что 78 литров выглядели золотой серединой между ручной кладью и имеющимися 120-литровыми гробами.
Почему именно полипропиленовая Victoria, а не что-то из поликарбоната? Дело в том, что один из моих больших чемоданов – это Delsey Schedule, поликарбонатный, но уже без рамы внутри. И у него очень быстро потрескались все углы. Так что полипропилен, из которого сделана Victoria, теоретически считается менее прочным – а фактически этот материал мягче, и noname-чемодан из него, который у меня есть, сохранился в гораздо лучшем виде, чем достаточно дорогой «француз».
Кроме того, тут есть расширительная молния, добавляющая объём: идеально, когда в пункте назначения покупаешь чего-нибудь интересное домой.
Итак, чемодан приехал, и через два дня я с ним поехал в аэропорт. Сначала о достоинствах:
Во-первых, довольно большие и крепкие по первому впечатлению колёса с резиновым бандажом: это главное, что должно быть в чемодане, если ты живёшь в России. Едет мягко, не громыхает (очень не люблю крошечные колёса-ролики, пусть они и долговечнее), и, главное, чемодан стабильно едет по прямой на всех колёсах в вертикальном положении, не вихляясь туда-сюда, как мой маленький American Tourister.
Во-вторых, крепкая выдвижная ручка, которая не ходит ходуном, когда везёшь чемодан вертикально. И не хлипкие на вид обычные ручки.
В-третьих, внутренний разделитель – это не один большой карман на молнии, а несколько маленьких, что удобно. И, наконец, лямки-стяжки с нормальной защёлкой, а не полукруглой петлёй из тоненькой пластика, как на бюджетных noname-чемоданах.
Теперь о недостатках:
Первый: на боковой стороне нет ножек. Обычно чемодан ставишь в интроскоп боком, этот будет просто лежать на боку и немного качаться, также эта сторона будет быстрее пачкаться: а поскольку чемодан жёлтый, то придётся его чаще мыть.
Второй: у молнии, увеличивающей чемодан по толщине, очень крупный язычок застёжки. И он всегда оказывается висящим снизу, когда вы ставите чемодан на бок на ленту инстроскопа. Есть риск, что однажды он будет утрачен – тогда проблема решится сама собой.
В целом же чемодан приличный, можно брать 😉
Илья Шатилин
Надо им еще подумать над моделью «Лухари» для
состоятельных господфрикьент флаерс — из углекомпозита с титановой рамой.Кстати, дарю идею: боеинг и эирбас (и МС-21)) могли бы заказать такие чемоданы-мерчи со своей символикой.
Или уже? ))