У Red Wings появится «Суперджет» без эконом-класса

Авиакомпания Red Wings перекомпонует один из своих самолётов Sukhoi Superjet 100: вместо 100 кресел эконом-класса он будет вмещать 52 пассажира бизнес-класса. Кресла расположатся по схеме 2+2.

Самолёт станет первым в мире «Суперджетом» с компоновкой только бизнес-класса и займёт промежуточное положение между обычными машинами для регулярных перевозок и бизнес-джетами Sukhoi Business Jet в VIP-компоновке на 8 пассажиров.

Машина будет использоваться не только для чартерных и корпоративных перевозок; например, такие самолёты удобны для перевозки спортивных команд, оркестров и т.п. Предполагается выполнять также регулярные рейсы по международным направлениям, дальность полёта у этого борта будет выше обычной.

Один борт для подобных задач в России уже есть: это Boeing 757-200 авиакомпании AZUR air в ливрее Lujo с 72 креслами бизнес-класса (RA-73029). Сейчас он летает из Москвы на Мальдивы по программе туроператора Anex Tour, иногда совершая чартерные рейсы по другим направлениям.

Также Boeing 737-300 на 56 кресел (EI-CXR) был у авиакомпании «Трансаэро», он в богатые годы летал в том числе и на регулярных рейсах с большим спросом на бизнес-класс, например, в Лондон и Астану. 13 июля 2022 года он был зарегистрирован в российском реестре как RA-73476, однако в воздухе его никто не видел с 2015 года: машина всё это время стояла на хранении в аэропорту Внуково.

Подписаться
Уведомить о
guest

0 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии