У «Аэрофлота» закончились «Суперджеты»

«Аэрофлот» вывел из эксплуатации все самолёты отечественного производства. Все «Суперджеты» переданы дочерней авиакомпании «Россия». Последний переданный борт RA-89042 «Барабаш» вернулся с перекраски в Ульяновске и получил имя «Якутск».

Всего у «России» сейчас 77 «Суперджетов», это более половины всего флота. Передача началась в 2020 году в рамках реализации новой стратегии группы «Аэрофлот», в соответствии с которой «России» отводилась роль главного перевозчика на внутренних рейсах, а сам «Аэрофлот» должен был сосредоточиться на международных. Большинство машин было передано до конца 2021 года: 66 штук.

Все они перекрашены в ливрею «России» и названы в честь российских городов, кроме одного борта RA-89027. Он передан в «Россию» и назван «Плёсом», но сохранил ливрею «Аэрофлота» и никакой Плёс на его фюзеляже не упоминается, только старый добрый В. Борисов.

Дело в том, что этот самолёт не может долететь до покрасочного цеха, поэтому стоит на хранении в аэропорту Шереметьево с весны 2022 года.

Некоторые «Суперджеты» «Россия» получила новыми с завода. В отличие от аэрофлотовских самолётов в двухклассной компоновке 12C/75Y эти 17 машин оснащены только салонами эконом-класса на 100 кресел, при этом на ряде маршрутов на них продаются билеты по классу «Комфорт» с размещением на первых трёх рядах с увеличенным личным пространством и улучшенным питанием.

4.2 5 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest

0 Comments
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии