Узкофюзеляжные самолёты оснастят спальными каютами

Компания Collins Aerospace начала принимать заказы на салоны бизнес-класса для узкофюзеляжных самолётов, в которых каждый пассажир получит персональную каюту с плоской кроватью. Полетать в таких условиях можно будет уже в 2024 году. Как это выглядит:

Салон называется Aurora, каюты в нём расположены «ёлочкой», то есть, лежать придётся не прямо, а под углом. Зато у каждого пассажира будет свободный доступ к проходу без необходимости перелезать через соседа. И при этом никто не останется без иллюминатора, хотя смотреть в него придётся, слегка извернувшись.

А перегородки обеспечат чувство приватности – хоть они и не такие высокие, как в широкофюзеляжных лайнерах. Длина плоской кровати достигает 198 см, то есть, даже у очень высокого пассажира не будут свисать ноги.

Установить новые салоны можно в уже существующие самолёты. Однако основной спрос на «Аврору» ожидается среди заказчиков новых «дальнобойных» узкофюзеляжников вроде Airbus A321XLR, поскольку лежачие места в бизнес-классе актуальны в первую очередь на продолжительных перелётах.

У некоторых авиакомпаний лежачие места в узкофюзеляжниках есть уже сейчас. Например, у China Airlines в A321neo, у Singapore Airlines в Boeing 737 MAX, а совсем недавно анонсировала подобные салоны авиакомпания flydubai. Ранее подобные кресла встречались только в широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётах.

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Comment
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ANDREY
ANDREY
1 год назад

Подобные спальные места только без дверцы уже достаточно много лет стоят в А-321 American Airlines. Я сам летал из NY в SF.